12. Вишенка на торте - идеология. Теперь можно будет построить свой собственный коммунизм с шахматами и поэтессами. Ваша колония теперь может стать колонией культа смерти и приносить жертвы к трону Бога Черепов. Или группой техногиков, или тусовкой нариков, или пачкой подземных кротов, или чёрт знает что еще.
Можно будет задать систему убеждений и верований поселения, настроить каждому персонажу его личные правила, ритуальную и социальную роль, почитаемое оружие и животное, любимую одежду, культуру, стиль, включая татуировки и тип бороды. И еще куча всякого разного.
18. Прочее:
- Рейдеры не нападают на пассивных животных колонии
- Всплывающая подсказка со статусом животного теперь указывает его возраст
- Дикие растения появляются сразу с 15% прогрессом роста, вместо 5%
- Растения, посаженные колонистами, имеют 0,01% прогресса вместо 5%
- Животные не едят растения, не доросшие до 10%
- Изменения в возрастном балансе травоядных животных: возраст взросления, срок беременности и т.д.
- Изменен расчёт скорости загрязнения животными
- Добавлено предупреждение, когда животное находится в помещении, где нет специальной подстилки
- Добавлено распространение загрязнения поверхности в помещениях
- Дождь лучше смывает грязь
- Мяса с целых тушек выпадает на 30% больше, с поврежденных же будет меньше кожи и мяса на 33%
- Можно назначать спальные места для конкретных живоных, а так же выделять лечебные пуфики и лежанки
- Снижена обучаемость бумалоп до нуля
- Если отпустить прирученное животное-любимца на волю, то это негативно отразится на настроении (так же как и забить его)
- Новая характеристика персонажей - эффективность работы с животными
- Торговцы животными будут чаще приводить пару основных фермерских животных
- Новый тип миномётов, у которых нужно менять ствол каждые 20 выстрелов, снаряды к таким стволам дешевле и точнее
- Изменена точность миномётов и количество стали, необходимое для сборки мин для них
- Изменена отрисовка броска ручных гранат
- Изменено поведение бойцов с гранатами - они теперь не норовят подбежать к только что кинутой гранате
- Если поселенца перевести в боевой режим в тот момент, когда он что-то ест из инвентаря, - он продолжит есть (а не выбросит блюдо на пол)
- Уменьшены затраты на остройку брошенного жилья (не очень понятно) и эффективность его разборки
- Переработаны подсказки к ранам/болезням
- Переработан механизм, генерирующий предпочтения новых пешек
- Поселенцы усиленно норовят избавится от рваной одежды
- Пофикшен баг, при котором гости, не предназначенные для работы, переносили вещи (а мне нравилось, когда приходил в гости торговый корован и перезаряжал мне миномёты и турели)
- Переработана система сопротивления найму для пленников
- Каннибалы не имеют дебафа настроения от убийства пленников или вырезания у них органов
- Каннилабы имеют хорошее отношение к тем, кто носит одежду из кожи человеков, а не-каннилабы - наоборот
- Кровожадные персонажи получают бонус к настроению +4 на 4 часа, когда вырезают орган у пленников
- Рейдеры в состоянии боевого безумия не впадают в панику, когда их группа умирает, и не убегают с ними
- Любители подземелья имеют новую полоску потребности, которая заполняется когда они внутри зданий или гор
- Шансы получить зависимость перерасчитаны с учетом характеристик тела персонажа
- Вероятность, с которой пленник решится на побег, зависит от количество выходов из тюрьмы
- Сбежавшие пленники будут использовать все возможное оружие, попавшее им в руки, включая целеуказатели для орбитальной бомбардировки и подобное
- Оптимизирован механизм, автоматически подбирающий еду для корованов
- Изменен расчет скорости корована - теперь он не зависит от скорости отдельных юнитов; верховые животные могут его ускорить; раненые (бессознательные) поселенцы теперь его не замедляют, но нужен хотя бы один на своих двоих, чтобы его вести*
- Механизм генерации событий сначала проверяет, нужно ли увеличить население колонии, а потом уже подбирает соответствующее событие
- Задания в беклоге имеют всплывающую подсказку, показывающую в каком оно статусе - выполнено, провалено или пропущены сроки
- Туман войны в помещениях открывается в тот момент, когда дверь открывается примерно наполовину, а не тогда, когда колонист подошёл к двери
- Новые подсказки в таблице назначений показывают почему персонаж не хочет делать ту или иную работу
- Новые подсказки описывают связи между элементами мебели (тумбочки, кровати и подобное)
- Можно запретить использовать двери, не принадлежащие игроку
- Ингредиенты блюд теперь не смешиваются при добавлении разного типа блюд в один стек, теперь нельзя складывать в одну кучу блюда с человечиной и без
- Нельзя сохранить игру на этапе выбора и настройки мира для нового поселения
- Добавлены улучшения для перевода на русский язык с учетом особенностей языка
- Купольные щиты защищают от орбитальной бомбардировки
- На церемонию назначения титула приходят все колонисты, которые могут
- Изменено заклинание Нейрошторм: изменено влияние на бессознательных персонажей, влияние на репутацию и радиус действия (60 клеток теперь)
- Изменено снаряжение имперцев и расцветка одежды знати
- С разобранных/сломанных шаттлов теперь выпадает уран вместо стали
- Колонистам, отданным на прокат в другие поселения, лучше обрабатывают раны
- Изменена логика работы шаттлов (а она была?)
- Куча багфиксов