11

Ответ на пост «Ситимобил и стандарты качества»

Ну вот для сравнения - реакция поддержки Яндекс Го и Ситимобила.

Для ЛЛ - по Москве и не только пошла мода у альтернативно одаренных слоев населения заказывать с Али светодиодные лампы по все стопы с эффектом "мерцают первые пять секунд, как делаюь стопы на БнВ при резком нажатии". Вот только мерцают они всегда, так как в дорогих машинах это управляется контроллером бортового компьютера, который знает текущее ускорение. А в солярисе такой функции нет. Зато есть LED-стробостопы, в 3 раза ярче штатных галогенок. Слепит жутко.

Яндекс:

Ситимобил:

Показать полностью 2
538

Ситимобил и стандарты качества

Таксую.

Такие и им подобные заказы большая редкость. Хотел узнать, что я сделал не так

Заказ из точки А в точку А без промежуточных адресов. Блин, заказ пришёл, надо подавать авто. Подъезжаю. Отмечаюсь на месте. Садятся двое нетрезвых товарищей, хотя это не особо важно. Получается такой диалог:
- у вас начальный и конечный адреса совпадают.
- поехали уже
- ок. Поехали. Мы приехали.
- ты не понял, нам на такую то улицу
- конечно не понял. Конечный адрес менять будете?
- не будем. Это же по таксометру, дорого.
- так что делать то? Завершать заказ или будете менять адрес?
- завершай
- ок

Деньги списались. Пришел новый заказ и я уехал.

Сейчас приходит смс, мол, вы сорвали заказ и ещё раз такое повторится, заблокируем.

Звоню в поддержку. Уберу всю "воду", общая суть разговоров.

Первый звонок:
- вы начали и завершили поездку в том же месте
- ну да. Нужно было как-то иначе поступить?
- вы нарушили стандарты качества
- какие? Можете мне назвать пункт правил?
- я не могу вам прислать правила, нет технической возможности
- можете, пожалуйста, просто вслух прочитать?
- не могу. Обращайтесь в таксопарк.
- погодите. Таксопарк это среднее звено между агрегатором и водителем. Вы поддержка агрегатора. Сообщаете что я нарушил стандарты качества. Так что именно нарушил то?
- вы нарушили стандарты качества. Всего доброго и настроения хорошего. Гудки....
- ок

Звонок второй:
- вы отметились на месте и поехали кататься вокруг дома. Саботаж!
- я отметился на месте. Двор узкий. За мной подъехала машина и я проехал метров 5 вперёд. Через минуту сели клиенты. В смысле, катался? В смысле, саботаж?
- хорошего мне настроения и.... Гудки.

Я не гордый, звонок третий:
- вы начали поездку и завершили в том же месте. Трек движения отсутствует.
- ну да. Начальная и конечная точки совпадают. Мне нужно было вокруг дома объехать или как правильно поступить?
- трека поездки нет, значит поездки не было
- ну как не было? Я доставил клиента из начальной точки в конечную. Кстати, мне говорили что я нарушил при этом стандарты качества. Хоть вы можете мне их озвучить?
- в смысле? Вы о чем? У нас нет никаких стандартов качества. Ещё есть вопросы? Нет? Всего хорошего.... и настроения, конечно

Ощущение что служба поддержки Ситимобил это, такие себе, творческие личности, которым нужно дать любой ответ на твой вопрос. На серьезных щах. Придумываем и болтаем что угодно, только бы отшить.

Так и не понял, что я не так сделал? Что нарушил?
Заказ сформировала программа.

Есть заказ и я на него должен ехать. Каким бы он ни был. Принял заказ - езжай за клиентом. Ок
Клиент сел в точке А и был доставлен в точку Б? Да.
Деньги за поездку списались.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!