Ответы к посту
И снова переезд…

Ответ на пост «И снова переезд…»

Знаете, в чём проблема? Не в том, что где-то лихач не заметил, не в том, что дежурный открыл шлагбаум, и не в том, что кто-то не успел затормозить или проморгал...

Проблема в том, что кое-кто тратит деньги не на нашу безопасность, а хрен знает на что.

Представьте себе ситуацию, что нет в России ни одного жд переезда на одном уровне :) Вместо них мост или тоннель.

И всё, нет проблемы!

Я столько мест в московской области знаю, где жд переезд выглядит как насмешка. В обе стороны стоит более сотни автомобилей, и пропускает электричку, в которой от силы 20 пассажиров.

А те переезды, где ходит сапсан? Это издевательство! Переезд может быть более часа закрыт! Помимо сапсана там ещё поезда ходят.

4167

И снова переезд…

На прошлой неделе снова произошло ДТП на переезде с участием поезда и фуры. Хорошо, что в этот раз бригада и водитель живы. Только посмотрите во что превратилась кабина КМки.

Вот что происходит происходит с кабиной внутри. При ДТП пульт управления смещается на рабочее место машиниста и помощника.

Если бригада не успевает покинуть кабину, часто это приводит к смертельному исходу, как это случилось в прошлом году в Иркутской области. Из-за высокой скорости машинист и помощник не успели выбежать из кабины, и оба погибли.

Но у бригады выжить больше шансов, чем у того, кто нарушает правила, и пытается проскочить перед поездом. Этой весной из-за целой череды нарушений погибли семь человек в Ярославской области. Пьяный дежурный по переезду открыл шлагбаум, а водитель автобуса поехал на запрещающий сигнал переездного светофора.

Остановиться у машиниста практически не бывает возможности, даже если он успевает применить экстренное торможение перед столкновением. Тормозной путь грузового поезда может быть 500-1500 метров. Посмотрите на сколько протащил фуру от переезда поезд в Курской области.

Надо сказать, что последнее ДТП достаточно легкое, но это всё дело случая. Схода подвижного состава не было. Пробило топливный бак на тепловозе, несколько тонн солярки утекло в никуда.

Железнодорожные переезды до сих пор остаются местом, где погибают люди. Будьте внимательны. Берегите себя и своих близких. Всем добра!

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!