2

Продолжение поста «Двигатель автомобиля на холодную плохо работает»

Тут профессионалы поработали.

Продолжение поста «Двигатель автомобиля на холодную плохо работает»

А когда я рассказал, что использую медицинский шприц в поисках подсоса воздуха диванные "эксперты" выразили недоверие, мягко говоря. А то, что на прогретом двигателе капли бензина сразу испаряются и не представляют пожароопасные условия они не знают. Лень им с диваном попрощаться. Зато писать тупые комментарии им не лень. Бездари.

Показать полностью 1
8

Продолжение поста «Двигатель автомобиля на холодную плохо работает»

Точно такие же симптомы затрудненного пуска двигателя по утрам, возникают при неисправности датчика температуры двигателя. На моём автомобиле два датчика температуры, один однопроводный для показометра температуры двигателя на панели приборов. И второй двухпроводной подключенный к блоку управления двигателя ( ЭБУ). Вот этот второй датчик и вызывает такую неисправность. При этом загорается чек на панели приборов автомобиля. Самое интересное, что после того если удалось завестись, то потом целый день ездишь без проблем, если на улице тепло конечно. Сам датчик температуры не ломается, только если производственный брак ну или случайная оказия при ремонте авто.

После ремонта системы холостого хода Двигатель автомобиля на холодную плохо работает, вдруг по неизвестной причине обороты двигателя на холостом ходу превысили допустимые. То есть должны быть 700-800, а стали 1300-1400. В процессе диагностики стало понятно что где-то идёт подсос воздуха минуя систему холостого хода во впускной коллектор. Что бы найти где именно идёт подсос лишнего воздуха во впускной коллектор после дроссельной заслонки, пришлось взять медицинский шприц на 20 кубов и наполнить его бензином. После чего на заведённом двигателе автомобиля из шприца поливать бензином все шланги и соединения на впускном коллекторе. Оказалось, шланг вентиляции отходящий от клапанной крышки и входящий во впускной коллектор треснул и по этой трещине и шел " незаконный" подсос лишнего воздуха вызывающий повышенные обороты двигателя моего автомобиля.

Показать полностью
40

Двигатель автомобиля на холодную плохо работает

Проблема возникла. Двигатель пока холодный подтраивает, не развивает обороты, но как только прогреется все становиться нормально, никаких замечаний. Как оказалось проблема была в системе холостого хода. Немного подклинивавшая заслонка холостого хода, не полностью открывалась, что создавало условия переобогащения состава топливной смеси. Избыток топлива в таких условиях частично откладывается на фарфоре электродов свечи зажигания, что вызывает утечку высокого напряжения на корпус. Но как только двигатель прогреется этот налет углерода сгорает и свечи выглядят нормально и машина едет и заводится без проблем. До момента полного остывания двигателя и как только это произойдет все начинается сначала. При вскрытии привода холостого хода оказалось на магните налип какой то мусор вызывавший подклинивание заслонки. После очистки магнита от мусора и установки дроссельной заслонки на место, автомобиль заработал в штатном режиме.

Отличная работа, все прочитано!