Ответ на пост «Бабло рулит, хотя нет, оно не рулит, оно сидит на пассажирском кресле»

По факту в целом верно, но есть нюанс. В мире таксоперевозок тот, кто не работает, но ест, не имеет права обжираться. То, что яндекс берет себе так много, кормя лодырей, их обслугу, своих блядей и блядей своей обслуги - неверно в корне. Но, видимо, яндекс @Yandex кормит еще и фасовских жиробасов, их блядей, их обслугу и блядей их обслуги, так что по факту эту монополию никто не трогает и они спокойно выжирают 30 или сколько там процентов оплаты / труда поездок без всякого беспокойства.

253

Бабло рулит, хотя нет, оно не рулит, оно сидит на пассажирском кресле

И в очередной раз произнесу:

1. Всем таксистам стоит привыкнуть к тому, что пассажира не интересует происхождение цены от слова совсем.
2. Пассажир всегда стремится уехал дёшево и точка.

3. Пассажиров никогда не волновали проблемы индейцев и таксистов.

4. Пассажир не испытывает привязанности к агрегатору, как только появится вариант ехать тот же маршрут но дешевле, он или она с лёгкостью установит новое приложение и всё.
5. Водителя не интересует происхождение бензина, ему нужна цена и как можно ниже.

6. Любой водитель стремится минимизировать свои расходы, если сегодня он арендует машину ХХХ 7 серии за YYYY рублей в сутки то как только появится вариант арендовать такую же машину ХХХ 7 серии но за YYYY рублей дешевле на 10%, он спокойно сменит арендодателя
7. Идеальный вариант для любого водителя - комиссия агрегатора 0 процентов а стоимость минималки в экономе от 400 рублей в небольшом городке и не волнует водителя есть ли деньги у пассажира или нет

8. Большинство водителей не заинтересованы, т.е. совсем не стремятся платить налоги, хотят работать через подключашек и так, чтобы комиссия парка была 5 рублей в любом тарифе а вывод денег без процентов и таксиста совсем не волнует на что будет существовать парк.

Этот список можно продолжать и дальше, что со стороны водителя, что со стороны пассажира или покупателя в Пятёрочке. Но смысла нет потому, что всё это можно сказать коротко:

Все хотят денег и минимум затрат.

Любой текст призывающий пассажиров "понять и простить" таксиста обречён на провал.

Точно так же никакого сожаления вы будет в глазах таксистов, читающих статью о дороговизне поездок на такси.

Аминь.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!