Ответ на пост «Леново»
Ноутбук ASUS X515JA, купленный взамен старенького Самсунга в начале мая для жены, чисто для офисных задач. Уже два раза ездил в сервис, по 2 недели его там держали. Проблема - изображение (текст) троится-четверится, когда в Ворде работаешь. Вначале все оке, часа через четыре начинается. В комнате, где он стоит, работает кондиционер, да и сам он не греется на ощупь - да и с чего там, бля, греться?
Один раз шлейф какой-то меняли, другой раз материнку - и это все со слов инженера сервисного центра. Дают только квитанцию, говорят, что подробности ремонта - в личном кабинете. А там только отчет: взяли в ремонт тогда-то, вернули тогда-то. Никаких деталей вообще. По электронке сервисный центр Асус клянется, что второй ремонт под личным контролем был.
Привез с ремонта второй раз, на следующий день жена чуть ли не в слезах зовет и показывает, что проблема никуда не делась. Я просто охуел, если честно. Сервис говорит - привозите опять. А у меня жена и так уже месяц на планшете работает)) Решили подождать пару недель, текучки скопилось очень много, проекты горят, ей полноценно работать надо. Где-то часа три она работает, потом дает ноуту "отдохнуть", затем опять врубает. Вроде больше проблема не появлялась, но решать ее по-любому будет нужно, ведь стрельнет же.
Но безрезультатные ремонты по 2 недели пугают, мы ж не поиграться его покупали, дорогой Asus. Возюкать ноут туда-сюда тоже времени и денег стоит. В итоге, жена будет дрочиться на планшете, а ноут, видимо, просто в сервисе на столе у кладовщика будет лежать с напоминалкой - через две недели вернуть и сказать, что заменили... ну... эммм... видеокарту на этот раз. Чтоб я еще раз с Асусом связался и с его сервисом - хер вам.

