269

Ответ на пост «О религиозной ненависти в сервисе ДНС»

Блин, вот сейчас опять прибегут любители минусить меня за "критику рабочего человека" - но продавец трындец как неправ. И когда я работал в компьютерной рознице ещё в школьно-университетские годы сотрудников за подобный "искромётный юмор" с клиентами увольняли нахрен одним днём, и были абсолютно правы.

1.Пришёл покупатель, ему продали некачественный телефон, он уже недоволен. Казалось бы, магазин должен немножечко извиняться, что его подвёл. Ну хотя бы формально.

2. В плане гарантийного периода магазин его "слегка" наедезориентировал, по ЗоЗПП он мог вообще написать заявление на возврат денег, причём по актуальной стоимости на момент заявления, и получить их через 10 дней. Но магазины у нас любят навязывать эти 45 дней и скрывать простейший для покупателя и предложенный законом вариант "верните мои деньги быстро".

3. Магазин практически весь законный срок (42 дня из 45 возможных) мурыжил покупателя по срокам, в итоге чего ещё и отказался чинить. Казалось бы, двойной косяк, особенно учитывая тот факт, что законный возврат средств в принципе был возможен за 10 дней, как я написал выше.

4. При возврате товара на заявления покупателя (да, излишне эмоциональные, но ему продали некачественный товар, мурыжили 42 дня, а потом ещё и начали чинить препятствия с возвратом денег) пошло хамство про ад, сотону, Люцифера и Иблиса.

5. Вместо того, чтобы посмотреть записи, офигеть и дать по шапке шутнику, начальник "эту запись прочитал, до слёз смеялся".

Вообще шикос. А знаете, что ещё можно было сделать?

1. При выдаче подменного аппарата настоять на его полном включении и демонстрации целости экрана и работоспособности, как это, скорее всего, написано в должностной инструкции сотрудника. В первую очередь - для самого себя, в сервисе в запаре кинуть поломанный телефон в коробку от подменного легко.

2. При выдаче телефона дать на подпись расписку касательно того, что покупатель убедился в списке его характеристик работоспособности, по которым будут потом принимать его взад.

Собственно, и всё. Ну это если целью является нормально работать, а не искромётно шутить про ад и "смищно тголлить". А по факту вообще не исключён тот факт, что забивший на проверку при выдаче сотрудник реально выдал этому клиенту нерабочий телефон, далее клиента мурыжили 42 дня, а потом ещё и не отдали деньги, придравшись к своим же косякам. Именно поэтому советую всем изучить ЗоЗПП и требовать в подобных случаях возврата средств в 10-дневный срок по причине заводского брака. Он есть, и он прекрасно работает, более того, его обязаны произвести по актуальной на момент возврата стоимости товара. И вместо этого цирка с "подменным фондом" и 42 днями ожидания через 10 дней Вы сможете получить деньги и купить себе новый телефон без общения с подобными клоунами.

Показать полностью
3508

О религиозной ненависти в сервисе ДНС

Работал я в ДНС сервисе. Пришла к нам Армянка с купленным телефоном. Пропала подсветка. Точную модель я не помню сейчас. Но это не принципиально важно- принимал телефон я лично, говорю ей стандартно- гарантийный ремонт до 45 суток.

Армянка мне говорит: хочу подменный аппарат на время ремонта.
Без проблем. Подменные аппараты были в наличии. Я принёс со склада подменный Lenovo A319. Та дала паспорт для снятия копии. Осмотрев паспорт я и увидел что женщина армянка- у нее в графе адрес рождения вписан город Ереван.

Собственно та написала расписку. Я достал подменный аппарат из коробки, начал включать. Увидел логотип LENOVO. Она мне говорит- не нужно, не включайте, я вам верю.
Я перевернул аппарат на 180 градусов. Откинул крышку, вытащил АКБ на 2 секунды чтоб остановить процесс запуска, вставил АКБ обратно, закинул крышку, положил аппарат в коробку, коробку отдал ей в руки.

Прошло 42 суток- из официального вышестоящего сервиса приходит ответ по сданному телефону: ремонт невозможен, нет деталей. Ну ок, обычное дело. Присылаем СМС на номер армянки- явитесь в сервис ДНС, принесите подмену и оформите возврат денег за ваш основной аппарат

Та приходит в тот же день когда моя смена, я работал один, коллега был в отпуске.
Приносит подменный телефон. Я включаю и вижу что экран раздавлен- на стадии логотипа это видно отчётливо что чем то надавили сильно. Внешнее стекло цело, а вот LCD экран раздавлен.
Ну я ей говорю- в таком виде принять не можем. Сперва приведите устройство в товарный вид.

Армянка не своим голосом начала орать: как вы посмели, я порядочная женщина святоша, вы мне такой аппарат и выдали ведь. Я его брала на тот случай, вдруг мой брат не соизволит дать погонять свой старый айфон, а мой брат расщедрился и дал погонять айфон, и я ваш подменный аппарат якобы не доставала из коробки, как вы мне его выдали, так я вам его и вернула сейчас.

Через минут 5 та выбилась из сил орать, за ней очередь скопилась человека. Ну я ей говорю:
- вы криками проблему не решите. Чтоб решить проблему нужны иные действия.
Первое- можете купить на али новый LCD экран, сами поменять, после принести к нам, мы примем
Второй вариант- если не умеете менять LCD экраны- завербуйте того кто умеет, например брата, пусть тот заменит, и дальше принесите нам, мы примем
Третий вариант - выкупите аппарат за ту стоимость что указана в вашей расписке
и четвертый вариант- можете не делать абсолютно ничего. Деньги за ваш основной аппарат будут вечно храниться у нас, а ваш давленный аппарат будет вечно у вас

Та говорит: что значит вечно?

Я: вечно, это значит что мы как организация существуем и не обанкротились, и вы как человек ещё живы
Та: а если я помру завтра, тогда как я буду без телефона
Я: если вы помрёте, то врятли вам потребуется телефон в прейсподне. Вы там кому звонить то задумали? Сатане либо, или люциферу? Я думаю они с вами самостоятельно познакомятся поближе когда придёт время

Армянка офигела, говорит- давайте жалобную книгу. Ну без проблем, жалобные книги были в наличии - я ей её выдал, та пошла что то писать за отдельный стол. Следующий за ней парень лет 25 говорит: а почему ей в прейсподней ей надо звонить?
я: ну так как она кричит тут, для неё уже подготовлен котёл пожарче.

В результета армянка написала: сотрудник ФИО такая то оскорбляет меня на почве религиозной ненависти, посредством того что желает чтоб после смерти я попала в прейсподнюю, хотя мне там делать нечего.

начальник эту запись прочитал, до слёз смеялся

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!