Грубо, но справедливо. Кстати, в голову пришла одна мысля на эту тему, @Yandex.Go, берите на заметку новую услугу, "машина уже у двери":
Если человек не знает, во сколько он будет готов уезжать или планирует график с минимальными допусками по времени, то он может указать диапазон времени, в котором его должно ждать такси.
Далее, оплачивает ожидание по фиксированному тарифу за все это время + N минут, которые идут перед началом указанного диапазона и которые нужны, что машина подъехала к точке.
После этого, таксист просто втыкает в телефон и ждёт, хоть два часа, но ждёт, т.к. ему за это гарантированно капают деньги. Время кончилось, а никто не вышел? Свободен, вот твои честно заработанные за просто сиденье на жопе ровно. Клиент пришел к точке через три минуты, после тех N "поисковых"? Вот оплата за три минуты, а дальше поездка по указанному тарифу, а "лишние" (оплата-то за ожидание вперёд) деньги возвращаются клиенту.
Естественно, это будет дороже для пассажира и более прибыльно для водителя, чем просто вызвать такси, даже если получится вообще без ожидания. Но при этом должен быть особый отбор тех, кто вообще может получить такой заказ - большой стаж работы без объективных жалоб, дополнительная проверка всех документов, возможно даже с биометрией и анальные кары, если подписался, но не приехал - штрафы, бан в системе и т.п., чтобы даже мысли не было кинуть клиента.