881

Продолжение поста «Адекватный пассажир и неадекватный таксист»

Очень интересно читать комментарии и не понимать, что в голове у людей. И забанить обещают, и мундаком обзывают, и читают между строк.

Ну давайте я немного расскажу о себе и о том, как я работаю, а Вы сами посмотрите какие мундаки Вас возят(то, что я расскажу, касается и моих коллег, с которыми я общаюсь).

Я таксист.

Как я до этого докатился не имеет значения. Работаю я в Москве, в тарифе комфорт+. Машина у меня своя, оформлено ИП и получена лицензия. Сотрудничаю напрямую с яндексом, минуя прокладки в виде таксопарков. Со мной работает сменщик, но речь обо мне

Автомобиль новый

На мойке он бывает 2 раза в день. Пассажиры очень часто отмечают чистоту в машине.
Для пассажиров всегда стоит питьевая вода(да, на фото только одна бутылка, не выставлял, в багажнике)

Есть зарядное устройство для любого типа телефона

А так же ведётся видеонаблюдения для моей и Вашей безопасности.
Автомобиль обслуживается у дилера, в срок.

Сам по себе я молчун. Я не люблю разговаривать с пассажирами. От меня Вы услышате только приветствие, вопрос "какую радиоволну предпочитаете или хотите подключить свою музыку" и прощание. Но если Вы вдруг завяжете разговор-я поддержу. На любую тему, кроме религии и политики.

Я считаю, что неплохо знаю город. Навигатором пользуюсь в основном как вспомогательным инструментом, маршруты стараюсь выбирать пологаясь на свой опыт.

Не скажу, что красавец, но одет прилично, в соответствие с дрескодом сервиса.

Я работаю по 10 часов. Не перерабатываю, я знаю, что меня ждут дома. Бывает, конечно, заносит на выселки и смена увеличивается, но это скорее исключение.

Лучшая оценка моей работы-это те оценки и отзывы, которые оставляют пассажиры, а так же чаевые. На основе этого я считаю, что хорошо делаю свою работу.

Но так же я бываю не прав. Я писал тут Почему таксисты отменяют заказы почему я могу отменить заказ или высадить пассажира.
Я буду рассказывать истории, которые выбиваются из общей картины работы. Ситуации исключения. Да, в них я не с лучшей стороны, но никому не интересно читать "обыденность".

Я люблю свою работу, чего и Вам желаю.

собственно, вопрос: если Вы считаете, что таких водителей, как я, нужно блокировать, то кто Вас должен возить?

P.s. Бонус в комментарии

Показать полностью 5
316

Адекватный пассажир и неадекватный таксист

Тяжёлая сегодня была ночь.

Вообще я люблю ночные смены. Ездить по ночной Москве одно удовольствие: город красивый, пробок нет - через всю Москву за 30 минут. Но под конец недели накапливается усталась и крайняя смена проходит тяжело.

10 утра. Я не сплю уже 18 часов. Из них последние 10 за рулём. Центр Москвы. Пора заканчивать работать, нажимаю кнопку "домой"(в яндексе есть такая функция: агрегатор подбирает заказы по пути). Практически сразу приходит заказ: ближняя подача, пассажир едет до бутово. Отлично, почти до дома, беру.
Поодъезжаю на адресс. Меня уже ожидает девушка, лет сорока. Забираю, едем. Время в пути 40 минут.
Сспустя 30 минут поездки приходит оповещение об изменение адреса и навигатор строит новый маршрут, в центр.
Так то я не против, когда клиент меняет адрес, добавляет промежуточные точки. Любое изменение маршрута - это переключение на счётчик. Хоть это не всегда выгодно, зато всегда справедливо.
Но сейчас, в этом заказе я был против:

- Вы изменили адрес назначения?
- Да. - как то сухо ответила пассажир.
- Извините, я не могу Вас отвезти. - говорю, паркуясь на остановке у метро Анино.
- Вы обязаны.
- Вы заблуждаетесь. - с удивлением отвечаю. - Вы могли согласовать со мной изменения маршрута или хотя бы предупредить.
- Я Вам нечем ничего не должна. Я заказала через яндекс, и через него изменила маршрут. Вы должны меня отвезти, я Вам деньги за это плачу. - уже на повышенных тонах, чуть ли не крича.
- Ну тогда сообщите яндексу, что водитель не хочет Вас везти, - пытаюсь говорить спокойно, хотя атмосфера накалилась до предела. - Вы, садясь в машину и начиная поездку заключили со мной договор на перевозку. На перевозку из пункта А в пункт Б за определённую сумму. Любые изменения в договоре должны согласовываться, а Вы изменяете их в одностороннем порядке. Я с этим не согласен, я еду домой. Извините.
- т.е. Вы меня не повезёте?
- нет.
- хам!

Начинает собираться, открывает дверь, смотрит на меня и рявкает:
- Сколько я Вам должна?
Завершаю поездку:
- 720 рублей.
Роется в сумке, кидает мне на подлокотник 750 рублей и уходит, оставив дверь открытой.
Закрываю изнутри, отъезжаю на 100 метров, паркуюсь. Закуриваю.

И вот стою я и думаю, что все таки правильный тариф для работы я выбрал (к+). Вот вроде бы конфликт. Недовольство. Повышенный тон. НО! клиент ни разу не перешёл на ты! Не оскорбил, хотя и злился. Расплатился по факту поездки, хотя я этого не ожидал. Все таки есть какая то внутренняя линия приличия у человека, за которою он не переходит. Есть нормы морали и ответственности. И не смотря на эту ситуацию я рад, что встретил этого пассажира.

Докурил, ушёл с линии и поехал домой. Уже близко.
Тяжёлая была ночь. Хорошая была неделя.


P.S. девушка, если Вы это читаете знайте, я поставил Вам 5*, хоть и не оцениваю поездки почти никогда. Надеюсь, в следующий раз вы согласуете изменение маршрута с водителем.


*вся история выдуманная, совпадение с реальными людьми случайные*

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!