Ответ на пост «Почему Genshin Impact - это плохая игра»

Соглашусь с тем, что Геншин Импакт плохая игра.

Вы начинаете с того, что Вам предлагают убить существ, просто потому, что Вам это предлагают. И подобного, хоть отбавляй, ещё понравился момент, когда там один персонаж вдруг рефлексии начал по поводу того, что убивает Хиличурлов. Но в диалоге с Путешественником было обозначено, что он, конкретно, знает почему их косят рядами и колонна и это в поле себе естественный процесс. А тому персонажу, у которого рефлексии, надо объяснить. За что, наверное и взялись, но об этом история умалчивает... (Не все поймут данную претензию.)

Далее, наличие кучи активностей, это не случайно сложившееся обстоятельство. Цель игры - ваше время. Сколько стоит Ваше время, определяйтесь сами.

В эту игру нельзя играть детям. Игра развивает дефецит внимания не просто к учёбе, но и к выполнению повседневных задач. То что там часто хвалят "Путешественника" и этому не удивляетесь. Строгие родители ругают, за невыполнение домашки, или за то что за собой не убрал. А в игре, хвалят. Там, в игре, все цветно радужно и легко, а в Мире трудно, при этом легко выполнимые задачи, за которые много (нет) дают. Да, насыпают разных Валют целую кучу, но её внутри игровая себестоимость показывает, что надо потратить много времени на собирание. Иными словами, бесплатный сыр, только в мышеловке. Система поощрения в игре, понемногу культивирует в сознании ребёнка принцип, что даже небольшое усилия должны иметь быструю награду. Что в, реальной жизни, не так. Что бы чего-то добиться, надо прилагать усилия, ежедневно, а Геншин Импакт, от этого отучивает. Кроме того, система многих активностей, как Вы правильно заметили, улавливает человека за его любовь к успешно у выполнению задач, а так же рассеивает концентрацию внимания. Человек отучается сохранять концентрацию выполняя какие либо действия, что приводит к большому количеству ошибок. Увеличение количества ошибок в учёбе, или работе, вызывает раздражение, стресс, негатив и депрессивное состояние, а чтобы его избегнуть, снять на время, ребёнок опять идёт в игру, кояя и является причиной его неудач.

Эта игра бесплатна, да, в ней есть гача, но я не вложил никопейки... Пишут мне обычно... Бесплатного, в этом мире, ничего нет. Если не платите, Вы, то за Вас платит кто-то другой. В данном случае платите Вы, платите своим временем и психикой. Бесплатный сыр, бывает только в мышеловке.

Отдельно хотелось бы отметить "Снежную" (которая никаких асоцциаций с Россией и Русскими не имеет) Уж не знаю, что там автор сценария имеет против России. Но те, русскоязычные игроки, кто имеет некоторые познания в латыни и знакомы с итальянской комедией дель арте (вид итальянского народного искусства) в полной мере смогли оценить, его заход со "Снежной" и её представителями. Я оценил, посмеялся, возможно автор не далёк от истины, раз эта игра имеет у нас такую популярность, а её защитники выискиваются чуть ли не на каждом шагу. Вышла длинная "простынка" текста, всем кто дочитал: Спасибо за внимание.

Показать полностью

Ответ на пост «Почему Genshin Impact - это плохая игра»

игра (и геншин, и хонкай, и zzz) плоха хотя бы тем, что фактически в ней кроме как на японскую или другие подобные азиатские культуры нет больше ни одной даже маленькой отсылочки, будто бы это не мировой релиз, а чисто для восточной Азии узконаправленная игра создана. а самый для меня главный аргумент, который тут же, спустя минут 5 тестов, меня выбесил аж до того что я тут же это дерьмо снёс, так это стилистика, рисовка и дизайн игры. любое, абсолютно любое творение, которое является аниме или почти аниме, воспринимаю блевотно. хуже наверное только во всратой хентай манге про попаданцев будет всё выглядит, от начала до конца

Почему Genshin Impact - это плохая игра

Азиатские ролевые игры редко добиваются успеха за пределами родных стран, ограничиваясь внутренним рынком. Тем не менее у разработчиков из студии miHoYo это получилось. В этом небольшом материале вы узнаете, почему, несмотря на огромную популярность, Genshin Impact - это плохая игра.

Размер игры

Первое, что встречает геймера, проявившего желание познакомиться с игрой, — это её размер. Не поймите меня неправильно. Жаловаться на размер игры в век доступного и быстрого интернета может показаться странным только тогда, когда ты не знаешь, сколько игра весила на старте. За 4 года непрерывных обновлений клиент Genshin Impact для ПК разросся до 90 Гб, что и по современным меркам достаточно не мало. Понимая нынешнюю раздутость игры, разработчикам в недавнем обновлении даже пришлось изменить официальный загрузчик, скрыв её размер за безликим счётчиком файлов. Не критично, но всё же минус, который продолжает отталкивать новых и былых игроков, желающих вкусить приключений на просторах мира Тейвата.

Загрузчик

Загрузчик

Стилистика

Ни для кого не секрет, что при создании Genhin Impact разработчики вдохновлялись The Legend of Zelda: Breath of the Wild, скопировав множество игровых механик и часть художественного стиля. В этом, к сожалению, и кроется основная проблема. Если в начале Genshin Impact встречает геймера типичным европейским фэнтези с налётом азиатской специфики, то по мере продвижения сюжета и открытия новых территорий начальная стилистика теряется, уступая невпопад расположенным биомам. Всего час назад вы наслаждались пейзажами европейской сказки, а уже сейчас вынуждены спасать глупую богиню в тропических джунглях. Такая странная концепция расположения игровых территорий интересна для исследования, но вдребезги разбивает целостность игрового мира. Не зря разработчики в своём следующем проекте Honkai: Star Rail пошли иным путём, поделив игровые зоны на отдельные планеты.

Мондштадт

Мондштадт

Переизбыток контента

За годы существования разработчиками в Genshin Impact было добавлено множество игрового контента, и впервые зайдя в игру, вам может даже показаться, что захватывающим приключениям не будет конца и края. И так оно, конечно, и есть: свидания с персонажами, покорение бездны, второстепенные задания, лиги исследований и т. п. Глаза просто разбегаются. Тем не менее лишние активности отвлекают от основного сюжета, заставляя тратить время и силы на не самые выдающиеся аспекты игры. Текущей версии Genshin Impact отчаянно не хватает обновлённого путеводителя по сюжетным аркам и возможности пропуска неинтересных заданий. А пока же у взрослого человека попросту нет столько свободного времени, чтобы охватить весь контент.

Задания

Задания

Избранность

Глупо хаять игру, рассчитанную в первую очередь на детей, за её наивный стиль повествования, но я всё же попробую. Будучи старым геймером, которому уже перевалило за третий десяток, я не понимаю, зачем сценаристы из студии miHoYo настолько сильно восхваляют игрока и так странно преподносят игровых персонажей. Каждый встречный NPC спешит при первом же разговоре поделиться с главным героем переживаниями, потаёнными секретами и предложить вечную дружбу, что немало смущает, если учитывать, что действие Genshin Impact происходит в мире, где боги не чураются устраивать геноцид целых наций и безответственно относятся к своим обязанностям. Про глупые диалоги и странную цензуру персонажей даже писать не хочется, так как они давно стали типичными признаками игр, разработанных в Китае. Так что нет ничего удивительного в том, что взрослая аудитория надолго не задерживается в игре.

Я тебе верю!

Я тебе верю!

Рутина

Несмотря на то что Genshin Impact всеми силами старается казаться личным одиночным приключением, игра — типичная представительница жанра MMORPG, где основные игровые механики нацелены на удержание геймеров в игре. Будь-то сбор ресурсов, артефактов, повторяющиеся задания и т. п. Возможно, я чего-то не понимаю в современной игровой индустрии, но разве когда приключение превращается в рутину, то оно не становится второй работой? Думаю, что уважаемые читатели со мной согласятся. Не многие люди способны это выдержать.

Рутина

Рутина

Заключение

Genshin Impact — это революционная игра, наглядно показавшая всему миру, что азиатские игры могут быть успешны не только у себя на родине. И хотя игра не лишена недостатков, и кто-то унизительно называет её виртуальным казино, я всё же советую вам попробовать в неё сыграть. Уважайте свободу, играйте только в хорошие игры и ни в коем случае не позволяйте компаниям диктовать вам свои условия. С вами был Павел. Ещё увидимся!

Если вам понравился материал, поблагодарите автора, посетив его блог ---> ТЫК.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!