Ответ на пост «Что я узнал за 5 лет, катаясь на электросамокате по СПб и области»
Пешеходные хроники: Как я научился ходить и выжил
Недавно я рассказывал о своих самокатных похождениях. Сегодня хочу поделиться опытом еще более экстремального занятия - ходьбы!
1. Сообщества пешеходов
В крупных городах существуют тайные сообщества любителей ходить ногами. При желании, если вам не с кем прогуляться, можно присоединиться к таким группам. Обычно они собираются в парках и делают что-то невероятное - идут со скоростью 5 км/ч в одном направлении!
2. Классификация пешеходов
Пешеходы бывают разных классов. Подразделяются по весу самого пешехода и запасу хода (зависит от количества съеденных углеводов). Пешеход высокого класса способен преодолеть целых 10 километров без остановки на кофе! Начинающий пешеход задыхается уже после 500 метров и требует вызова такси.
3. Экипировка
Для ходьбы со скоростью до 5 км/ч экипировка не нужна. Если же вы начинаете передвигаться быстрее 6 км/ч, крайне желательно иметь спортивную обувь. При ходьбе свыше 7 км/ч нужны специальные компрессионные носки (без них ноги отекают и вы превращаетесь в подобие слона к вечеру).
4. Отношения с властями
ДПС никак не реагирует на вас, если вы не решаете перейти дорогу на красный прямо перед их машиной. Пешеходное удостоверение пока не требуется, даже если вы способны развивать скорость свыше 10 км/ч. Но это лишь вопрос времени!
5. Сигналы автомобилистов
Автомобили при вашем движении вдоль дороги иногда бибикают. Это не для привлечения внимания, а выражение крайнего неудовольствия тем, что вы вообще существуете в их поле зрения.
6. Иерархия уважения
Наличие модных кроссовок и уверенная походка поднимает отношение водителей к пешеходу от уровня "ничтожество" до уровня "ничтожество в дорогих кроссовках".
7. Правила перехода
Начало перехода по пешеходному переходу всегда должно быть с уткнутым в телефон взглядом. Категорически запрещено смотреть по сторонам - это выдаёт в вас неопытного пешехода. Профессионалы входят на переход, не поднимая глаз от экрана и рассчитывая исключительно на инстинкт самосохранения водителей.
8. Опасные участки
Лужи нужно обходить только по идеально сухой поверхности, иначе можно промочить ноги и получить бонус в виде насморка на неделю.
9. Скользкие поверхности
Плитка после дождя охренеть какая скользкая. Лучше по ней не ходить, иначе можно эффектно сесть на шпагат посреди улицы.
10. Правовой статус
Лёгкие пешеходы весом до 60 кг являются СИП (средством индивидуального передвижения). Им разрешается передвигаться по дорогам и тротуарам в пределах населенных пунктов. Тяжёлые пешеходы считаются маломаневренными транспортными средствами и должны двигаться по обочине.
P.S. Помните: каждый раз, когда вы выходите на улицу пешком, вы бросаете вызов цивилизации, которая создала колесо ещё 5000 лет назад. Будьте осторожны и не забывайте, что пешеход - это самокатчик, который решил пожить экстремально!
