Ответ VsemObo.Vsem в «Дети про обогатителей»
1989 год. Как то в проектный институт привезли американского профессора. Типа по обмену опытом и прочими удивительными технологиями геноцида чертежного инструмента на местах. Мужику предоставили целый актовый зал. Согнали в этот зал все 4 этажа сотрудников, включая уборщиц и нас, практикантов.
Американский профессор распинался часа три про то как здорово и стильно они умеют чертить, точить карандаши и наверно даже про творчество душевно-больных людей и его влияние на науку и технику, если бы не одно НО. Профессор вещал на английском языке. Среди сотрудников 99% составляли дамы предпенисионного возраста и в школе изучали на том момент "язык вероятного противника" в виде немецкого и не понимали нихрена по-английски. Мы, же юные практиканты когда-то на лекциях слышали про английский язык. Американец после своей дикой многочасовой лекции устал и попросил аудиторию задать ему вопросы по озвученному материалу, чтобы понять степень восхищения их американским новаторством. Наш руководитель отдела начал сразу громким шепотом и тычками под ребро требовать с ближайшего к нему моего одногруппника - "Спроси у него что-нибудь, а то не удобно как-то. Парень хоть и американец, но три часа нам свой стендап задвигал, надо как-то вежливым быть хоть немного." Мы отвечаем, что английский ваще нихрена не знаем. Наш начальник отдела говорит, что ему похер и "Говорите, что знаете из английского!!!!" В ответ на это мой одногруппник Серега очень послушно тянет руку. Американский профессор с широкой лыбой весь во внимании... Серега встает и говорит "What is your name?"