Ответ на пост «Алгоритм такой...»
Работаю машинистом электропоезда.
В "лихие 90-е", когда с выполнением инструкций и обязанностей было несколько "мягче", "алгоритм" закрытия дверей электропоезда был несколько другим. Так как длина электропоезда равна ~21 метр умножить на количество вагонов, то услышать зажатого пассажира где-нибудь в районе пятого вагона не предоставлялось возможным.
Поэтому некоторые нерадивые машинисты делали так:
1. Открывает двери.
2. Объявляет о закрытии.
3. Закрывает двери.
4. Смотрит на лампу контроля дверей. Она загорается в том случае, если все двери закрылись. Если не загорелась - возвращается к пункту 1. Если загорелась - см. следующий пункт.
5. Снимает двери с питания. То есть они закрыты, но не под усилием давления сжатого воздуха, двери можно раздвинуть руками. Даётся шанс зажатому пассажиру вылезть из дверей. Если лампа контроля дверей погасла, значит, пассажира всё-таки зажало, возвращаемся к пункту 1. Если не погасла - смотрим следующий пункт.
6. Берёт двери на питание и отправляется.
***
Благодаря этому алгоритму погиб или покалечился не один пассажир. Самая жесть, когда в дверях электропоезда привозили одну ногу, а остальной "пазл" потом искали по всему пути следования.