Ответы к посту
Яндекс.Такси

Ответ Kasak01 в «Яндекс.Такси»

@Kasak01, яша очень изменился монополист. Не ведитесь он не оком не думает кроме карманов начальства водителей не поехал на закал минус активность. Приехал клиент не вышел даже бал активности не добавляет не говоря о доплате стоянка платная или запрещена должен ждать 10 минут чтоб отменил поддержка отвечает шаблонами если сделал замечание держи отметку за грубость и минусы. Водителям часто занижает балы рейтинга не пассажир а поддержка. Чтоб работал на износ чтоб восстановить, активность рисуете тариф от 30_ до 350 но его нет он только для избранных которые могут купить смену возмущений за работу держи заказ на окраину возвращаешься за свой счет и подумай 😂 долгая поездка держи промокод на приоритет не мечтай о скидке. А теперь для тех, кто дочитал. Чтоб ломать алгоритм. Не надо заходить в приложение и выходить несколько раз, вы повышаете спрос. Если вы увидели завышенный тариф. Закрывайте приложение. Выключайте геолокацию. Ожидайте время чуть более 3 минут. Включаете и заходите заново в приложение. Тариф будет ниже. Машина ближе. Если к вам едет очень долгая машина, значит, она где-то провинилась. Потому её и шлют издалека. Если она откажется, у неё снимут опять активность. Яндекс за то чтоб водителю сказать, куда он поедет, но не указать ему цену. За сколько он поедет беретт 6% + ещё налог, ещё 6% того получается12% + добавить. От 13 до 16% , которые берет Яндекс за заказ. И того получается. Около 30%. В налоговую Яндекс передаёт только пробег с пассажиром подача не считается. А так же мы ещё платим за их. Зарплату также платим 6%. Мне стало интересно Все люди ведутся лучше подороже, но быстрее. Ну, по факту это не так Яндекс сам завышает и занижает. Какая разница, если машин нет, надо ожидать? Ну, есть такие, которые не хотят ожидать, лучше доплатить. Из-заочно делают спрос в такси. Обратите внимание до того, как Яндекс взял заправки под себя навигация вела более грамотно, чем сейчас. И признаюсь. 1 раз я написал, что разработчик-птица. Знаете какая? После этого с меня сняли 10 баллов. За грубость. Потому что я возмутился. Что 7 км не должно стоить 113 р? Многие говорят о повышенных ценах. Почему не пишут те, которые ездят за копейки? Чтоб вы понимали у таксиста из 5 заказов, может быть, 1 только золотой. Который отобьёт ему 5-6 заказов. За копейки. У Яндекса расчёт на водителя 1000 р в час смотря от какого тарифа он работает.

Показать полностью

Ответ на пост «Яндекс.Такси»

Почему бы Яндексу не сделать в приложении возможность фиксировать цену, за которую пассажир готов заказать такси и кнопку предложить свою цену, может у клиента не хватает полтинника или сотки, но водитель готов отвезти.

19

Ответ на пост «Яндекс.Такси»

Это извечная проблема, что пассажиру дорого, а водителю дёшево. Но вы попробуйте подумать немного глубже.

Например цена стабильная и не меняется от спроса, для чего тогда водителю вставать рано утром, и выкатывать в утренних пробках, если он может выспаться, и выходить работать за те же самые деньги? Или в метель ливень, когда можно переждать? Более того, с учётом нынешних тарифов и размера скромной комиссии яши большинство из вас никуда бы на такси не уехали, потому что большинство водителей бы разбежались из такси, речь особенно про Москву и МО.

Таксисты сегодня "выживают" только за счёт этих заказов с повышенным коэффициентом, а в остальное время "доказывают" так сказать.

Для примера в Москве и области в тарифах комфорт и комфорт+ комиссия яши 25% плюс 4% если хочешь видеть точку б, плюс 3-5% берёт парк, плюс 4-6% налог. Получается 32-40% с заказа только комиссии, а ещё аренда, бензин и мойка а также ОСАГО многие парки сейчас вешают на водителя.

Поэтому не надо считать что таксисты в деньгах купаются

81

Ответ на пост «Яндекс.Такси»

Сервис «Яндекс.Go» добавит новую функцию – виртуальную очередь во время высокого спроса на такси, чтобы клиенты могли видеть, сколько перед ними пассажиров. Об этом говорится в сообщении компании.

Виртуальная очередь будет внедрена в тариф «эконом». Функция добавляется в ответ на просьбы пользователей сервиса.

«После окончания массовых мероприятий многие пользователи не понимают, каковы их шансы получить машину: такси заказывают все вокруг, а свободных автомобилей поблизости обычно не хватает. Теперь в период пикового спроса первыми смогут уехать те пассажиры, которые сделали заказы раньше», – говорится в сообщении.

По данным компании, занявший очередь пользователь сможет понаблюдать за изменением обстановки. Если очередь убывает медленно, сервис предложит альтернативные варианты: поискать машину в других тарифах или построить до дома маршрут на общественном транспорте.

Ответ на пост «Яндекс.Такси»

https://www.vedomosti.ru/business/news/2024/12/12/1080995-ya...

Показать полностью 1
1770

Яндекс.Такси

Яндекс, а когда ты сделаешь настройку в приложении "Вызвать такси, когда цена опустится с охуевшей до приемлемой"? А то достало приложение Я.Go открывать-закрывать...

Отличная работа, все прочитано!