Ответ на пост «А вы переживаете за свой рейтинг?»

Мне кажется или ты немного перегнул палку?

Оценивать пассажира за маршрут - СНТ, пригород, ебеня - низко, пассажир не виноват что ему туда надо.

Как я оцениваю -

1) Если отказался пристегнуться на заднем сиденье - 3 звезды, отказался пристегнуться на переднем сиденье(если не беременная женщина или пожилой человек)-1 звезда.

2) Нет оплаты по безналичному расчёту - 1 звезда

3) С кошкой/собакой(пусть даже в переноске) и без указания об этом при заказе - 1 звезда

4) Громкий пиздеж, просмотр тиктоков на высокой громкости -2 звезды.

5) Зимой не отряхнули ноги-3 звезды.

Закидывайте

Закидывайте

Показать полностью 1
140

Ответ на пост «А вы переживаете за свой рейтинг?»

Какой ОХРЕНЕВШИЙ таксист.

Я типа твои ПРАВИЛА НАРУШАЮ, если багажник мне пустой нужен, что ты иметь должен по правилам в принципе? Ко мне приезжали машины с забитым настолько, что 4 сраных пакета с метро не влезло, а нас внезапно трое.

Или я НАРУШАЮ ТВОИ ПРАВИЛА если у меня машина в ремонте и я по десятку мелких (невыгодных для тебя поди) заказов по району делаю, а потом хуяк и мой рейтинг улетел нахер?

Или за тариф детский минус мне поставишь, как вы все часто ставите?

Или может ты начнешь мне ныть что мол заказ очень дешевый, намекая на чайник, а я тебе парирую, что вчера ехал туда же в 2.5 раза дороже и мне никто не компенсировал? И угадай че ставят?

ПРАВИЛА он придумал. Ну охуеть! Багажник! Я должен позаботиться, чтобы барину нормальная дорога и подъезд был! Подумать, просчитать заранее! И пулей выскакивать, конечно! И не заказывать невыгодные тарифы! И дверью незнакомой незнакомого мне автомобиля не хлопнуть случайно! И тряпочку наверно носить, чтобы обувь протереть, в карман тряпочку положить, а потом сесть!

И думать заранее, не еду ли я туда, откуда таксисту невыгодно будет брать!

Уксус, внезапно, в тарифе комфорт имеют право требовать кондиционер, если он есть в машине.

Показать полностью

А вы переживаете за свой рейтинг?

А вы переживаете за свой рейтинг?

У меня был заказ, и мы разговаривали с пассажиром о рейтинге.

Не знаю, сколько ей лет, НО у неё двое детей, старшему 30 лет, и она уже дважды бабушка (выглядит молодо).

Так вот, её рейтинг — 4.92, НО она хочет 5.0. Я сказал ей, что, ну, вы же взрослый человек, и она не в школе, чтобы жить ради оценок. Но всё же она поинтересовалась, как вообще оценивают таксисты.

Я рассказал ей, как формируется рейтинг пассажира:

1. Тариф — "везет/попутчик" (вместе) — это невыгодные тарифы, так как они дешевле эконом-класса! Заказ к определенному времени (Яндекс сейчас находит машину за 10-20 минут, и таксист приезжает раньше, а потом просто ждет бесплатно).

2. Точка А (можно ли там стоять? Нормальная ли дорога к ней?) — то же самое и со точкой Б (+ можно ли там получить заказ обратно или ехать пустым).

3. Как быстро вышел пассажир — тут многие апеллируют "мол, я заплачу за платное время", но это невыгодно для водителя. Чем быстрее он выполнит заказ, тем больше шансов получить другой, и там, возможно, будет оплата выше.

Наверняка вы замечали, что 5 минут езды могут стоить как 100 рублей, так и 400 рублей. Таксисты с вами только ради денег, а не по любви или дружбе.

4. Состояние пассажира и внешний вид (запахи) — тут, думаю, всё понятно.

5. Услуги, не входящие в тариф — "остановите тут, мой друг выйдет тут" (без отметки в приложении о дополнительных остановках = потеря денег); "нужно вернуться, я забыл кота почесать/ключи и др.";

"нужен пустой багажник, я переезжаю"; "я везу кота/собаку/ребенка/посылку" — для этого есть специальные тарифы! "Хочу Bluetooth/кондиционер/покурить/зарядку" — в тарифах эконом/комфорт.

6. Поведение пассажира — тут можно много чего перечислить: жрать/рыгать/пить/курить/смотреть TikTok без наушников/разговаривать со своими друзьями по телефону на громкой связи/общаться "на ты" с водителем/пачкать салон авто/хлопать дверью.

7. Не знакомиться (если вы красивая) и оставлять мало чаевых или вовсе не оставлять — тут уже перегиб со стороны водителя, таких нужно...

8. Просто у водителя плохое настроение, а вы его не подняли, и он может выставить низкий рейтинг (шутка, вам не обязательно поднимать настроение,он просто влепит кол).

9. Ворчание по поводу маршрута или стиля езды — тут уже сугубо личное. Я сам знаю, что есть таксисты, которые плохо водят.

ВЫВОД: Если вы не нарушаете перечисленные правила и вас устраивает услуга, вы можете начать диалог с таксистом и, к примеру, предложить обменяться оценками, демонстративно обмениваясь ими.

Оценка ниже 4.8 у пассажира считается не очень хорошей, и некоторые таксисты таких не возят.

Если кому-то есть что добавить, пишите. И да, мне плевать на оценки, я школу давно закончил.

Человеком нужно быть, а не картиной, чтобы всем нравиться...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!