Ответ на пост «Новый чешский поезд, как пример различных способов посадки пассажиров»
Вообще проект двухэтажных вагонов изначально делался по заказу DB AG, как замена парка Regio, поезда должны были комплектоваться локомотивами 109Е которые прошли сертификацию в Германии и стали BR 102, каждый с шестью двухэтажными вагонами, один из которых с кабиной управления. В Германии двухэтажки катаются в пригородных ещё с 60-ых годов, а сейчас почти весь парк местных Regio двухэтажный. Чехи благополучно провалили сроки по контракту и вроде даже запросили ещё денег. Дело было давно, я точно не помню, но изначально контракт по локомотивам был на конец 2014, потом сдвинули на 2016 вместе с поездами, в итоге локомотивы поставили вагоны ещё ждали до 2017 года. В итоге в 2017 прибыли шесть локов и вроде два состава. Короче немцы получили 6 локомотивов, 2 из которых учувствовали в сертификации и испытаниях, а окончательный срок сдвинули на 2020, но все знают что было в 20, так что не удивлюсь что поездов до сих пор нет. Правда у чешских Регио есть офигенный плюс, они катаются со скоростью 200 км/ч, и могут эксплуатироваться на выделенных высокоскоростных дорогах для ICE. Так что когда вам говорят что в Германии всё по часам, суперцивилизованной Европе не верьте :).

























