Ответ на пост «Билайн - куда на них жаловаться?»

У Билайна автоматически подключена неотключаемая (ни из ЛК, ни командой, ни через оператора) услуга "переадресация". Конечно, подключить номер мошенника на переадресацию может только сам клиент. Но это в идеале. Если это сделал оператор, правды здесь не найдёшь. Но эта возможность, в любом случае - оставленная дыра для мошенников. Вам могут позвонить от имени службы техподдержки и попросить ввести код, якобы для проверки работы антиспамовой службы и т.п.. После этого ваши звонки будут переадресовываться на телефон мошенника. Не знаю, возможно аналогичные коды есть и для переадресации СМС. Но во многих системах двухфакторной аутентификации есть подтверждение продиктованного по телефону номера. Хочется думать, что Билайн не заодно с мошенниками, а сделал это по жадности или глупости очередного манагера. Но в последнее время у Билайна опять участились случаи установки платных услуг без ведома пользователя. И нужно, чтобы пользователи не оставляли это просто так, а обращались с жалобами в Роскомнадзор и Роспотребнадзор.

Билайн - куда на них жаловаться?

Билайн заблокировал мой номер и не хочет убирать блокировку, обвиняет меня в спаме или мошенничестве, но при этом доказательства не предоставляет.
Всё началось в прошлом году. Многим людям стали поступать звонки с Viber и указанием моего номера. Так как у меня нет этого приложения, люди перезванивали мне на мобильный и писали гадости в смс, например такие.

От нескольких звонящих я выяснил что звонят с Viber на мобильный. Меня атаковали звонками среди ночи, потому что я в Хабаровске, а спамили чаще всего Урал и европейскую часть России. Звонили на мобильный, так как не было этого мессенджера у меня. Установил себе Viber, но там никаких следов звонков не было. Поставил там пароль и написал в техподдержку. Viber ответили что с их стороны все нормально, это звонки с подменой номера.
Примерно в декабре я заметил что на часть номеров своих друзей не могу дозвониться, хотя они мне звонят. Также я выяснил что все они сидят на Билайне. Хорошо хоть в ватсапе связь была, удалось выяснить что никто меня из друзей не блокировал, но звонки с моего номера на билайн не проходили. Я позвонил им в техподдержку на 88007000611, а вызов тут же срывался. Все стало ясно, это дело рук Билайна. С телефона жены я дозвонился им в техподдержку и был послан в пешее эротическое путешествия, ведь мой номер принадлежит МТС. Мои аргументы что я не могу звонить только в билайн их не убедили. В итоге в чате вк, билайн подтвердил что есть у них база антиспам и они внесли туда мой номер

Получается билайн даже не позвонил мне, не выснил что именно происходит. Они не имея доказательств, что звоню я с моего мобильного или мошенники с подменой номера, внесли мой номер в свою базу спама.
Больше двух недель я добивался чтобы убрали мой номер из базы. Наконец то я смог звонить друзьям и бате на билайн. Но спустя месяц они опять забанили мой номер, опять я пишу им в ВК и они меня кормят завтраками.
Подскажите есть ли возможность как-то наказать наглого опсоса, чтобы впредь не блокировали мои звонки с мобильного?
У меня нет Viber, пусть они блокируют звонки с него на мобильный или ещё лучше выяснят кто звонил и найдут правду.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!