Ответ на пост «О религиозной ненависти в сервисе ДНС»
Блин, вот сейчас опять прибегут любители минусить меня за "критику рабочего человека" - но продавец трындец как неправ. И когда я работал в компьютерной рознице ещё в школьно-университетские годы сотрудников за подобный "искромётный юмор" с клиентами увольняли нахрен одним днём, и были абсолютно правы.
1.Пришёл покупатель, ему продали некачественный телефон, он уже недоволен. Казалось бы, магазин должен немножечко извиняться, что его подвёл. Ну хотя бы формально.
2. В плане гарантийного периода магазин его "слегка" наедезориентировал, по ЗоЗПП он мог вообще написать заявление на возврат денег, причём по актуальной стоимости на момент заявления, и получить их через 10 дней. Но магазины у нас любят навязывать эти 45 дней и скрывать простейший для покупателя и предложенный законом вариант "верните мои деньги быстро".
3. Магазин практически весь законный срок (42 дня из 45 возможных) мурыжил покупателя по срокам, в итоге чего ещё и отказался чинить. Казалось бы, двойной косяк, особенно учитывая тот факт, что законный возврат средств в принципе был возможен за 10 дней, как я написал выше.
4. При возврате товара на заявления покупателя (да, излишне эмоциональные, но ему продали некачественный товар, мурыжили 42 дня, а потом ещё и начали чинить препятствия с возвратом денег) пошло хамство про ад, сотону, Люцифера и Иблиса.
5. Вместо того, чтобы посмотреть записи, офигеть и дать по шапке шутнику, начальник "эту запись прочитал, до слёз смеялся".
Вообще шикос. А знаете, что ещё можно было сделать?
1. При выдаче подменного аппарата настоять на его полном включении и демонстрации целости экрана и работоспособности, как это, скорее всего, написано в должностной инструкции сотрудника. В первую очередь - для самого себя, в сервисе в запаре кинуть поломанный телефон в коробку от подменного легко.
2. При выдаче телефона дать на подпись расписку касательно того, что покупатель убедился в списке его характеристик работоспособности, по которым будут потом принимать его взад.
Собственно, и всё. Ну это если целью является нормально работать, а не искромётно шутить про ад и "смищно тголлить". А по факту вообще не исключён тот факт, что забивший на проверку при выдаче сотрудник реально выдал этому клиенту нерабочий телефон, далее клиента мурыжили 42 дня, а потом ещё и не отдали деньги, придравшись к своим же косякам. Именно поэтому советую всем изучить ЗоЗПП и требовать в подобных случаях возврата средств в 10-дневный срок по причине заводского брака. Он есть, и он прекрасно работает, более того, его обязаны произвести по актуальной на момент возврата стоимости товара. И вместо этого цирка с "подменным фондом" и 42 днями ожидания через 10 дней Вы сможете получить деньги и купить себе новый телефон без общения с подобными клоунами.