78

Ответ на пост «А зимой надо будет звонить водителям и спрашивать есть ли печка?»

Как же надоело нытьё пассажиров про отсутствие кондиционера в такси Эконом класса!

Вот конкретный пример: Вы приходите в пельменную и смотрите меню, там пельмени стоят 100 рублей а пельмени с маслом 110 рублей, заказываете пельмени за 100 и начинаете возмущаться почему они без масла???

А когда Вам ещё раз объясняют что пельмени с маслом стоят 110, а без масла 100 рублей Вы возмущаетесь и с издёвкой спрашиваете, а надо ли уточнять горячие ли пельмени?

Согласитесь абсурд?

Так же и в автомобиле!

Есть базовые функции имеющиеся во всех автомобилях - сиденья,ремень безопасности, печка.

А есть дополнительные - кондиционер,планшет, больше свободного пространства итд. И это всё стоит денежку!

А зимой надо будет звонить водителям и спрашивать есть ли печка?

После ночного перелёта до Москвы заказал Яндекс такси от аэропорта. Длительную поездку на машине при 26°С омрачило, то водитель заявил: "Эконом кондиционер нет, так расход два раз больше. Этот автомобиль аренда, он без кондиционера. Никак не включить".

Учитывая, что я ехал утром, то мне стало интересно, как избежать отсутствия кондиционера в пробках в дневную жару пользуясь ЯндексGo. Ведь у этого таксиста рейтинг был выше 4.8, а значит для Яндекса это нормально в 2022 году.

У меня в Москве такой опции нет. А у вас?

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!