41

Ответ на пост «Новый чешский поезд, как пример различных способов посадки пассажиров»

Вообще проект двухэтажных вагонов изначально делался по заказу DB AG, как замена парка Regio, поезда должны были комплектоваться локомотивами 109Е которые прошли сертификацию в Германии и стали BR 102, каждый с шестью двухэтажными вагонами, один из которых с кабиной управления. В Германии двухэтажки катаются в пригородных ещё с 60-ых годов, а сейчас почти весь парк местных Regio двухэтажный. Чехи благополучно провалили сроки по контракту и вроде даже запросили  ещё денег. Дело было давно, я точно не помню, но изначально контракт по локомотивам был на конец 2014, потом сдвинули на 2016 вместе с поездами, в итоге локомотивы поставили вагоны ещё ждали до 2017 года. В итоге в 2017 прибыли шесть локов и вроде два состава. Короче немцы получили 6 локомотивов, 2 из которых учувствовали в сертификации и испытаниях, а окончательный срок сдвинули на 2020, но все знают что было в 20, так что не удивлюсь что поездов до сих пор нет. Правда у чешских Регио есть офигенный плюс, они катаются со скоростью 200 км/ч, и могут эксплуатироваться на выделенных высокоскоростных дорогах для ICE. Так что когда вам говорят что в Германии всё по часам, суперцивилизованной Европе не верьте :).

Вот порылся нашёл.

Фото сделано в ноябре 2020 в Баварии на линии Мюнхен - Тройхтлинген, поезд ходит в тестовом режиме, на момент публикации, чёткого ответа когда начнутся регулярные рейсы не было.

Итого с момента заключения контракта прошло 8 лет, а результата нет.

Показать полностью 4
277

Новый чешский поезд, как пример различных способов посадки пассажиров

Компания Шкода на испытательном полигоне в Велиме (Чехия) официально представила первый из пяти двухэтажных челночных поездов, предназначенных для железных дорог Чехии (ČD).

Это двухэтажный поезд "push-pull", что в переводе с английского обозначает - "тяни-толкай" и такой способ эксплуатации пассажирских поездов широко используется многими железнодорожными компаниями, так как позволяет экономить время и эксплуатационные затраты.

Отличие такого поезда от обычных пассажирских поездов заключается в том, что в составе имеется всего один локомотив, а с другой, противоположной, стороны состава имеется вагон с кабиной управления.

Таким образом управление поездом возможно и из локомотива, и из вагона с кабиной.

Первоначально эти поезда, рассчитанные на максимальную скорость движения 160 км/ч, будут эксплуатироваться с модернизированными тепловозами класса 750.7 (из парка ČD), затем их заменят электровозы.

Трёхвагонный состав состоит из вагона с кабиной управления и двух прицепных, рассчитан на перевозку 356 чел. и оборудован пятью туалетами, один из которых предназначен для маломобильных пассажиров.

В вагонах присутствует так всеми нелюбимая, судя по комментариям, встречная посадка, которая у нас доминирует, и не только в пригородном и городском движении.

Первый этаж–встречная посадка и откидушки с зоной для велосипедов и колясок, а также полками для багажа.

Второй этаж–тут сразу всё–и рядная, в центре–встречная, и ещё есть, как я её называю–метрошная(боковая).

Лестница на второй этаж.

Пожалуйста–бизнес-класс и встречная посадка, но естественно со складными столиками.

Низкий пол позволяет совершать удобную посадку с платформ высотой 550 мм (у нас такие средние платформы практически не встречаются, хотя в ГОСТе есть).

Пульт машиниста с управлением "в одно лицо".

Туалет для маломобильной категории.

Обычный туалет.

Поезд оснащен европейской системой управления движением поездов ETCS.

До конца 2021 г. поезда будут введены в эксплуатацию в Моравскосилезском крае, в сообщении Острава — Фридек-Мистек — Фридлант-над-Остравици — Френштат-под-Радгоштем.

Новые поезда на сумму 1 млрд чешских крон (около 46,4 млн долл. США) были заказаны в рамках договора от марта 2019 г., заключенного с консорциумом компаний Škoda Transportation и Škoda Vagonka.

Замечу от себя, что компоновку кресел пассажиров определяет заказчик.

Пример–хорошо знакомый РА3.

Сахалинские РА3 с обычной встречной посадкой и рядной с креслами повышенной комфортности.

Источник.

Источник.

Источник.

Начиная с 07:00 следующего видео, как я понял–интересный тест на тормоза вагона–отцепление вагона в движении.

Показать полностью 21 3
Отличная работа, все прочитано!