Ответ на пост «Семь часов бреда. Прошёл Life Is Strange: Double Exposure. Внутри МНОГО спойлеров!!!»

Автор. Если ты журналист, то пиши за себя. Что для тебя бред, для других может быть шедевром. Я работаю журналистом и в СК, людей видел столько, что тебе бы всё, что я рассказал, почудилось бредом. Но в итоге всё не так, как кажется в жизни. Порой люди и типажи их, что тебе заходят, просто омерзительные создания (может быть и ты сам в чём-то, и я, и другие), а те, кто раздражают - напротив. Первая часть, соглашусь, эталонная. Вторая, пишут тут про инфантилов, бесят их... так и вы тоже кого-то бесите)) Нет тех, кто нравятся всем. Разработчики не боялись рисковать и экспериментировать. Не могу назвать бредом эту часть, вот просто не могу и всё. Это очень интересная игра, не такая сильная, как первая часть, но затягивает. Бред за семь часов? Ок, мне наше ТВ и речи политиков кажутся бредом, так что теперь? Кто-то же слушает, правда? Кто-то и ДОМ-2 смотрит и Шамана с Бузовой воспринимает, как артистов. Вкусы разные, люди тоже. Для меня это очень хорошая игра. Выше среднего. Психологи поработали вполне себе нормально. Лучшая игра в году - "Метафор", там вообще не к чему придраться. Но как же закидали дерьмом "Звёздных Войн, "Лайф из Стрейндж" и "Вайлгард", а ведь в каждой из этих игр есть что-то своё, видно, что не халтура, а люди старались. Проблема в вас самих, что вы не признаёте других, их существования. Несмотря на все законы, стереотипы и порицания, всегда будут разные личности. И хорошо если реально личности, а не тупые индивиды, коих у нас, увы, полным-полно вокруг. Вот кто судит однобоко, как мои соседи (почти все), такие люди чаще ничего полезного в жизни не делают, только гадят, разносят сплетни, не воспитывают детей, требуют от других и всё кругом называют бредом)) Вот правда, у меня многодетная соседка такая, то, что я делаю для двора, города, людей, для неё это какой-то там "ненужный активизм", хотя сама она даже ребёнка нормально не может научить манерам. Ведёт тренинги для дебилок и называет себя матерью-героиней. Другой весь такой из себя крутой поц, с прицелом на спортик и девочек, конечно, обожаем обществом. Третий сын богатого папы, который сам ничего не добился и льёт лишь воду без поступков. Четвёртая вообще там веселится, у неё дочь в 14 родила, пятый никогда даже не пройдёт и не поднимет ветку сломанную, считает, за него всё делать должны. Шестой бухает дням. Вот это, видимо, "общество")) Вот это не бред. В этой игре нам через призму фантастики (а может и нет) показали в очередной раз взаимоотношения людей, а также то, что есть вещи поинтереснее всех этих ваших стандартных "поработал, пожрал, сходил на тренинг, залез в соц.сеть, потрахался, рассказал сплетни, поработал (или поучился), поржал, пошумел, помешав соседям и ушёл до завтра в кровать". Так что никакой игра не бред. Не могу навязывать своё мнение, но так судить с одной колокольни (хотя нынче одно модно), вот это бред и есть, лично для меня, человека, который что-то ещё делает в этой "Странной жизни".

Показать полностью
15

Семь часов бреда. Прошёл Life Is Strange: Double Exposure. Внутри МНОГО спойлеров!!!

Обожаю первые две части Life Is Strange. Третья, True Colors, была неплохой, но явно слабее предыдущих. И вот вышла Life Is Strange Double Exposure, в которую вернулась героиня из первой, эталонной части серии.

Я знал, что это читерский ход: типа, забыли про персонажа, а когда поняли, что серия чуть ли не в заднице, то давайте-ка доставать персонажа, с которым многие геймеры более-менее знакомы. Но читерский ход провалился и объясню почему. Давайте сначала за плюсы поговорим.

Плюсы:

1. Прикольные диалоги. Заметьте, не говорю что интересные, а именно прикольные. Персонажи прикольно друг друга подкалывают, отсылаются на какие-то масс-медиа. В общем, чувствуется "живое" общение, которое встречается в реальной жизни между друзьями, а не какие-то шаблонные речи.

2. Графика и атмосфера. Графика в игре хорошая, всё такое цветастое и атмосферное. В игре рождественская пора: снежок идёт, всё украшено ёлочками и прочее. В общем, атмосфера уютная, а графика (световые эффекты, всякие частицы, например) добавляют атмосфере уюта.

3. Мимика и одежда персонажей. Скажу честно - но мимика и отыгрыш актёров в игре - это просто вау. Они не переигрывают, а эмоции выглядят ну очень живыми. Каждая деталь лица видна. Если персонаж удивляется, то эмоция яркая и круто читается. Плюс дизайн одежды у персонажей прям очень запоминающийся и хороший. Я в играх редко обращаю на одежду внимания, но здесь прям очень круто поработали над одеждой.

4. Музыка. В играх LiS музыка всегда занимала почётное место. До сих пор слушаю иногда группу Daughter, которая была в первой части и в DLC. Из этой части музыку тоже стащу.

Ну а теперь переходим к...

Минусы:

1. Унылый геймплей. Да, я знаю что в каждой части есть единая кор-механика, но она хотя бы чуть-чуть развивалась. Например, в True Colors персонаж могла считывать новые эмоции. В этой же игре - пожалуйста, путешествие между двумя мирами и всё. Никакого развития механики. Тебе как её дадут в первой главе, так ты с ней в первоначальном виде и будешь бегать до финала.

Вариативности как таковой нет. Поменяется максимум одна строчка диалога и всё. В игре также есть дополнительные квесты, но вот в чём незадача: после прохождения главы выводится статистика, как другие игроки прошли какие-то игровые сегменты. И я всегда орал, когда 80% не заметили дополнительный квест, а только 20% его прошли. Один квест вообще был замечен 1% игроков. В общем, дополнительные активности чёрт его знает где искать, но они есть.

2. Мало локаций. За 6-7 часов геймплея дай бог чтобы набралось хотя бы локаций 6. Всё действо переходит в одних и тех же местах. Хотя если мы вспоминаем прошлые части, то там постоянно что-то менялось. Во второй части и вовсе всю страну пришлось перешагать. Здесь же на третьей главе уже надоедает постоянно бегать по одному и тому же бару, например.

3. Явная "повесточка". Знаете, я принял тот факт, что если я играю в какую-нибудь западную игру, то бог с ними со всеми этими геями и прочее. Такова культура на западе сейчас. Да и я в принципе ко всем людям нормально отношусь независимо от того, кто они. Но здесь - это просто МЕРЗОСТЬ. Не верите? Как насчёт: бисексуала, который в финале будет встречаться со студентом-мужчиной? А как насчёт кучи лесбиянок? А как насчёт женатого транса, в которого влюблена лесбуха, в которую влюблена другая лесбуха? Ну короче вы поняли... Ну окей, презентуйте вы своих персонажей, но зачем вы постоянно эту тему развиваете. Доходит до абсурда, что вам бисексуал будет рассказывать, с кем бы он из преподов переспал.

4. Сюжет. А вот тут, господа, позвольте я отыграюсь по полной. Давайте сначала коротко опишу свои эмоции по каждой главе, а потом подробно распишу свои претензии:

Первая глава: уныло играется, но завязка неплохая.

Вторая глава: чуть поинтереснее играется, но завязка - просто ОХЕРЕТЬ.

Третья глава: уныло играется, но сюжет уже скатывается в какой-то сон пациента.

Четвёртая глава: уныло играется, сюжет уже совсем поехал куда-то на мусорку.

Пятая глава: ура! Две новых локации! От сюжета уже не остаётся совсем ничего. Геймплей по-прежнему уныл.

Сцена после титров: встречаем местного Профессора Ксавьера, который собирает своих X-Menов только лишь из-за того, что у чела пошла кровь из носа:) Короче, бредятина.

Теперь чуть подробнее про сюжет: после смерти подруги, главная героиня и её мать будто вообще игнорируют этот факт. Мать продолжает работать спустя пару дней после смерти, Макс со всеми бегает и хихикает. Будто и не было смерти никакой. И так две главы.

Третья глава же превращается в бред, что ОКАЗЫВАЕТСЯ у погибшей подружки есть тоже суперспособности, представляете? Т.е. ты три главы пытаешься логически размышлять, что происходит, а оказывается что даже не пытайся. Это не неожиданный поворот, а тупой. Ибо суть детективных историй (коей и является эта часть) - дать зрителю/игроку попытку хотя бы самому разобраться до финала в произошедшем. Но здесь - не пытайтесь. Тут типичная Марвеловщина, что всё плохо и печально, но ВДРУГ появляется персонаж с СУПЕРСПОСОБНОСТЬЮ, который всё решит.

Плюс ко всему я так и не понял, почему мамка своей дочери вставляла палки в колёса и сказала издателям, чтобы не публиковали её книгу? Она аргументировала это типа что "мир жесток!"... Но и? Твоя дочь, которую ты сама же в литературную область отправила работать ассистентом, почти достигла литературного успеха и ты её опрокидываешь с этим в итоге? ЗАЧЕМ?

Ах, да. Тут у нас СОЦИАЛОЧКА есть на две секунды, которая касается ношения оружия в США. Знаете в чём это заключается? Преподаватель литературы, которому ничего не угрожает весь сюжет, пришёл в бар на презентацию фильма по его книге, а знаете что у него в кармане куртки? Книга? Блокнот? Нет. Пистолет:) Зачем он его с собой носит и принёс в студенческий бар, где одни лесбухи и трансы с геями? Непонятно. Тупее здесь то, что Макс знает, где этот пистолет обязательно выстрелит, но она полезла в карман, взяла его в руки и вместо того, чтобы вернуть обратно (ей пистолет не нужен, ей тоже ничего не угрожает), то отдала пистолет своей подружке... Которой тоже ничего не угрожает! Зачем здесь, сцуко, пистолет? Для чего? Почему?

Короче, весь сюжет - это бредятина полная. Разгон был крутой (именно поэтому делюкс пользователям за две недели дали поиграть первые две серии, которые более-менее интересные), а остальные серии скормили всем остальным.

Игру оценил бы на 4-5. Пустышка.

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!