9

Ответ на пост «Можно, а зачем? Да Мосгортранс?»

Мосгортранс — это ГУП, полностью государственная структура. При этом в проектах участвует частный сектор: подрядчики, ИТ-интеграторы, поставщики оборудования и ПО.

Проблема не столько в объёме вложенных средств, сколько в отсутствии единой интеллектуальной транспортной системы. ГЛОНАСС, табло, валидаторы и диспетчеризация работают разрозненно, данные между ними плохо синхронизированы, из-за чего информация для пассажиров часто не соответствует реальному движению.

Пока приоритет остаётся за закупкой «железа», а не за развитием ИТС и алгоритмов управления движением, стабильного результата ожидать не приходится.

30

Ответ на пост «Можно, а зачем? Да Мосгортранс?»

"Можно, но зачем" стремительно становится фразой года.
Если не всех ближайших десятилетий.

3121

Можно, а зачем? Да Мосгортранс?

1,9 ярда спиздили влили Мосгортранс в ГЛОНАС, электронные валидаторы и электронные табло информации на остановках. И все это не работает. Автобусы не приходят в соответствии с инфо на табло и частенько работает хорошо если 2 из 4 валидаторов.

А можно вся эта хуйня куда влита тонна денег будет работать как должна? Раз уж проезд то стабильно дорожает пару раз в год.

UPD : давайте больше минусов ботики, не дорабатываете!

Отличная работа, все прочитано!