Ответ на пост «"Адекватные цены "»
Уважаемый коллега, Яндексу насрать на тебя, на меня, на всех водителей, мы для него никто, просто элемент в массиве данных, который позволяет Яндексу зарабатывать порядка миллиарда настоящих денег в год. Ему фиолетово на твои конкретные проблемы, Желтое животное начинает шевелится когда водители что то делают не так как решил Яндекс. И это не недостоверная информация (привет модер), есть прямые факты , что Яндекс годами игнорирует проблемы водителей и не решает их, это и повторный заезд в аэропорты, это и возможность поставить точку подачи в запрещенном по ПДД месте ( кроме Нового Арбата), это и косяки с правильной идентификацией точки Б в СПб (привет Желтое , Карусели уже как несколько лет закрыли) , те факты что Яндекс насрать на водителей это факт. Поэтому я очень удивлен, что ты заламываешь руки почему Яндекс дает тебе заказ по стоимости за гранью добра и зла.
Ответ здесь только один. Не вози это. Не выполняй заказы которые тебе не нравятся. Любым доступным законным способом, а их очень много. Самый простой , проверил стоимость, в клиентском или в чат боет кэфа, уходишь с линии или перемещаешься , в зону кэфа. Оптимальный вариант выходит из проги с отключением возможности Яндекс.про отслеживать твое местоположение. Игнорируй Желтого и цена вырастит. Ну а так как Яндекс поступает с водителями нечестно, ты тоже можешь платить ему той же монетой, иди в чаты с опытными коллегами они тебя научат. Но основной принцип такой не нравятся заказы, просто не вози их.