Ответ на пост «Билайн - куда на них жаловаться?»
У Билайна автоматически подключена неотключаемая (ни из ЛК, ни командой, ни через оператора) услуга "переадресация". Конечно, подключить номер мошенника на переадресацию может только сам клиент. Но это в идеале. Если это сделал оператор, правды здесь не найдёшь. Но эта возможность, в любом случае - оставленная дыра для мошенников. Вам могут позвонить от имени службы техподдержки и попросить ввести код, якобы для проверки работы антиспамовой службы и т.п.. После этого ваши звонки будут переадресовываться на телефон мошенника. Не знаю, возможно аналогичные коды есть и для переадресации СМС. Но во многих системах двухфакторной аутентификации есть подтверждение продиктованного по телефону номера. Хочется думать, что Билайн не заодно с мошенниками, а сделал это по жадности или глупости очередного манагера. Но в последнее время у Билайна опять участились случаи установки платных услуг без ведома пользователя. И нужно, чтобы пользователи не оставляли это просто так, а обращались с жалобами в Роскомнадзор и Роспотребнадзор.

