Да ладно, я, на самом деле, давно смирился с отсутствием цели у некоторых. И глобальной и локальной. Вот реально из разряда "У самурая нет цели, есть только путь."
13 лет имел счастье кататься на своей иномарочке, купленной в автосалоне. Что-то чинил, что-то тюнинговал, в целом было ок, но пришла пора прощаться после нескольких возрастных поломок, когда она впервые за 13 лет не смогла доехать из А в Б этим летом.
"Зашёл" на авторынок, посмотрел на засилье китайцев и отсутствие альтернатив и понял, что они все ломаются, не сразу так мгновенно, не едут, так стоят... И решил уж тогда выбирать по деньгам и характеристикам. Гарантии щас, в отличие от "тогда" по 5 лет и по пробегу от 100 до 150 тысяч. Выбрал машину побольше и в свой бюджет. Ещё и с автосалоном торговался до одури. Скинули чуть больше 500 тысяч за новую.
В общем, в итоге выбрал то, что нравится по виду, больше других машин оснащено (реально пара опций идут на китайцев, которые дороже на миллион!) и по мощности больше чем другие предложения от более раскрученных китайских марок.
На секундочку так, я за два месяца выбора перечитал ВСЕ форумы. Пересмотрел ВСЕ видеобзоры, прочитал про все болячки и как они лечатся (меняют по гарантии без проблем за весь срок гарантии, но, как правило, второй раз ничего не ломалось). Прикинул, что частые поломки типа неработающей камеры (под замену, ждать пару дней), мигающей магнитолы (заглушить и завести машину) и тому подобные - это всё, с чем я могу смириться. По движку, коробке, работе машины и прочему НИ ОДНОГО НЕГАТИВНОГО ОТЗЫВА. Когда покупал в салоне, дали ещё и расширенную гарантию, в итоге гарантия 7 лет или 150 тысяч пробега. (!)
И ПОНЕСЛОСЬ. "А чё ты купил китайца? Взял бы немца/японца/корейца/европейку". Бл... Потому что найди мне те же опции, ради которых я покупаю в этих машинах. Ой, нету? Или они есть в БМВ, которые в 5-6 раз дороже? И машину под заказ гнать из другой страны? Ну докинь разницу, я куплю.
"А чё ты взял новую? БУ дешевле! Взял бы с торгов из японии..." Я хочу машину с гарантией и с сетью автосервисов, а не JDM, который хз кто может починить и в душе ниипу по каким каталогам что и где и как искать. А тут по любым поломкам башка болит у дилера.
А, особенная классика "Фу, ты взял ****, а надо было ******!" Чувак, он дороже в 2 раза за меньший функционал и куча негативных отзывов. "НУ и что, зато это же ******!"
Особенно доставляют владельцы других китайцев, которые почему-то считают, что если их китайская компания приобрела обанкротившийся завод в Швеции, то их китайские машины сразу становятся Шведскими и тут же перестают ломаться. Когда тыкаешь их в их же гарантии (где некоторые детали под гарантией первые 3 месяца или 3000км), то у них начинается неконтролируемый визг "это у всех так!!!", переходящий в бурления "это всё враньё!" когда показываешь, что у тебя на эти же детали гарантия 1 год и 30 000 км.
В общем, я не понимаю, в какой момент в мире люди просто разучились говорить, мол, чел, поздравляю с покупкой, рад за тебя? В чём проблема, особенно зная, СКОЛЬКО времени собеседник посвятил изучению рынка, просто смириться с тем, что кто-то купил машину, которая ему реально нравится, а не ту, которую вы, далёкие от автомобилей, вдруг решили ему посоветовать ПОСЛЕ покупки?
Я реально одному товарищу 6 (ШЕСТЬ) раз написал, что та машина, которую он предлагает, ДОРОЖЕ моего бюджета, МЕНЬШЕ чем мне будет удобно ездить со всей семьёй в путешествия, НЕ НРАВИТСЯ внешне и по характеристикам полный отстой, тем более, что она уже второй год НЕ продаётся. А, самое главное, я УЖЕ купил ту, что мне нравится и на бую вертел его советы "нет ты купи..."
Какую же цель преследуют такие вот "знатоки"?
Марку и модель я специально не говорю, можете представить любого китайца и "Защищать" или "лошить" именно его, не прогадаете.))))))