Ответ на пост «Попробовал Dragon age veilguard»
Предзаказал эту игру в казахском Стиме. Скачал в первые часы после выхода. Играем с женой, которая провела в играх этой серии реальные тысячи часов. И не намного меньше в Масс Эффектах. Немалая часть этого времени - прохождения на "кошмаре". Были и полные прохождения Ориджинса и Инквизиции на английском вообще без каких-либо субтитров. А ещё книги все у нас на полке есть, плюс артбуки какие-то. Я тоже играл во все части DA и ME с ней в этом году. И три книжки читал давно... Это я к тому, что мы эти игры в общем-то знаем.
Так вот. Мы провели пока всего около двадцати часов в четвёртой части. Много ходим, мало бегаем, внимательно разглядываем всё вокруг, постоянно используем фоторежим, чтобы уловить и заценить многие детали. Внемлем игре. Иии хочу сказать: вейлгард почти во всём великолепна. Визуальный стиль в целом, графика, мельчайшие детали интерфейса и окружения, лорные вещи, боёвка, анимации... всё-всё в комплексе, как явление - остроумно и скрупулёзно созданное произведение. Боёвка субъективно - ваще просто лучшая, интересная. Это всё выглядит и играется как по-настоящему современная видеоигра, какой мне бы её хотелось видеть.
Да, там есть тупые повествовательные моменты, типа ситуации с прерыванием ритуала балкой. Но разве их не было в прочих частях серии? Да, там есть повесточка (кстати, пока она даже насильно себя не подсовывала). Но она была во всех драгонейджах. Кстати, в вейлгарде много красивых женских и мужских персонажей)) Да, она коридорная. Но, о, боже, в великом Ориджинсе и во второй части тоже всё было коридорным. И так далее. По всему же, что мы видим - это реально настоящий Драгонейдж, именно такой, каким он и должен был бы быть в 2024 году. Идеально. Все мои ожидания он уже превзошёл. Это буквально наглядная эволюция.
Возможно, это лучшая игра серии - то, к чему она и шла все эти годы. Мы реально кайфуем и смакуем тут ВСЁ. Ну, кроме кринжового трансогейства и некоторого небольшого количества нюансов. Но по большей части, это реально искусно выверенная почти во всём, композиция.
Персонажи, кстати, действительно все какие-то улыбчивые и позитивные, но не сказать, что сие какой-то большой минус. Это, как и прочие "недостатки" - просто шелуха, за которую внимание не особо цепляется, восприятие с жадностью поглощает множество кайфовых моментов. Иногда выражения лиц и позы так вообще великолепны и к месту. Да и вообще, я пока даже не уверен, что все те изъяны, которые я для себя подметил, таковыми на сто процентов являются. Возможно, это то, что частично и помогает быть игре такой потрясающей. Некие компромиссы разрабов.
Это как, знаете, едешь в автобусе, а на спинке перед тобой тупая реклама. И ты уже злишься на эту наглость, тянешься её как-то вытащить оттуда, смять и выбросить. Но приходит мысль: ведь это просто бумажка, зла она как такового не делает, а вдруг её наличие здесь позволяет тебе платить за проезд на сколько-то рублей меньше изо дня в день. И в целом, возмооожно, не так уж это и плохо.
Вооот. О чём это я? Весёлые персонажии на позитиве и прочее... Они ж таки приятные 🤷 Но и мрачнухи/чернухи там уже немало показали: осквернённая деревня с кучей обезображенных трупов и изуродованных обезумевших жителей; лаборатории с жуткими опытами по скрещиванию людей с демонами, которых пускали в расход пачками.. всякое вот такое) Оно тоже всегда было в этой серии игр: и кеки и чернота вместе, на контрасте оно острее воспринимается. И мы ж это ещё очень медленно поиграли всего 20 часов.
Это всё именно то, что нужно. Нам Биоваре угодили. Я аплодирую стоя. Пока так. Пока реально чистое наслаждение) Мы ооооочень хорошо и приятно проводим время.
ЗЫ. А ещё там есть всратые коты, которых можно гладить и есть длинноволосый Солас из древности. Это уже стоит своих 19999 тенге)