Кто и как может относиться к данному изобретению сервиса, тарифу "Вместе", но на данный момент просто пара случаев о том, что заказывая такси люди порою даже не думают, что и как они заказывают. Наверное главное для них , это цена. Остальное вторично. Хотя эта вторичность порою и становится основным.
Пришёл заказ , вижу что с попутчиком, принимаю. Подаю автомобиль на адрес.
Выходит девушка с огромным чемоданом. Чемодан, это первая причина для отказа сразу же, ведь правила данного тарифа его наличия уже не предполагают. Узнаю что ей необходимо попасть на автостанцию, она уезжает на праздники в свой город.
По дороге общаемся и задав ей несколько вопросов по поездке узнаю, автобус у нее через час, билеты куплены с трудом и их по сути сейчас уже не купить. Почему она вызвала такси по тарифу "Вместе" , да потому что дешевле остальных. К слову, в предновогодние праздники ценники в Москве были высокими на такси.
Я ей посочувствовал и предупредил, что ехать нам примерно минут пятьдесят и что если не будет попутчика, то это уже впритык . Если же попутчик появится, то Новый год она вернётся встречать наверное обратно в Московскую квартиру, автобус в ее город уже уйдет.
И вот только тут в нее вселился разум и она поняла что наделала.
Экономия в пару сотен ( а именно столько с ее слов она и составила) всё-таки сыграла с ней злую шутку. Попутчик появился и он задал небольшое отклонение от ее маршрута, она потеряла почти 20 минут и мы с ней увидели лишь дым выхлопа ее автобуса, который уже давно рассеивался. Догонять автобус за отдельную плату она тоже была не готова и пошла со своим чемоданом искать счастье на автовокзал. Нашла или нет, не знаю.
Но с тех пор задался вопросом, а для чего надо было так испытывать судьбу ?
Пожилой армянин совершает посадку на Павелецкой. Ехать ему на Рублёво Успенское шоссе в сторону Усово, т.е. достаточно далеко, и маршрут у него простейший. Переезжаем через большой Краснохолмский мост на Гончарную набережную, по ней и далее по Котельнической и Кремлевской на Моховую, Воздвиженка и Новый Арбат, ну и далее по прямой Кутузовский и обе Рублёвки. Вроде проще некуда , ценник конский ( даже по "Вместе" ) время в пути прогнозируется пара часов.
Едем с моей надеждой что ещё кто-то подсчет к нам по пути.
И первая молодая леди не заставляет долго себя ждать. Заказ попутчика приходится в руку, ибо с Таганской площади ее нужно довести до какого-то ( номер уже не помню) Котельнического переулка, что абсолютно по пути в разницей лишь поворота в другую сторону для съезда на набережные.
Подал машину, барышня села впереди, довезли, попрощались. Армянин сидит суров, смотрит в окно , но молчит.
Подъезжая к Большому каменному мосту падает второй попутчик. На сей раз с Берсеневской набережной , куда не затруднительно попасть через тот же мост, но только в обратном направлении. И посадив барышню по ее месту нахождения мы отправились все вместе сначала к ней в Крылатское , что абсолютно по пути первого пассажира.
И вот в этом месте мой уважаемый армянин "взорвался". Он тихо, вкрадчивым голосом с постепенным увеличением тональности , стал высказывать мысль что он совсем не против девушек. Но из нужно развозить по домам в свое личное время , а не в рабочее да и ещё с пассажиром в его лице на борту.
Обратившись к самой девушке он дал ей понять, что сначала таксист ( т.е. я) довезёт именно его до дома, а потом она со мной может ехать куда нам будет угодно.
Честно, я внутри себя просто ржал, не показывая это снаружи. Девушка попутчик была ошарашена таким заявлением в свою сторону. Армянин счёл все эти заезды за милыми леди моей прихотью в развозе по домам своих знакомых , да и ещё за его типа счёт.
В данном случае не я ( просто не успел), а она ему все объяснила ( за что ей огромный респект). Что он там заказал, чем он воспользовался и т.д.
Дальше поездка продолжалась в теплой и дружественной обстановке.
С одной стороны они прикольные, каждый по своему. С другой стороны, они поучительные для людей, которые не всегда смотря что именно они заказывают. А может быть просто не умеют использовать то, что взяли в руки.
Сам тариф "Вместе" , для водителя, совершенно не рентабелен с точки зрения оплаты когда нет попутчиков начиная от трёх в итоге. Далее же ( от трёх и выше) наоборот, стоимость по маршруту становится дороже , если бы это был заказ по отдельному тарифу , неоплаченный холостой пробег здорово сокращается. Максимально лично у меня было шесть пассажиров. Где по маршруту от Академической через Лефортово в Отрадное за пару часов суммарная выручка составила 3600 рублей, что очень не плохо совершенно.