Ответы к посту
Забавное 9
246

Ответ на пост «Забавное 9»

Вспомнилась история, которую мне рассказали в компании.

В начале 90-х был у знакомого "Запорожец" без переднего пассажирского сидения. Как-то раз поздним вечером вёз он двух подпитых друзей с вечеринки домой. Пьяных разморило - уснули. Машина начинает крехтеть-пердеть - в общем не едет нормально. Вылез он из машины и копается себе в машине сзади, подёргивая газовый тросик время от времени.

В это время проезжающая встречная машина фарами будит одного из спящих. В панике он будит второго и кричит ему спросонья:

- Мы едем, Андрюха! А кто за рулём?!

Водитель (не слыша и не видя происходящего в машине) рассказывает, что машина вдруг резко стала ходить ходуном (мельком успел перепугаться, думая, что в движке что-то, видимо, заклинило), открываются двери, и два пьяных товарища сначала выпадают на дорогу с двух сторон, а потом бегут в ночь.

Искал их по темноте минут 40.

801

Забавное 9

В начале девяностых ехал я с женой на новом (с пробегом примерно 400 км) Запорожце-968М из Киева в Астрахань, домой (1700 км). Тёща забила багажник картохой, луком, буряком, а т.к. двигатель у Запорожца сзади а багажник впереди, то Зазик ехал как будто на пневме. У него и так подвеска классная – одна из самых комфортных из советских машин, торсионная, а тут еще и правильно нагруженная. А поскольку багажник впереди, то вонь от лука была вся в салоне. В общем, та еще поездочка. Но суть не в этом. У машины постоянно сбивалось зажигание. Кто не в курсе – оно регулируется поворотом трамблёра до момента загорания контрольной лампочки (которую нужно было всегда возить с собой). А тут – контролька перегорела и до кучи пошел дождь. Машина не едет, троит, в общем, настроение стремилось к нулю. Ну, думаю, надо попробовать на глазок, вдруг попаду. А дождь идет, я мокрый, трамблёр тоже мокрый, и я начинаю вращать его на заведенном двигателе (не снимая крышку)… Током 3,14здануло так, что я от неожиданности чуть не свалился в лужу. А получилось вот что: когда я «поймал» момент опережения зажигания, мокрый я сыграл роль лампочки-контрольки и получил разряд , но зажигание было выставлено правильно. Потом еще пару раз пользовался таким способом в той же поездке. Просто трамблер не хотел закрепляться болтом нормально, а дождь шел долго… Бодрости придавало – будь здоров, энергетики и рядом не стояли. Да и не было их еще тогда. Часто вспоминаю то "веселое" время...

Отличная работа, все прочитано!