Ответы к посту
Про запреты

Ответ на пост «Про запреты»

Восхитившись примером администрации Благовещенска, администрация города К решила пойти на аналогичные меры.

"Мы устали от постоянных дорожных инцидентов, игнорирования ПДД и пробок. Чертовы ... бросают свой транспорт где хотят и как хотят. Огромный урон наносится благоустройству города." - Сообщил представитель администрации города.

Один хрен только свою ... возят, остальным жителям только мучения и грязь - сообщила жительница двора облюбованного ...

В городе К запретили легковые автомобили

Прокомментируйте решение администрации не употребляя "Это другое понимать надо"

Показать полностью 5
76

Ответ на пост «Про запреты»

Мне всё же не совсем понятно.

1. Если вы сами признаёте, что проблема не в самокатах как транспортном средстве, а в подростках, которые кладут на правила пользования, не уважают окружающих и ведут себя абсолютно беспардонно, то каким образом запрет самокатов решает эту проблему?

Подростки резко всё осознали и стали вести себя иначе?

Почему воспитание подростков осуществляется за счёт всех остальных людей, многие из которых наверняка и сами были не против пользоваться самокатами время от времени?

Почему город лишают альтернативного средства передвижения из-за того, что какая-то часть населения ведёт себя как животные?

2. Даже если допустить, что запрет на электросамокаты это неплохая запретительная мера в случае с подростками (отсутствие инструмента всё же более-менее ограничивает деструктивную деятельность обезьянки), то какое к этому отношение имеют владельцы личного электротранспорта? По какой причине взрослые люди, заработавшие себе на удобный способ перемещения, должны лишаться этой возможности из-за импотенции градоуправляющих органов, которые -- смешно даже писать -- не в состоянии поставить на место нарушающих закон подростков? Какое в целом отношение имеет личный электротранспорт к шерингу?

3. Запрет на электротранспорт был ввёден из-за большого количества недовольных. Хотелось бы услышать от этих недовольных, как они относятся к курьерам на электровелосипедах, которые летают с огромными скоростями, в принципе полностью игнорируют и ПДД (когда ездят в потоке), и правила передвижения на тротуаре, и так далее? Курьерам и подобным службам в Благовещенске теперь тоже запрещено передвигаться на электротранспорте? Если да, то почему они на них до сих пор передвигаются?

Вопросов еще много. Я понимаю, что адекватных ответов я не получу, потому что пост -- очевидный популизм, написанный с использованием канцеляритов и каких-то общих фраз, которые вроде как и имеют смысл в куче себе подобных, но полностью его теряют, стоит только начать разбираться. Всё это наводит меня на мысль, что автор поста имеет отношение к тем же людям, что принимали такое решение или находится у них на зарплате. И это не попытка оскорбить, если что. Я скорее пост ТС-а воспринимаю как попытку оскорбления: надеяться, что люди настолько глупы и не привыкли анализировать ситуацию, чтобы пользоваться такими вот "аргументами" это просто за гранью.

И да, прошу отнестись с пониманием: я не защищаю нарушителей закона, будь они частными лицами или какими-то компаниями, предоставляющими услуги. Я не оправдываю и не пытаюсь оправдывать людей, которые ведут себя без уважения к нормам поведения в обществе и окружающим людям.

Я защищаю здравый смысл, который говорит мне о том, что проблемы в обществе должны решаться не только на уровне "запретить и не пущать", тем более в тех случаях, когда речь идёт о возможностях для адекватных и нормальных людей, которые переворачивают с ног на голову разного рода идиоты.

Показать полностью
662

Про запреты

На днях проснулся и с утра был очень обрадован новостью от местных СМИ.

Как житель Благовещенска могу смело заявить, что 90, а то и все 95% пользователей самокатов в городе - дети и подростки. Крайне редко можно увидеть взрослого человека на СИМ, а если и увидишь - скорее всего он будет на своем собственном СИМе ехать, а не на арендном.

Зайдя на Пикабу увидел такой же пост с такой же новостью, но в комментариях десятки людей начали, не разобравшись в ситуации, кричать и хаять власть.

Ну вот по пунктам.

  1. Арендные самокаты - проблема, причем огромная. Как транспорт ими пользуются от силы десятая доля юзеров. В основном это что то на уровне скейтборда/сноуборда/BMX и тд. То есть используется подростками в целях получения удовольствия и адреналина.

  2. Отсюда вытекает следующее - опасные маневры на дорогах, тротуарах и, что самое опасное - пешеходных переходах. В Благовещенске в центре города широченные тротуары, и к велосипедистам на них претензий ни у кого особо не возникает, всем хватит места.

В Благовещенске так же есть велодорожки, основная - на набережной реки Амур. В качестве транспортного узла - такая себе, больше как прогулочная используется.

3. У нас не просто "взяли и запретили, делают что хотят!". Сначала пытались решить вопрос с агрегаторами, результата это не дало. Потом выставили ограничения для использования и размещения самокатов в центре города (может так агрегаторы пойдут на встречу и начнут заниматься регулированием своих СИМов?). Результата это не дало.

4. А тем временем жалобы горожан в местную администрацию поступают в огромном количестве.

Как итог - принято решение полностью ввести запрет на размещение и использование средств индивидуальной мобильности (СИМ). Запрет введен в соответствии с законом, принятым Заксобранием Амурской области в конце июня, которым также вводятся штрафы за несоблюдение правил эксплуатации СИМ.

А теперь самое важное: что об этом думают граждане Благовещенска, которые хоть как то связаны с дорожным движением ? В группах водителей в основном положительные отзывы. Среди моего окружения (люди старше 25 лет) - только положительные отзывы на данный запрет.

Важно понимать смысл запрета в данном случае: запрет не ради запрета, запрет только потому что на данный момент необходимо отреагировать на ситуацию, и доступно только одно моментальное решение. Запретить.

Когда запрещено - уже можно подготовить город для подобного вида транспорта. На данный момент просто нет ни инфраструктуры, ни законодательной базы для СИМ. Если это транспорт - необходимы изменения в ПДД и работе ГИБДД. Нужно ли лицензирования права управления на такой вид транспорта, если да - это необходимо проработать. И т.д. и т.п., это уже вопрос федерального уровня.

Так же, что касается автобусов в городе, то их много, и они новые и хорошие.

ИТОГИ. Запрещать все подряд - плохо. Запрещать то, что мешает жить почти всем - нормально, если этого просят сами жители.

И прошу вас, не сравнивайте питбайки, СИМы и машины. Ну разные вещи совсем с разным подходом. (Если что то машинам и питбайкам запрещено передвигаться по тротуарам, для управления ими нужны документы как на сам транспорт, так и на водителя).

Этот запрет должен подтолкнуть самих агрегаторов к действиям.

(панамку подготовил, мое мнение, совпадающее с большинством)

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!