Ответ на пост «Wildberries, прощай»
Как WB хуеет я смотрю уже давно.
Начал пользоваться в 2010 и был очень доволен, любую херню могли привезти бесплатно, при любой сумме заказа, хоть шнурки за 100р, а с повышением % выкупа росло количество вещей, которые можно взять за один заказ и росла скидка. Была примерка и тут же возврат курьеру что не подошло, и оплачиваешь только что оставил. Это был ультимативный интернет магаз, удобство и сервис на высоте.
Потом что-то произошло, ориентировочно году в 2016. Стала ощущаться рука "эффективных" менеджеров, пошли резкие телодвижения в сторону сокращения издержек. Казалось бы - нормально, издержки нужно сокращать. Началась шляпа с доставками, товары приходят хуй пойми когда и в какой последовательности, скидки сначала перестали быть скидками, а затем и вовсе превратились в наглый наёб.
Например, защитное стекло 154р вместо 3000р. Все же понимают, что никогда нигде и ни при каких условиях это алиэкспрессное фуфло не могло стоить больше пары сотен рублей? Понятно, что это сделано, чтоб запустить акцию "Скидки до 90%" и ФАС за жопу не взял, хотя я б рассматривал это как обман и введение в заблуждение.
У вас ведь нет товарных накладных, где входящая цена этого товара 3000р, да, WB? Конечно, нет.
И так сейчас с подавляющим числом товаров. Я не халявщик и не гонюсь за скидками, я просто хочу, чтоб магазин, с которым я много лет, не наёбывал, оставался удобным и держал марку.
Ну и последней каплей стало обнаружение, что я теперь плачу за доставку курьером, и сделано это так втихую, что аж противно. Об этом не было новостей. Единственное, что есть - вот, платная доставка только если низкий выкуп или мало потратил. У меня пиздатый выкуп и сумма покупок 800000 руб, какого хуя ты творишь, Wildberries? Какого хуя твои лояльные покупатели платят за доставку, ты рискуешь потерять клиентов, фиолетовый ты кусок дерьма.
Отказываться от магазина не буду, потому что он всё еще удобен ассортиментом, но за такое отношение теперь wildberries только в случае крайней необходимости, исключительно редко и на небольшие суммы.
Остальным недовольным рекомендую сделать также. Отказываться наотрез глупо, но у любого онлайн ритейла есть цели по среднему чеку на клиента, сократите его, чтоб графики этих недоумков пошли вниз, "эффективному" менеджеру придется за это отчитываться и будут принятый меры по улучшению показателей, пусть побегают.
Вы доэкономились, идиоты. Всех благ.













