2917

Ответ на пост «Коллективная жалоба на AliExpress.ru в ФАС»

Господа, прошу поддержите товарища в его начинании.
Напишите письмо в ФАС с целью обратить их внимание на ситуацию с курсом валюты на Али Экспресс. Разница на екущий момент составляет 11-15% в зависимости от товара.

Не дадим обдирать соотечественников на ровном месте.

Коллективная жалоба на AliExpress.ru в ФАС

30

Ответ на пост «Коллективная жалоба на AliExpress.ru в ФАС»

Жаловаться бессмысленно...
(Для ЛЛ  кратко суть: жаловаться бессмысленно, жалобы "пинают" по разным комитетам, в итоге все сводят к тому что, к этой ситуации отношения не имеют )

Написал жалобу скопировав этот комментарий:

#comment_241383174
Добрый день.

Я, **** **** ****, являюсь гражданином Российской Федерации, избирателем, и налогоплательщиком, обращаюсь к Вам, так как считаю, что мои права как гражданина РФ ущемляются, прошу Вас провести проверку по моему обращению и дать правовую оценку сложившейся ситуации, далее излагаю суть, как я считаю нарушения:

Много лет являюсь покупателем интернет площадки https://aliexpress.ru

На сколько мне известно, сама интернет площадка выступает только посредником между мной и тысячами продавцов и магазинов из Китайской Народной Республики, я всегда оплачивал товар удобным для меня способом, со счета интернет банка QIWI либо долларового счета СБ РФ, в последнее время посредник в лице https://aliexpress.ru стал отклонять прямые платежи в USD, принуждая платить только в рублях РФ, чтоб самим произвести конвертацию в USD, в противном случае отказывая в предоставлении своих посреднических услуг, конвертируя рубли по своему личному, завышенному курсу в USD, https://aliexpress.ru ни как не комментирует и не афиширует, на основании чего происходит конвертация, скрывая информацию от потребителей, из чего рассчитывается каждодневный курс обмена.

На мой оценочный взгляд aliexpress.ru пользуется технической возможностью в своих интересах, для получения завышенной прибыли, на разнице внутренних курсов обмена, более чем 15-20% выше курса обмена USD ЦБ РФ, как следствие, исключая для меня возможность оплаты другими способами кроме их курса конвертации. Я уверен, что мне навязывают услугу завышенной конвертации USD, в которой я не нуждаюсь и не могу отказаться, воспользовавшись альтернативным способом оплаты, чем нарушаются мои права как гражданина Российской Федерации.

Прошу вас разобраться в сложившейся ситуации, установить данные, и ответственные лица, кому принадлежит торговая интернет площадка https://aliexpress.ru и попадает ли её деятельность под законодательство РФ


И вот какой ответ я получил:
Сообщаем Вам статус обращения: Исполнено

А Это уже ответ банка в который ФАС направило мое обращение, нахера они его туда отправили, для меня остается загадкой, судя по всему Центробанк сам не понимает зачем им ФАС письма пересылает.

Выводы делайте сами...
P.S.Лично я ожидал и боялся такого ответа.

Показать полностью 3
3108

Коллективная жалоба на AliExpress.ru в ФАС

1. Переходим на https://fas.gov.ru/approaches/new

2. Пишем обращение в свободной форме, указываем электронку для получения ответа и отправляем.


Для тех кто не в курсе: 20 июня, российское отделение AliExpress полностью заблокировало возможность оплаты товаров долларами, при попытке оплаты через киви (в долларах) - оплата проходит, но в ту же секунду заказ отменяется с фейковой ошибкой.


Текущий курс на бирже: 53.06

Курс киви: 55.54

Курс "русского" aliexpress: 64.9


Разница(Биржа-Алиэкспресс): 22.31%

Разница(Биржа-QIwi): 4.67%


Обсуждение на 4pda:

https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=361726


Пример текста(не копировать, а то будет похоже на спам):

Коллективная жалоба на AliExpress.ru в ФАС
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!