6

Продолжение поста «Что я узнала за год, сдавая квартиру посуточно»

Вчера впервые заказала клиннинг в квартиру, которую сдаю туристам. Убирать самой в этот раз не было времени и сил (три ха-ха, как вы увидите ниже - время пришлось найти).

Дело в Европе, так что могут быть нюансы отличные от наших, но интересно ваше мнение - как вообще организовывать и оценивать работу клинера, чтоб не получилось как у меня:

Убирать было особо нечего - последний гость был чистюлей, квартира меньше 50 квадратов. В квартире минимум вещей и изначально чисто, грязное постельное белье уже снято.
Задание было: протереть поверхности, помыть ванну и туалет, зеркала, пропылесосить, протереть пол, погладить и постелить чистое постельное белье. Из посуды - помыть 2 чашки, остальное гость не трогал, холодильник был пустой, шкафы тоже. Вынести мусор.

Результат отрицательный - много косяков при якобы >3х часах работы. В итоге я потратила полдня на объяснения, проверки, дискуссии и исправления косяков, еще и за свои деньги. Договорилась, что оплачу за 2.5 часа, вместо 3х с лишним часов, но жалко времени и нервов!

Возможно, это я такой маньяк, но блин - когда гость открывает крышку унитаза - он не должен там видеть волос, пусть он и с головы. Врать, что постельное белье поглажено, и постелить мятую простыню, оставить на зеркале следы, переставить посуду в шкафах без спроса, в холодильнике оставить початую бутылку воды, и тому подобное...

Из позитивного: клинер прикольно "запечатала" начатые рулоны туалетной бумаги и кухонных бумажный полотенец как будто штампиком, красиво сложила полотенца, постелила кровать и пару вещей поставила более презентабельно.

Кто сдает квартиры посуточно, как вы справляетесь?

Всем бобра и хороших гостей!

Показать полностью
11

Ответ на пост «Что я узнала за год, сдавая квартиру посуточно»

Прямо сейчас снимаю квартиру в вашем городе. Имею большой опыт путешествий по России.

Туристы часто вежливые да. Ваш регион тоже вежливый и приятный, это очень располагает.

Стараюсь всегда оставлять квартиры и гостиничные номера в порядке, выношу мусор. Кровать не заправляю никогда, даже дома) в гостиницах бывает даже пишут, что если требуется замена полотенца или белья - бросьте на пол.

Про грязнуль вам везёт. Их больше, чем вы думаете.

Всегда имею план, если план по какой-то причине не складывается, есть запасной. Обычно мой план проснуться и идти или ехать гулять по намеченному маршруту. Там на месте завтракаю где приглянется. Кстати в вашем городе мало кафе которые открываются до 11-12. Для туристических мест это упущение. Думаю скоро туристическая жизнь Калининградской области вырастит в разы.

Вообще не боюсь, наоборот местные продукты и кухня это всегда большая часть путешествия. Сейчас набираю у вас консервы и пряники) понимаю что могу купить это и у себя, но тут прикольно, а у себя придется искать. Хотя все реально достать. Вчера для меня стало открытие про Калининградское молоко, таксист сказал, что крупные фирмы поставляют молочку из Калининграда даже в Казане есть. Я на юге у себя не видел вашей молочки, потому сразу пошел пробовать. Вкусное! Всегда в поездах стараюсь пробовать больше всего, но по немного чтоб не лопнуть. Гастротуризм это отдельный вид туризма!

Почему нельзя стирать полотенца с постельным?

По туалетной бумаге, скорее всего берут штучно самую дешёвую, а зачем переплачивать если всёравно на один раз условно. Или с собой везут. Я всегда хоть в автобус хоть поезд хоть самолёт хоть машину беру с собой моток бумаги типа Набережные челны, тонкая, плотная, серая бумага, занимает мало места в отличие от пышных брендов. Такой бумагой можно и руки вытереть, она не рвется и костер разжигается хорошо в отличие от модных, которые рвутся. Короче эта бумага универсальная. Часто в гостиницах, ТЦ и квартирах ставят самую тонкую, но это не дешевле ведь её нужно складывать в 8-10 слоев и на один раз хватает пол рулона, большой расход получается. Из модных топ это Папия, она дешевле зевы и отличное качество. Сейчас в местном супермаркете взял самую дешёвую зеву 4 рулона за 130 примерно, ерунда полная, но мне хватит этих 4х рулонов, была ещё зева пышнее и шире, но уже за Овер 400. Вообще на зеву разлет цен большой.

Чай всегда покупаю сам, редко использую оставленный запечатанный в индивидуальную упаковку. Потомучто обычно оставляют ерундовый Гринфилд или без индивидуальной упаковки и мне кажется что его уже куча прошлых жильцов обладала и он выдохся. По этой же причине покупать все остальное. Хотя обычно на квартирах я только ночую, редко даже пью чай. Зачем тратить время путешествия на чай в квартире если можно попить его в красивом месте или просто на улице?)

Бывает что хозяева квартир или агенты комплектуют и шампунем и зубной пастой с щетками и прочими кремами бальзамами, стиральными кондиционерами. По мне это лишнее, я все везу свое или покупаю на месте, купить маленький пакет порошка на всю неделю за 30-40 рублей не проблема. Бывает покупаю Фейри самый дешёвый и губки.

Насчёт беспечных наверное южане в этом списке ещё. В половине случаев арендодатель не видит арендатора, ключ в коробочке в подъезде или если частный дом то под камнем. Паспорт даже не всегда просят.

Советую вам оставлять гостям 2 комплекта ключей, пароль от вайфая на видном месте, и адрес квартиры на видном месте, запасной контактный номер если вы не отвечаете и указание куда выносить мусор если рядом нет баков. Установите проточный водонагреватель, в сезон отключения горячей воды у вас будет преимущество и не придется делать скидку. У меня были случаи когда отключали воду и я съезжал если не получал нормальную скидку, такое было даже в крупных не дешевых гостиницах. Проверяйте исправность электроприборов. Не раз сталкивался когда агенты сдают квартиру, а хозяин не в курсе что у него розетка искрит или кабель утюга протерся. Сантехнику тоже проверяйте и чтобы напор был хороший. Батарейки в пультах.

Показать полностью
442

Ответ на пост «Что я узнала за год, сдавая квартиру посуточно»

Что я узнал за 5 лет сдачи жилья посуточно( большой коттедж с бассейном и большой территорией)

  1. Предоплата= гарантия, что клиенты заедут. Если ее нет, то заезд на 99% не состоится, даже если это постоянные клиенты, друзья, знакомые.

  2. Залог дисциплинирует. 1.5-2 года мы его не брали, были постоянные проблемы с нарушением закона о тишине, сломанные вещи, украденные полотенца, утопленная электроника и обещание перевести чуть попозже были нормой, ввели залог, проблемы ушли на 90%.

  3. Когда тебе звонит потенциальный клиент, через 10 секунд разговора с ним, понимаешь, сдашь ли ему или всегда занято.

  4. Соседи тебя ненавидят, даже если у тебя сильно не шумят, даже если шум идёт не от тебя, даже, даже, даже. Соседи тебя ненавидят

  5. П.4 я их понимаю, но сделать ничего не могу, я наёмный работник.

  6. Если клиенты проблемные, и по телефону решить вопрос не получается, приезжать на разговор только трезвым и только в присутствии наряда полиции. Вся спесь и понты, по какой-то причине пропадают, но не у всех, не перевелись ещё отморозки на земле русской.

  7. Косячит клиент, плохой отзыв от него гарантирован.

  8. Нормальные клиенты, не звонят бухими в 4 утра и не пытаются снять жом, для продолжения банкета.

  9. Самые лучшие клиенты, т.н. средний клас

  10. Самые худшие клиенты- дети( не всмысле возраста, а всмысле жизненных принципов)

  11. Высокая цена обусловлена сотнями факторов: комиссия агрегатора, ценами на расходники, гигантскими коммунальными платежами, зарплатами персоналу т.п. содержание дома, с бассейном, обходится от 50 до 100к в месяц и это, если ничего не ломается.

  12. В идеале, все столы, стулья, мебель должны весить по 3 тонны, что бы не ломались и не перетаскивались с места на место.

Показать полностью

Ответ KisoMiaou в «Что я узнала за год, сдавая квартиру посуточно»

По поводу пункта "здравствуйте". Как бы какое то ребячество и проецирование каких то своих установок и ожиданий на окружающий реальный мир.

Никогда не здороваюсь в рабочих чатах, я туда не поздороваться захожу и не утра доброго пожелать, а решить вопрос, и чем быстрее тем лучше. Так же и с квартирами. Мне нужна квартира на сутки у меня есть деньги мне сопли жевать и умасливать некогда. Если мне нужно показать какую то планку вхождения то это мимо, рассмотрим варианты с людьми попроще которым просто нужны деньги, без всяческих прелюдий.

Пока писал аналогия в голову пришла, что это как проститутку снимаешь, а она тебе говорит нет, я не снимусь, мне твои деньги не нужны, я хотела чтобы ты поздоровался в начале. Абсурд какой то, а не правила.

123

Ответ на пост «Что я узнала за год, сдавая квартиру посуточно»

И ещё: если нетрудно, посоветуйте парогенератор, и для чего Вы его применяете 🌷

Добавлю свои открытия:

- убирать квартиру для кого-то - раза в 3 дольше, чем для себя: нельзя оставить никаких следов, а где они могут быть - никогда не знаешь

- люди зачем-то забирают себе доп. рулон туалетной бумаги (я всегда кладу 2, даже если приехали только 2 человека на 2 ночи)

- никогда не принимаю людей, кто просит скидку - по опыту других хозяев с такими будут проблемы

- также тех, кто не в состоянии написать "здравствуйте" и быть минимально вежливым

- в целом делать всё на высшем уровне для гостей и получать 5 звёзд в ответ - очень приятно для души, хоть и много работы

9938

Что я узнала за год, сдавая квартиру посуточно

Это было правильно решение после 15 лет сдачи квартиры в долгосрок

Туристы- как правило очень приятные и мне нравится общаться с ними.

80 процентов людей стараются оставить квартиру чистой- перед отъездом заправляют постель (не стоит), складывают полотенца и даже моют полы.

Откровенных грязнуль- менее 10 процентов.

Около четверти туристов вообще не гуглят, куда едут. Приколы- мы пойдем пока до моря прогуляемся (Калининград, до моря 40 км по прямой)- не приколы. Остальные имеют четкий план (и как правило верный).

Туристы почему-то боятся покупать местные продукты (именно еду, не сувениры, типа угрей и марципанов). Хотя я считаю наши хлеба и молочку просто отличными и от души рекомендую, но люди покупают в Пятерочке Простоквашино и Брест-Литовск.

Белое белье страйп-сатин рулит

Махровые полотенца нельзя стирать вместе с постельным бельем

Комплект постельного и подушки за год уходят под замену

Покупка парогенератора- лучшее, что я для себя сделала за этот год

Агрегаторы берут от 15 до 30 процентов от стоимости жилья (30- это Авито, конечно)

Реклама на агрегаторах не работает

Агрегаторы всегда на своей стороне. Любые проблемы ты решаешь сам. Их дело кинуть бронь и взять комиссию.

С ноября по март (исключая НГ) ты не зарабатываешь ничего. Вообще. Даже на коммуналку порой.

Самые спокойные и беспечные- москвичи и питерцы. Остальные туристы как будто на стреме- боятся, что их обманут.

Свечи нельзя ставить. Даже самую явно декоративную зажгут и испортят. А еще и забрызгают парафином все вокруг (как???). Все хрупкое тоже нельзя предоставлять- будет сломано. К бою посуды отношусь стойко.

Волосы-жесть. Много. Везде. При глажке белья постоянно снимаю.

Одинокие мужчины и молодые пары на удивление гораздо аккуратнее женщин пенсионного возраста.

Люди снимая не самую дешевую квартиру докупают туалетную бумагу типа Утенок.

При наличии около 5 сортов разного пакетированного чая, гости все равно покупают и оставляют свой.

Калининград всем нравится. Очень.

Резюмируя- за этот год я познакомилась с огромным количеством прекрасных людей, я нахожу вдохновение, рассказывая им про свой город. Стирка-глажка- мытье унитазов не так уж и утомительна.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!