Когда встаёшь спозаранку с отличным и бодрым настроением , душа поет !
Но стоит принять звонок от Яндекса, и утро обосрали испортили.
На линии, работаю.
Выполнил три нормальных утренних заказа, включается проводник к предварительному заказу, который я взял в списке чтобы поехать в сторону родного Подмосковного города отвезти документы и вернуться обратно назад домой.
Идёт звонок и на экране выскакивает окно с информацией о том, что это нежелательный звонок, звонят мошенники, не сообщайте им пароли, коды из смс и т.д.
Такую штуку я установил ещё ого-го как давно с предложением от Яндекса , когда что-то искал в поисковике .
Штука отличная, понимаешь порою нужен тебе этот звонок или нет.
Не суть.
Но в этот раз трубку снимаю.
Человек мне говорит что он Дмитрий и он из Яндекса. Интересуется моим настроением и все ли у меня хорошо.
Гыыы.
Новый уровень мошенничества что-ли , подумал я.
Говорю ему, все ок.
Прошу представиться ещё раз и полностью.
Он мне говорит что он Дмитрий , ещё раз, и что этого достаточно.
У него есть ко мне несколько вопросов.
Отвечаю, обязан ли я отвечать какому то Дмитрию на его вопросы, и прошу его ещё раз представиться полностью, с фамилией и т.п.
На что он мне просто говорит о том, что если я не стану отвечать на его вопросы, то буду заблокирован в сервисе.
Все.
Просто на одном уровне с любым шантажистом Дмитрий , которого определитель от поисковика Яндекс определил как мошенника, легко и непринужденно кидает в трубку такую угрозу.
Разговор не получился, ибо после такого общения я не видел никакого смысла в этом.
А по истечении пары минут получаю блокировку аккаунта.
На сегодняшний день телефонное мошенничество, реклама каких-то там услуг, предложение денег и прочей ерунды очень активны.
Яндекс сам определил входящий звонок как звонок от мошенников.
Да и этот Дмитрий использует в разговоре методы шантажа, как это и делают всевозможные разводилы бабушек и дедушек, запугивая их всевозможными карами , если они там не сделают что-либо .
Яндекс действительно считает что их дмитриям все должны ?
Любой водитель в сервисе Яндекс.Такси проходит кучу проверок на предмет идентификации .
И морду лицо нужно сфотографировать, селфи с паспортом, селфи с водительским удостоверением, периодические селфи в любой час и день рандомно.
Автомобиль, свидетельство о регистрации.
И т.д.
А тут какой-то Дмитрий, определяющиеся как мошенник , якобы он из Яндекса звонит, и все обязаны пасть ниц ?
Написал в поддержку.
Поддержка перезвонила.
Определитель написал что звонок от Яндекс.Еды.
Корректно представились, задали вопрос с уточнением ( время и адрес подачи), на что получили мой ответ.
Ибо в этом случае сотрудник был корректен и имеющиеся у него сведения в вопросе не вызывали никаких сомнений что он в курсе моей работы и действительно имеет отношение к Яндексу.
Блокировку отменили.
Но и предварительный заказ тоже уже отменён.
Параметр приоритета упал , так как я не смог из-за блокировки принять этот заказ.
Утро обосрано как есть.
Одним росчерком пера шантажиста от Яндекса Дмитрием.
Зачем удивляться потом тому, что в адрес Яндекса летит много негатива со стороны миллионов людей РФ .
В адрес Яндекс.Такси негативное мнение сформировано у большинства по умолчанию.
Да сами себя ставят в одну плоскость с разного рода кидалами, шантажистами и мошенниками, своим поведением это укрепляют. А потом почему-то оскорбляются.
Хоть раз признали бы свое некорректное поведение по отношению к людям и принесли бы простые извинения.
Нет.
А сорвать работу, сорвать чьи-то ожидания, это пожалуйста.
С подобными Дмитриями из Яндекса это будет случаться все чаще и чаще..