Ответы к посту
Вот и верь отзывам

Ответ на пост «Вот и верь отзывам»

Вот вы жалуетесь, что люди оставляют неоправданно низкие оценки.


А как вам история, когда в Таиланде отель подал в суд на женщину, которая посмела оставить негативный отзыв о нем?


Думаете, такого не может быть? В Таиланде еще как может, благодаря закону о диффамации, где даже если ты 100 раз докажешь, что опубликованная тобой негативная инофрмация о ком-то правдива - все равно он тебя может легко засудить и наказать вплоть до посадки в тюрьму. Да, я не шучу.


Вот пример. В прошлом месяце отель в провинции Накхон Ратчасима Ozone Hotel Khao Yai угрожал женщине, что засудит её на 3 млн. бат (около 7 млн. рублей) за слегка негативный отзыв -  она поставила отелю 6 из 10 звезд на сайте Агода.

В текстовом отзыве женщина вполне вежливо пожаловалась на качество сервиса в отеле, думая что ее отзыв останется анонимным, но сингапурский сайт Агода с легкостью слил её персональные данные отелю, после чего ей позвонили и потребовали выпустить публичные извинения в 5 крупнейших газетах Таиланда, и в течение 15 дней заплатить 3 миллиона бат компенсации отелю за вред его репутации. В случае отказа, отель пригрозил подать на нее гражданский и уголовный иски (по законам страны граждане могут быть инициаторами таких дел). Она отказалась, и за этим последовали судебные иски.


Она наняла адвоката, теперь ей предстоит долгий и очень затратный судебный процесс.


Источник - https://thethaiger.com/hot-news/tourism/khao-yai-hotel-threa...


И это не первый раз в Таиланде - таких случаев много.


Хотели бы вы жить в обществе, где даже правду пикнуть нельзя, даже не про политику, а просто про любого, у кого есть деньги на адвоката?

Показать полностью
14

Ответ на пост «Вот и верь отзывам»

На самом деле я где-то даже могу понять этого клиента. Я могу себе представить, что перед размерами, все-таки обсуждалось, что именно нужно клиенту. А сувениры, у которых размеры отличаются в 10 раз, это все-таки достаточно разные вещи.


Лет 7-8 назад я заказывал шкафы-купе в новую квартиру. Один шкаф в комнату, а второй – в прихожую. Важный момент – оба шкафа должны были располагаться вдоль одной стены, фактически их разделяла только небольшая стенка между комнатой и коридором. Без этой стенки можно было считать, что это единый большой шкаф.


Сначала посчитали все в офисе, затем сделали замеры на месте, затем я еще раз приехал в офис, обсудил все нюансы и сделал заказ. Опять же важный момент – мерил и считал один и тот же человек, т.е. он видел, как будут стоять шкафы.


И вот оба шкафа изготовили, привезли и собрали. Я начал вешать одежду и вдруг понял, что в тот шкаф, который стоит в коридоре одежда, не входит, тогда как у шкафа в комнате такой проблемы нет.


Я начал разбираться и обнаружил, что шкаф в комнате имеет внутреннюю глубину 60 см, тогда как шкаф из коридора 60 см по общей глубине. Но я хорошо помню, что при обсуждении мы отдельно решили, что шкафы должны иметь именно полезную глубину в 60 см.


Вернулся я в контору с претензией. На что мне показали подписанный договор, в котором на чертежах было указано именно так, как собрали и стояла моя подпись.


Я не спорю, это был результат моей невнимательности, но на хрен тогда нужен мастер? С ним обсуждали какой должна быть глубина шкафов, он видел, как они будут располагаться, и его совершенно не смутило, что в итоговом чертеже глубина одного из шкафов меньше на 10 см, хотя они лежат на одной линии. Он решил, что не стоит обратить внимание клиента на этот момент, а сделать как есть. В конце концов свою подпись клиент уже поставил.


Проблема решалась достаточно просто – заменой всего-лишь одной стенки на более глубокую и сдвигом рельс (что по итогу и было сделано). Больше ничего переделывать не нужно было. И я готов был за это заплатить отдельно. Но самое смешное, что это вариант предложил я, мастер же на вопрос: «Как это можно исправить?» просто развел руками, не говоря уж о том, чтобы как-то компенсировать или разделить дополнительные затраты (новая стенка обошлась в пару тыщ рублей).


Так что мастер на 5* тем и отличается от мастера на 1*, что не тупо делает, что ему пишет клиент, а в случае сомнений уточняет – действительно ли все так, и нет ли здесь какой-то ошибки. На то он и мастер, чтобы за счет своего опыта и знаний предостерегать клиента от неверных решений.

Показать полностью
4782

Вот и верь отзывам

Клиент заказывает мастеру изготовление сувениров (мастер не я, если что). Мастер согласовывает вид сувениров, размеры, количество. Размеры указаны в миллиметрах, указана возможность небольшой погрешности (плюс-минус 5 мм - то есть точно и конкретно все указано). Везде стоит слово "мм" - миллиметры. Это важно!

Клиент получает заказ и начинает вопить, почему размеры другие. Он думал (!), что размеры в сантиметрах. Мол, мастер мошенник и т.д. Мастер поднимает переписку - везде указано в мм и стоит "мм". Все вежливо объясняет.

Сувениры обычных размеров, настольные. То есть никто клиента не обманул.

Вы думаете, клиент извинился? Нет, он продолжал вопить, что его обманули, и написал негативный отзыв.

И ведь клиенту ничего не будет за такое, можно творить любую дичь. И мудаком он себя наверняка не считает.

Отличная работа, все прочитано!