Ответы к посту
Алгоритм такой...
662

Ответ на пост «Алгоритм такой...»

Работаю машинистом электропоезда.

В "лихие 90-е", когда с выполнением инструкций и обязанностей было несколько "мягче", "алгоритм" закрытия дверей электропоезда был несколько другим. Так как длина электропоезда равна ~21 метр умножить на количество вагонов, то услышать зажатого пассажира где-нибудь в районе пятого вагона не предоставлялось возможным.
Поэтому некоторые нерадивые машинисты делали так:

1. Открывает двери.

2. Объявляет о закрытии.

3. Закрывает двери.

4. Смотрит на лампу контроля дверей. Она загорается в том случае, если все двери закрылись. Если не загорелась - возвращается к пункту 1. Если загорелась - см. следующий пункт.

5. Снимает двери с питания. То есть они закрыты, но не под усилием давления сжатого воздуха, двери можно раздвинуть руками. Даётся шанс зажатому пассажиру вылезть из дверей. Если лампа контроля дверей погасла, значит, пассажира всё-таки зажало, возвращаемся к пункту 1. Если не погасла - смотрим следующий пункт.

6. Берёт двери на питание и отправляется.

***

Благодаря этому алгоритму погиб или покалечился не один пассажир. Самая жесть, когда в дверях электропоезда привозили одну ногу, а остальной "пазл" потом искали по всему пути следования.

Показать полностью
6936

Алгоритм такой...

Работаю водителем троллейбуса. Световой день у нас на севере очень короткий, уличное освещение не в чести, снега в этом году практически нет.

Когда из-за отсутствия снега не видно обочин, остановка не освещена, а зеркала заднего вида залиты дождём - действую по следующей схеме:

Открываю двери – Жду пару-трйку секунд – Объявляю, что двери закрываются – Жду пару секунд – Закрываю – Не трогаясь с места, прислушиваюсь – Если никто не кричит - отъезжаю от остановки.

Пока работает.

Отличная работа, все прочитано!