Проблема возникла. Двигатель пока холодный подтраивает, не развивает обороты, но как только прогреется все становиться нормально, никаких замечаний. Как оказалось проблема была в системе холостого хода. Немного подклинивавшая заслонка холостого хода, не полностью открывалась, что создавало условия переобогащения состава топливной смеси. Избыток топлива в таких условиях частично откладывается на фарфоре электродов свечи зажигания, что вызывает утечку высокого напряжения на корпус. Но как только двигатель прогреется этот налет углерода сгорает и свечи выглядят нормально и машина едет и заводится без проблем. До момента полного остывания двигателя и как только это произойдет все начинается сначала. При вскрытии привода холостого хода оказалось на магните налип какой то мусор вызывавший подклинивание заслонки. После очистки магнита от мусора и установки дроссельной заслонки на место, автомобиль заработал в штатном режиме.