Ответ Astralavista в «Стою я в очереди»
Не совсем по теме, но вспомнилось.
У меня довольно часто бывают мигрени. Часто мигрень может начаться из-за резких запахов, или, если мигрень уже началась, то даже довольно обычные запахи начинают восприниматься резко негативно. Поэтому я всегда вызываю Яндекс Такси с тарифом "Комфорт +", по той причине, что в описании этого тарифа сказано, что в салоне автомобиля не должно быть вообще никаких запахов, в том числе парфюма, табачного дыма, ароматизаторов для авто и так далее. Чаще всего так и бывает.
Однажды мне нужно было быстро съездить по делам и вернуться, одновременно у меня была мигрень и очень плохое настроение, так как я поругалась с мужем. Я вызвала такси, тариф "Комфорт +", села в машину и поняла, что в салоне есть ароматизатор. Обычный какой-то цветочный химозный аромат, если бы не было мигрени - возможно, он был бы даже терпимым, но с мигренью показался какой-то ужасной вонью. Но так как я торопилась, пришлось ехать, как есть, благо, было недалеко.
Если меня в машине что-то не устраивает, я обычно стараюсь не снижать оценку "без объяснения причин", а сначала сказать водителю, что мне не нравится, и потом уже оценку ставлю в зависимости от его реакции. Поэтому я попросила водителя не использовать ароматизаторы в салоне, если он ездит на тарифе "Комфорт +", так как в правилах указано, что запахов быть не должно. Возможно, я сказала это не слишком доброжелательным тоном из-за моего плохого настроения, но я говорила вежливо.
Водитель сначала заявил, что в правилах ничего подобного нет, потом возмутился на тему "а чем тогда должно пахнуть в салоне", на что я ответила, что не должно вообще ничем пахнуть. Нашла в приложении Яндекс описание тарифов и зачитала водителю вслух. В результате водитель сказал мне, что "если не устраивает запах в салоне, купите себе машину и ездите сами". Я просто охуела с такого высказывания, так как привыкла, что на этом тарифе всегда очень вежливые водители. Дальше ехали молча.
В итоге я поставила 3 звезды, так как состояние машины было хорошее, доехали быстро и комфортно. Я в таких случаях всегда теряюсь, когда нужно ставить оценку. На эмоциях хочется поставить 1 звезду, но потом думаю, что если в остальном нормально доехали, то нужно же как-то это оценить. Поэтому решила снизить оценку на 1 балл за запах в салоне и на 1 балл за хамство водителя.
Хочу спросить - а какую бы вы оценку поставили за поездку, в которой в ответ на ваше замечание по поводу несоответствия авто условиям тарифа водитель бы вам нахамил?
P.S. Если бы в ответ на моё недовольство тем, что в салоне присутствует посторонний запах, водитель бы вежливо объяснил причину, например, "перед вами был пассажир, от которого сильно пахло табаком, пришлось применить ароматизатор" или хотя бы "извините, я не обратил внимание на этот пункт правил", я бы не снижала оценку