Ответ на пост «Сказ о том как я фотоконтроль такси проходила»
Подозреваю, в чем может быть дело в вашем случае.
Примерно в 2010-2012 подрабатывала несколько недель тайным покупателем. Тогда еще и покупатели в продуктовых были не привыкшие к вежливости, и продавцы под конец рабочего дня могли срываться на покупателях (особенно те, которые поработали за прилавком в 90х, или те, кто пришли в маркеты из киосков). И менеджеры по персоналу не совсем понимали, чего требовать от работников - в одном из магазинов, который тогда посетила, за кассиром висел плакатик обычого тогда формата "если вам не дали чек, покупка за счет кассира" - но на том было напечатано "если кассир вам не улыбнулась, ваша покупка за ее счет".
Итак, первые пару недель я должна была проверять вежливость кассиров, работу консультантов и наличие продавцов алко-табачных точек в продуктовых (были тогда и консультанты, и табачно-алко точки там) одной из сетей. Но мои отчеты таке включали в себя и косяки управляющих и менеджеров по персоналу (как указанное требование улыбаться). И меня внепланово повысили до проверок магазинов одежды и обуви, тоже сетевой.
А в магазинах одежды и обуви все уже в то время было цивильно, продавцы держались за свои места, не нарушали правила, были вежливы. И за две недели проверки одежды я получила денег намного меньше, чем за продукты, при том, что проверенное количество было не меньше, чем продуктовых, а оплата за них была выше.
Тогда мне сказали, уже по дружбе, что зарплата тайных покупателей складывается из базы - это количество проверок + премия за количество найденных косяков. И остальные, кто поумнее, к трети отчета пишут грубость при отказе или возврате покупки, пятна от пота на форме продавцов, шмыганье носом, разговор через жвачку и прочие придуманные мелочи.
Потом меня перевели проверять аптеки, там вообще придраться не к чему было, а потом нашла нормальную работу.
В общем, конец недели - кто-то из проверяющих за ваш счет поднял себе на 100-200 рублей премию, вот и все. И доказать вы ничего не сможете, у таких людей набит глаз на то, кому можно приписать косяки, а кому нельзя