Прелестно, как это мило, ярусский мне фсе можно, диаспоры.... Завидуют как они собираются и защищают себя. Вы хозяева этой страны, русский насаждается фсеми способами, чего вам не хватает шовинисты? Будь русским, хто запрещает тебе им быть? Это карелы, которые потярели свой родной язык, чуваши с русскими именами, Якуты блин с русскими именами, вот кому ннадо переживать за свой народ. Фсе лучшие земли были фам отданы, когда вас переселяли, везде магущий и вяликий, гаваришь на сваем - нацик, считаешь родным не русский язык, ВРАГ
"Ямпольская же написала, что русский язык является родным.
«Противопоставление русского и родного недопустимо, на мой взгляд. Если русский — не родной, то и Россия — не Родина», — написала экс-депутат Госдумы.
Это фашизм галимый. Хде госдура, хде Бастрыкин?
Признаки
Немецкий историк Эрнст Нольте в качестве основы фашизма выделял три идеологических «анти-»: антимарксизм, антилиберализм и антиконсерватизм. К ним добавляются две характеристики движения: принцип лидерства и партийность[38].
Американский исследователь Стэнли Пейн к трём «анти-» Нольте добавляет следующие характеристики: национализм, авторитарный этатизм, корпоративизм, синдикализм, империализм, идеализм, волюнтаризм, романтизм, мистицизм, милитаризм, насилие[34][39].
По мнению немецкого историка Вольфганга Виппермана, основными чертами идеологии фашизма являются: традиционализм, национализм, корпоративизм, антилиберализм, антидемократизм, антикоммунизм, экстремизм, этатизм, элементы популизма, милитаризм, часто — вождизм, декларирование опоры на широкие слои населения, не относящиеся к правящим классам[40].
Американский политолог и историк Роберт Пакстон[англ.] писал, что фашизм включает антилиберальные ценности, агрессивный насильственный национализм и расизм, а также новую эстетику инстинкта и насилия; его определяющие элементы — неограниченный особый суверенитет, склонность к войне и общество, основанное на насильственном исключении[41].
Американский историк Роберт Суси[англ.] писал, что хотя фашистские партии и движения значительно различались, они имели много общих черт, включая крайний милитаристский национализм, презрение к избирательной демократии, политическому и культурному либерализму, веру в естественную социальную иерархию и господство элит, а также стремление создать народную общность (нем. Volksgemeinschaft), в котором индивидуальные интересы должны подчиняться благу нации[