Ответы к посту
Батино воспитание

Ответ IronFeliks в «Батино воспитание»

имхо детей, как солдат - нужно постоянно чем-то занимать
в противном случае они сами себе придумывают приключений на опу, и если не они сами то их дружбанчики, подначивая или тупо шантажируя или вообще заставляя - так начинают курить, пить, громить, воровать, травмировать других, себя и тд (это такой паразитирующий само-организовывающийся само-расширяющийся и само-размножающися организм - микросоциум...

занятый ребёнок, как занятый солдат - не создает себе и другим проблемы, потому что устаёт и ищет в итоге только где поспать пожрать и посрать

заодно поддерживается хороший физиологический тонус, что после прохождения (рано или поздно) периода адаптации к избытку жизненной физической энергии, элементарным её высвобождением истечением - очень помогает в жизни, в делах, в работе, достижении каких то целей

туда же и наказание детей - детей НУЖНО наказывать, но! не за всё подряд, а только ЕСЛИ их действия (или бездействия) повлияли на близких (очень важно именно близких а не родню к примеру вообще по крови или знакомых и тд - именно близких)

к примеру если ребёнок получил двойку, кол, не смог себя защитить - то это то что НЕ повлияло напрямую негативно на его близких (тебя и твоей половинки как родителей ребёнка)

а если к примеру ребёнок устроил истерику, потому что запланировал поход к дружбанчику, а вы уже месяц собирались поехать на дачу - то да тут наказание ДОЛЖНО быть

но как всегда есть нюанс - наказание это вовсе не то, что тебе (как родителю/льнице) удобно, понятно и кажется таковым - а так, как именно твоему ребёнку будет понятно

но подавляющая масса родителей делают следующую эту ошибку - не учитывают особенности восприятия своего ребёнка, что приводит к непониманию, и многократным повторениям вроде бы решенного пройденного, оговоренного, разъясненного...

ибо, есть три основных вида восприятия
- кинестетики (те кто воспринимает в основном через тактильный контакт - соприкосновение)

- визуалы (те кто в основном понимают/всопринимают информацию только зрительно)

- аудиалы (те кто воспринимают/понимают в основном что-то только на/через слух)

кинестетикам - бесполезно что-то рассказывать, аргументировать, приводить, примеры, ссылки, показывать - достаточно один раз всыпать ремня или дать подзатыльник, потрясти за шкирку - и Всё Сразу Доходит

визуалов - бесполезно бить ремнём, ставить в угол, запрещать какие-то вещи - они это просто не воспринимают... но таким достаточно один раз показать, свой или чужой пример, или показать наказание кого-то физически - и сразу понимание ПОЛНОЕ и глубочайшее

аудиалам - бесполезно показывать, бить, давать потрогать что-то или отказать в возможности трогать (например забрать игрушку) - нет, достаточно один раз пояснить по текущей теме/проблеме, рассказав пояснив разобрав, наругать, покритиковать(осудить) получив от ребёнка отклик, ответ, его понимание, точку зрения и описание ситуации с ЕГО/ЕЁ точки зрения и снова разобрать, и тд

найдите выявите в своём ребёнке конкретно ЕГО/ЕЁ тип восприятия и воздействуйте именно на выявленное, а НЕ по своей мерке, привычке и "пониманию", восприятию

с каждым нужно говорить на понятном ему языке

и очень важно понимать!

ЛЮБЫЕ изменения у любого человека - заканчиваются на приучении к горшку.
далее идёт ТОЛЬКО усиление, демонстрация, оттачивание
или... маскирование, мимикрирование УЖЕ сформированного...

то есть, под себя ты своего ребёнка уже не подогнёшь (после приучения к горшку)... он/она будет или противодействовать тебе в зависимости от психики - или будет прятать от тебя, то что ТЕБЕ не нравится (как следствие ты не сможешь это как-то контролировать) - при этом никудашеньки (то что тебе не нравится) - НЕ денется

решить это можно ТОЛЬКО воздействием на конкретный тип восприятие, при той или иной проблеме, конкретным применением методов и инструментов того или иного типа восприятия:

с визуалом - нужно показывать свой положительный пример
с кинестетиком - нужно давать "пощупать" (плохое, хорошее) получить тактильный опыт этого /хорошего плохого
с аудиалом - нужно говорить, рассказывать вести диалоги, пояснять

само собой есть ещё типы психики (деятельный, пассивный, изворотливый, скрытный и тд и тп)
всё это создаёт уникальный набор сути (менталитета) именно твоего конкретного ребёнка
с чем и нужно работать на что и нужно воздействовать - конечно же во благо ребёнка его будущего... и как следствие твоего родитель/ница

Показать полностью
59

Ответ на пост «Батино воспитание»

А я вот себя 12летнего вспомнил. Были у старших пацанов мопеды и даже одна Иж-Планета Спорт.

И я хотел себе хоть что-нибудь с моторчиком. Пошел к дедушке. А дедушка мне "низзя, апастно, убьёщься. Денег не дам, сам заработаешь - купишь." Для понимания, он мне же семилетнему охотничий карабин в семь лет в лапки дал. Да, мелкан, но всё же.

И что вы думаете? Пошёл я зарабатывать. Чем попало. И так всю осень, зиму и весну подрабатывал - где полы мыл, где бутылки в ларьке таскал (помните ларьки приема стеклотары? Вот в таком), где гнилые овощи на рынке в мусоровоз грузил, где ещё что. И да, к следующему лету я себе накопил денег. И выяснилось, что в принципе, мне хватает аж на целый УРАЛ!!! С КОЛЯСКОЙ!!! Громадный! Мотор за поллитра, больше, чем у всех! И сам мотак больше! И влезть вчетвером можно! Бездок, понятно, в деревне, понятно,

И то, что я на нём не убился насмерть в первый день - исключительно удача. Потому что тормозов у этого Урала не было ВООБЩЕ. Про передний мне сказали хотя бы, а задний... были полностью изношены колодки. В ноль. В труху. И мне об этом не сказали. И то, что я тогда сумел урулить всего лишь в соседский забор, паркуясь у дачи, а не расхерачился обо что-нибудь и под авто не влетел, пока двадцать с гаком км из соседней деревни ехал - сугубо удача.

Это я всё к чему. Есть такой момент - "не можешь запретить - возглавь".

Научи ребенка ездить. Отдай на кружок. Потому что даже если ему не купишь ты - ему могут дать его друзьяшки. Ты не можешь никак воспрепятствовать тому факту, что твой ребенок рано или поздно окажется верхом на тарахташке. Купи ему мини-квадроцикл и защиту, или багги, наконец.

Потому что это в любом случае будет лучше, чем твой ребенок сядет с полным нулём навыков на какой-нибудь спортивный двухтактник.

Показать полностью
3

Ответ на пост «Батино воспитание»

Ну как будто есть всякие там секции где занимаются с детьми мотоспортом, там они под присмотром тренеров, последовательно обучаются, скорее всего покатается и забросит, а если нет, то все равно рано или поздно как у автора дождался бы 16 лет и потом с не менее буйной головой разложится, или сам когда нибудь заработает и разложится. В общем мое мнение такое что стоит дать попробовать ребенку его хотелки если есть финансовые возможности, только по настоящему спортом заниматься, а не просто пустить на самотек чтобы он летал по улицам угрожая суицидом еще и прихватив кого нибудь за собой.

А еще ведь по большей части это выебоны перед сверстниками а уже потом личное желание, нужно поговорить с ним что он не умеет ездить, но вот мы можем отдать его на секцию где он будет учиться, в том числе потом участвовать в соревнованиях а не просто будет долбаебом, который опасен для общества, а быть долбаебом мы пока ему не разрешаем. В общем цель этого разговора чтобы он сам понял что он еблан если его задача была выебоны, а если он реально хотел именно кататься на мотоцикле он с радостью согласился.

А еще я бы ему предложил как альтернативу картинг, и объяснил что травмоопасность картинга гораздо ниже, а почетность этого спорта гораздо выше.

563

Ответ на пост «Батино воспитание»

Прежде чем купить своему несовершеннолетниму ребенку питбайк - купите ему сначала красивый костюм.
В любом случае пригодится.

543

Ответ на пост «Батино воспитание»

Мало просто не покупать мото своему ребёнку, конкретно он может и не быть за рулём, для того чтобы не дожить до совершеннолетия. Вот специально сохранил выдержку из материала предварительного расследования:

Как видите ДТП не на дороге общего пользования и погиб не водитель.

Как видите ДТП не на дороге общего пользования и погиб не водитель.

Так, что если у вашего ребёнка нет питбайка, это не значит, что его нет у другана. В таком возрасте инстинкт самосохранения почти отсутствует в виду неспособности мозга к формированию чётких причинно-следственных связей, это появляется только с накоплением жизненного опыта.

Далее исключительно моё мнение:

Среди детей и подростков необходимо внедрять культуру вождения, для этого ввести получение прав даже на велосипед! Но выдавать их не в ГИБДД, а в школе, по факту прохождения и успешной сдачи экзаменов по курсу безопасность на дорогах общего пользования. Уверен, что получить первое в своей жизни удостоверение, как у взрослых, в 11-12 лет будет не только полезно но и престижно. Дальше, не разрешать использование средств малой мобильности с любым типом двигателя до получение прав в 16 лет на мото. Ну и само собой, ввести достаточно жёсткий рейтинг зафиксированных нарушений, с обязательным проведением "идиотин теста". Возможность легального управления средством повышенной опасности должно быть не правом богатого, а привилегией умного (но это уже совсем фантастика)!

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!