Ответы к посту
Дети про обогатителей
19

Ответ VsemObo.Vsem в «Дети про обогатителей»

1989 год. Как то в проектный институт привезли американского профессора. Типа по обмену опытом и прочими удивительными технологиями геноцида чертежного инструмента на местах. Мужику предоставили целый актовый зал. Согнали в этот зал все 4 этажа сотрудников, включая уборщиц и нас, практикантов.

Американский профессор распинался часа три про то как здорово и стильно они умеют чертить, точить карандаши и наверно даже про творчество душевно-больных людей и его влияние на науку и технику, если бы не одно НО. Профессор вещал на английском языке. Среди сотрудников 99% составляли дамы предпенисионного возраста и в школе изучали на том момент "язык вероятного противника" в виде немецкого и не понимали нихрена по-английски. Мы, же юные практиканты когда-то на лекциях слышали про английский язык. Американец после своей дикой многочасовой лекции устал и попросил аудиторию задать ему вопросы по озвученному материалу, чтобы понять степень восхищения их американским новаторством. Наш руководитель отдела начал сразу громким шепотом и тычками под ребро требовать с ближайшего к нему моего одногруппника - "Спроси у него что-нибудь, а то не удобно как-то. Парень хоть и американец, но три часа нам свой стендап задвигал, надо как-то вежливым быть хоть немного." Мы отвечаем, что английский ваще нихрена не знаем. Наш начальник отдела говорит, что ему похер и "Говорите, что знаете из английского!!!!" В ответ на это мой одногруппник Серега очень послушно тянет руку. Американский профессор с широкой лыбой весь во внимании... Серега встает и говорит "What is your name?"

Показать полностью
18

Ответ на пост «Дети про обогатителей»

У меня подобная история.

Пришли на экскурсию школьники, 11-й класс. Они готовили проект по бережливому производству, а мне пришлось им экскурсию сделать по нашему заводу. В общем, походили по цехам, посмотрели, как и что. И зашли ко мне в кабинет, так сказать, подвести итоги. Я им прочитал небольшую лекцию про канбан, про про систему 5С, и на концовку, про кайдзен. Ну, а чтобы наглядно объяснить систему 5С, показал, как в ящиках моего стола я расположил разные предметы, какие почаще пользуюсь - в ящике повыше и поближе внутри ящика, и т.п.

В общем они ушли. Потом была процедура их выступления в школе, то-сё. И вот когда они выступили, начальник нашего предприятия, как председатель жюри, спрашивает у юноши, который был капитаном этого проекта, типа, а что особенно запомнилось от посещения завода. А парень, простая душа, возьми и выдай: "Порядок в столе VsemObo.Vsem". В общем, понятно, начальник ожидал рассказ про хорошо организованное производство, но как у Штирлица, запоминается последняя фраза.

А ребята заняли первое место. С конца.

8

Дети про обогатителей

Немного навеяло тут воспоминаний, решил поделиться.

Как-то раз в лабораторию обогащения полезных ископаемых пришла экскурсия школьников, класс 5, вроде бы. Меня отрядили её провести. Показываю детям оборудование, рассказываю про него, что делаем, как делаем. Вкратце, конечно же.

И тут немного совпало с тем, что лаборанты пересыпали продукты опыта после сушки по мешкам. Дети это увидели и спрашивают: "А вы что тут, в песочек играете?"

Я, вспоминая как лаборантом лопатами перемешивал этот песочек, а потом и дальнейшие работы с пробами уже как инженер, уверенно говорю: "Конечно. Профессия обогатителя как раз для тех, кто не наигрался в песочек". Дети с нами похихикали и разошлись. Дети в школу, мы к работе.

И тут почти как в анекдоте про строителя мостов. Рассказал много, а в памяти наверняка только про песочек и осталось))

Отличная работа, все прочитано!