Ответы к посту
О подъездах
6

Ответ на пост «О подъездах»

Живу в двухподъездном доме. Подъезды с разных сторон дома. Абсолютно никаких проблем с дорогой нет. Дорогая четкая, асфальтированная, без ям и колдобин. Номера подъездов прописаны на больших табличках возле дверей подъездов.  Нет вообще никаких проблем с тем, чтобы подъехать к нужному подъезду. А вот обходить пешком вокруг дома намного сложнее, особенно, если не  с пустыми руками. Поэтому я всегда указываю номер подъезда. Езжу на такси пару раз в неделю. И 2 из 3  таксистов приезжают не к тому подъезду! Причем, как это сейчас стало у них принято, они сообщают что подъехали, а на самом деле еще где-то у соседних домов едут. Наверное они так делают, чтобы меньше ждать выхода пассажира.

И вот я выхожу, а машины то нет! И хз, то ли таксист вообще не подъехал, то ли он у другого подъезда, то ли вообще забил болт и уехал. Начинаю звонить таксисту, а он трубку не берет. Потом берет и начинает врать, что стоит в нужном месте. Доходило даже до того, что я обходил дом, находил машину,показывал таксисту на табличку с номером подъезда, и таксист такой врет,  да это другой подъезд, но ведь других подъездов в доме нет!  А один раз вообще был тупейший случай, показываю номер подъезда, спрашиваю, почему не подъехал к другому подъезду и получаю ответ, что это именно тот подъезд. Еще раз показываю и спрашиваю какой номер, а в ответ получаю фразу "тот куда и надо приехать". Не поехал я с ним.

И почти все такие таксисты еще  выделываются, типа время ожидания платное, а то что они приехали не туда, куда надо, так это не их проблема.

@Elnurgreen может это твои пассажиры работают такими таксистами? Просто люди такие, что всегда уверенны в своей правоте, и не важно за рулем они, или на пассажирском месте.

Ответ на пост «О подъездах»
Показать полностью 1
42

О подъездах

Каждый раз, приезжая на точку А, я сверяю адрес и номер подъезда с приложением. Но иногда пассажиры указывают номер подъезда неправильно. В конце концов, мы списываемся/созваниваемся, они находят мою машину, садятся, и затем начинаются претензии типа *ты не туда встал, я указал такой-то подъезд, пришлось пройти лишние 10 метров*. В это время я спокойно выслушиваю пассажира, беру в руки телефон и показываю, какой подъезд на самом деле указан в приложении. И главное ни разу за всё время, а таких случаев у меня было 5-6 точно, ни один пассажир не сказал *извините, видимо, вышла какая-то ошибка*. Даже в таких вещах людям сложно признать, что они не правы.

Отличная работа, все прочитано!