20

Ответ на пост «Иностранные водители Яндекс такси воруют, а служба поддержки их прикрывает?»

Как именно происходит сговор водителя такси с сотрудником техподдержки

Прямо не саппорт, а двуликий анус.
P. S. Если среди пользователей внезапно окажется товарищ, ехавший сегодня, 14.09, между 8 и 9 утра со Стародеревенской на Толубеевский (г. Санкт-петербург), проспавший всю дорогу и недосчитавшийся мобилки - возможно она именно у меня.

В итоге - после звонка друга на мобилку потерявший установлен, телефон возвращён. К техподдержке Яндекс go(ну или pro - думается мне, разницы нет) вопросов больше не имею)))

Показать полностью 3
3

Иностранные водители Яндекс такси воруют, а служба поддержки их прикрывает?

Сразу скажу, что описанный случай произошёл с нами впервые, и отражает всё возрастающее негативное отношение, по моему мнению, наемных работников иностранных государств. Т.к. водители всегда возвращали забытые вещи.
Случай произошёл на днях. В ночь с 20.08 на 21.08 сын с бабушкой вызвали через ЯндексGo такси из аэропорта. Время примерно 01:47, ночь. Около 02:26 вышли из машины, и... сын понял, что оставил телефон в такси. В машине телефоном пользовался, бабушка это тоже прекрасно помнит. Догнать - не вариант, машина скрылась за поворотом. Зашёл домой, разбудил нас с супругой (спасибо ему большое😜) и описал ситуацию. Мы написали в поддержку Яндекса. Через несколько минут поддержка ответила, что связалась с водителем, и тот ничего не обнаружил в машине. Несколько раз звонили водителю (вошли в аккаунт сына через телефон супруги), на звонок водитель не ответил. Попытались узнать, где сейчас телефон, но геолокация отключена. Мтс на наш запрос ответил, что информацию о местоположении или движении устройств связи предоставляет только по запросу из "органов". Ладно, заблокировали телефон через аккаунт гугла и легли спать, чтобы утром продолжить.
Утром снова написали в поддержку Яндекса. Мало ли: ночь, темно, водитель устал, сотрудник тоже спать хочет. И снова получаем ответ, что водитель всю машину проверил, и не обнаружил посторонних вещей. Снова звоним водителю - тишина.
Далее составили список действий (блокировка снимки, обращение в банк, заявление в полицию и т.д.). Сын пошёл в полицию. Я собираюсь в салон Мтс. И звонок с телефона сына. Молодой парень говорит, что нашёл телефон ночью на ЖД вокзале!!! Картинка смутно, но складывается. Договорились с парнем о встрече. Съездили, забрали телефон, отблагодарили. Сын разблокировал телефон, и среди прочих читает СМС от Яндекс.Go: "Водитель сообщил, что после поездки с Вами обнаружил в автомобиле забытые вещи..."

Вопрос к Яндексу: как это понимать? Сговор водителя с сотрудником поддержки? Хотели сдать, но поняли, что телефон стал "кирпичём" и скинули? Жадность уже до криминала доводит?

Как говорят "пруфы прилагаю"

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!