Ответ на пост «Почему увеличилось количество авиационных происшествий»

Погода, сезонность и косяки исполнителей. Ага, угу. Короче, «само собой» и «стрелочники».

А что-то более вещественное тут не причём?

Авиаконструктор и бывший эксперт «Сколково» Вадим Лукашевич заявил, что из-за санкций и отказа обслуживать российские самолеты безопасность страдает

Запчасти поступают по так называемому параллельному импорту, поскольку официально Boeing и Airbus их в РФ не поставляют

Если раньше эти техцентры работали на основании зарубежных и российских сертификатов, то сейчас — только российских

гражданская авиация России функционирует «в очень непростых условиях и существует благодаря «циркулярному» ослаблению нормативов безопасности

раньше импортные одноразовые топливные фильтры на Superjet 100 надо было менять, но из-за их нехватки, разрешали промывать керосином и эксплуатировать дальше

Ситуация до февраля 2022 года и нынешняя различаются, как небо и земля

https://news.ru/society/prosrochennye-zapchasti-kak-remontir...

Показать полностью
134

Почему увеличилось количество авиационных происшествий

За месяц в мире произошло столько катастроф и авиационных происшествий, сколько не было за весь год: Embraer-190 в Актау, Корейский Boeing-737, 737 DHL в Литве, а 29 декабря, меньше чем за сутки, потерпели крушение 4 самолета.

Три основные причины увеличения числа авиационных происшествий

  • Человеческий фактор

    ЧФ - это не только ошибка пилота. Это совокупность ошибок, которые может допустить любой человек, задействованный в работе авиации: техник забыл закрыть капот двигателя, диспетчер дал снижение ниже безопасной высоты, уборщица оставила пылесос на перроне-всё это человеческий фактор.

    На долю ЧФ приходится более 80% происшествий на виде виде транспорта. Сколько ДТП вы знаете из-за отказа техники или обстоятельств непреодолимой силы?

    Увеличение происшествий в конце года по вине человека связано, как правило, с обычной бытовухой. Люди в заботах и проблемах: накопленная за год усталость, суета и желание доделать дела, поправить финансовое положение, подарки надо всем купить, смен побольше взять.

    Взлетел, только вспомнил о семейных делах: "Тьфу, епт! Колеса не убрали!".

    Не зря нас учили в училище: "Всё земное оставляй на земле"

    Типичным для авиации является перенос отпуска на февраль: "Щас, год доработаю, в феврале отдыхать пойду, пока налет прет надо пахать". Да и не даст никто отпуск в декабре. В итоге к концу года лётный, диспетчерский и инженерный составы выжаты как лимон.

  • Сезонная интенсивность полетов-

    вторая причина учащения авиационных происшествий. Декабрь/январь-это путешествия и грузоперевозки. Увеличивается количество рейсов-увеличивается общее количество катастроф и инцидентов, даже, если безопасность полетов на 1000 часов остается прежней. К тому же, журналюги всегда выносят авиапроисшествия на первый план, создавая картину хаоса.

  • Погодные условия

    Зимой увеличивается количество инцидентов связанных с плохой погодой и состоянием взлетно-посадочной полосы. Низкий коэффициент сцепления и ветер приводят к выкатываниям, низкая видимость и обледенение в совокупности с разгильдяйством-к катастрофам.

    Особенно это актуально для малой авиации, где работа на "заказчика" часто превалирует над правилами полетов и инстинктом самосохранения.

Не смотря ни на что, авиация остается самым безопасным видном транспорта.

Спасибо за внимание, друзья! С вами был лётчик Миша-пилот и лидер рок-группы SAHALIN. Подписывайтесь, впереди много интересного!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!