482

Ответ на пост «Сбербанк и компетенция сотрудников»

Прочитала пару постов на тему компетенции сотрудников ЗБ, вспомнила вагон тупых случаев и один свой эпичный поход в какое-то наркоманское отделение Сбера в центре Москвы

Перед длинными выходными в конце рабочего дня мне нужно было открыть валютный счёт на своё имя и положить туда 5тыс долларов (деньги были собственностью компании, в которой я работала, и я за них отвечала, это будет дальше важно по тексту). Захожу в отделение, иду к терминалу брать талон. Ко мне подлетает администратор зала, парень лет 25 с вопросами "вам помочь, какая услуга". Говорю спасибо, мне все понятно, беру талон. Он видит, что у меня талон на открытие валютного вклада и начинает верещать на все отделение: "Сколько денег Вы будете класть?? Миллион??" Я немного напряглась, не стала с ним вступать в диалог, прохожу в окно. В окне говорю специалисту мол нужно открыть счёт и положить туда наличные. Далее диалог. Я-я, С-специалист.

С - Вы можете открыть счёт через сбербанк онлайн или через банкомат, это очень удобно.

Я - Мне деньги нужно внести наличные в долларах.

С - очень удобно открывать счёт через банкомат.

Я -??? У вас в отделении есть валютный банкомат?

С - нет, но он есть в аэропортах (говорит мне, где конкретно в аэропортах находятся банкоматы.

Я - мне не надо в аэропорт, я хочу открыть счёт и положить через кассу наличные деньги.

С - я приглашу своего коллегу (С2, приходит )

С2- здравствуйте, какой у Вас вопрос

Я - *пересказываю*

С2 - Вы можете открыть счёт через сбербанк онлайн или через банкомат, это очень удобно.

Я - Вы издеваетесь?

С2 - это действительно гораздо удобнее

Я - дабл ять. Мне нужно сейчас.

С2 - я приглашу коллегу.

Приглашают ещё одного человека. Они втроём пытаются меня заставить открыть счёт онлайн и поехать класть деньги в аэропорт.

Я понимаю, что по-хорошему надо валить из этой цирковой обители, но время уже  19-00 и я просто никуда уже физически не успеваю, тк перед праздниками по-любому везде будет много народу, а деньги нужно положить именно сегодня.

Прошу пригласить руководителя отделения. Тогда они просят меня подождать и дают новый талон к персональном менеджеру (далее ПМ), который принимает в кабинете. Жду, когда освободится ПМ, читаю инфу по вкладам на брошюрах, выложенных в зале в больших количествах, выбираю вклад. ПМ освобождается.

Я - Хочу открыть вот этот вклад и внести деньги. (показываю брошюру)

ПМ - это не действительное предложение, брошюры старые, вся информация по вкладам на них неактуальна(рвёт листок на мелкие кусочки, выкидывает под стол)

Я - супер чо, тогда озвучьте действительные.

Выбираем вклад, ПМ печатает договор.


Читаю договор, вижу, что вместо доходной ставки в 1,4% годовых в моем договоре указано 14%. Тут, конечно, можно было бы развлечься в долгосрочной перспективе, доказывая, что деньги положены под 14%, но деньги не мои, и я отвечаю за корректность документов по вкладу, и указываю менеджеру на ошибку.


ПМ - ну да, так бывает, НИЧЕГО СТРАШНОГО.

Я - да насрать, конечно.


Документы оформлены, дают талон в кассу на внесение наличных. Подхожу к кассе, здороваюсь, кассир ноль эмоций, что-то доделывает. Жду. Кассир поднимает голову и начинает орать:

"ДЕВУШКА, ЧТО ВЫ ТУТ ВСТАЛИ И СМОТРИТЕ???? "

Я : да на вас наркоманов, куда ещё.


Морали нет. Очень надеюсь, что сейчас спустя несколько лет, в сбере все хорошо.

Показать полностью
1068

Ответ на пост «Сбербанк и компетенция сотрудников»

Когда был совсем юный лет так 16, решил скопить некую сумму к 18 летию, я работал официантом на тот момент. В голову пришла гениальная идея. Открыть вклад в котором нельзя снять деньги, а пополнять можно. Но, была особенность его можно было закрыть в отделении банка и потерять все годовые проценты.

Базару зиро, с зарплаты открываю вклад решаю кидать туда два раза в месяц по 2к (аванс, зп)

Все идет гладко, KennII крутится, баблишко мутится.


Раньше времени мне пригорели деньги, не помню, то ли на права то ли еще на что, не суть.

Принято волевое решение! Закрываю вклад.


Звоню в Сбер дабы уточнить как мне это сделать.

(мне было тогда 17 это важно)


Я: Объясняю ситуацию так и так, как закрыть?

О: Вы можете закрыть вклад только по достижению 18 лет.

Я: нИпонял, написано что могу закрыть вклад раньше времени и потерять проценты.

О: Да, все верно, вы можете закрыть вклад, если принесете выписки что эти деньги ваши, выписки из органов опеки что они разрешают это сделать, и согласие родителей.

Я: Вы смеетесь, я эти деньги сам заработал и сам положил туда.

О: Только так.


На этом разговор был окончен, в полном недоумении топаю в отделение сбера.

У порога встречает миловидная дама, я спрашиваю: хочу закрыть вклад, но мне нет 18.

Повторяется та же лабуда, разворачиваюсь ухожу.


Целый день гуглил что да как, нашел пару статей почти с такой же ситуацией, но ничего полезного.


На след день, после Колледжа, думаю надо бы зайти в другой сбер вдруг фартонет.


По хитрому говорю что хочу закрыть вклад, без уточнения возраста

Вот ваш талончик ждите очереди.


Сижу, жду. Опа, зовут в комнатку. Захожу за бронестеклом угрюмая тетка

Тетка: Паспорт

Я- даю, с мыслей хоть бы прокатило

Т: Деньги твои? Сам клал их?

Я: Да

Т: Выдает наличку


Хэппи энд, как это работает так и не понял.


Вывод: Если что не получается, иди в другое отделение

Показать полностью
691

Сбербанк и компетенция сотрудников

Ни с того ни с сего вдруг приходит на карту определённая сумма. Зловещее время перевода-00.00.00. Ну лежит себе и лежит, время идёт, мошенники не беспокоят, но, спустя неделю, забеспокоился сам. Начал читать интернеты ваши. Чего только не пишут, но не подходит под мой случай. Заказал выписку по переводу. Приходит пустота: код авторизации- прочерк, категория- неизвестная и туманное- прочие выплаты.


Мошенники? Ладно, ведь можно ногами сходить в учреждение и спросить. Стоит сотрудник у аппарата выдающего талончики, говорю мол, так и так, "кудой" мне, в какое окошко?Он долго тыкал и почему-то нажал на ипотека. Ну хрен с ним, подхожу к окошку.


- "Здрасьте вам", вот пришли какие--то деньги, хочу вернуть отправителю назад, но не получается (данных нет, информации никакой, в интернетах говорят что надо писать заявление на возврат)



Сотрудник № 1: - Ну, раз данных нет, то и отправлять их некуда.


Я: - Вы посмотрите у себя, может в расширенной выписке есть данные, не может быть перевод анонимным настолько.


Сотрудник № 1:  -Нет, нет и нет. К разговору подключается второй, более опытный сотрудник.


Сотрудник № 2:- Вы позвоните по номеру 900, объясните ситуацию и они вам в смс пришлют код, введя который Вы отправите деньги назад отправителю.


Совет мне показался странным до безумия : находясь в банке я не могу получить услугу, а по телефону-пожалуйста. Пошёл в другое отделение, благо рядом. Взял талончик "операции по карте", подхожу к окну..Девочка-сбербангистка услышав вопрос- молвила: -Не тот талончик взяли, повела меня к чудо-аппарату и выдала талончик..."операции наличными"  (логики не прослеживается нигде). Доходит очередь, снова рассказываю эту историю, снова слышу, что мы ничего не можем сделать, да и талончик надо было взять "решение проблем". Я-то думал ерунда, а оказывается ещё какая проблема вселенского масштаба.


Нашли короче самого опытного сотрудника, долго ворочала мой телефон и так и эдак, тысячу раз пыталась увидеть то, чего нет и наконец смилостивилась решив посмотреть в своём "покьютере". А ларчик просто открывался. Когда-то давненько нехорошие судебные приставы, не разобравшись наложили арест на все денежки и давай их тянуть налево и направо, а когда всё выяснилось, образовалась переплата, которую сейчас вернули (без процентов кстати, хотя за свои услуги они их берут).


Распечатали мне бумажку с подписями, печатями и всеми реквизитами ФССП, но отправлять мне им назад деньги перехотелось.


Финиш. Вернулся в первоначальное отделение, говорю, что же вы, негодяи, бюрократы, гоняете, не могли сразу у себя в программе посмотреть, что да как?


Получил потрясающий ответ: - А у нас программы разные!

Сбербанк и компетенция сотрудников
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!