17

Ответ на пост «Адский экспресс на курорт»

Ответ на пост «Адский экспресс на курорт»

Сейчас едем поездом Ейск - Москва, номер 232, едем в купе, якобы с кондиционером, который либо совсем не работает, либо еле бздит горячим воздухом, температура в вагоне +30, окна открывать не разрешают потому что работает кондиционер, и как злая насмешка - при посадке нашли в купе картонку, которой теперь обдуваемся! @РЖД горите в аду!

Показать полностью 1
10

Ответ на пост «Адский экспресс на курорт»

В конце 90-х летом ехала с сыном в Адлер на поезде двое суток. Жара, духота, поезд у каждого столба останавливается, кондиционеров в те годы в поездах ещё не было. В Лазаревском проводница подсадила в наше опустевшее купе девушку с парнем. Услышав речь на французском языке, не смогла удержаться от беседы. Оказалось, парень француз приехал к москвичке в гости и они прибыли самолётом в Сочи. В тот день они поехали вдоль побережья прогуляться, а вернуться решили поездом. Ну и меня порасспрашивали тоже. Когда парень узнал, что из нашего города до Адлера двое суток пути, он поинтересовался, где же в вагоне душ можно принять. Не смогу описать выражение его лица, когда я ответила, что такого в поезде не предусмотрено))

101

Ответ на пост «Адский экспресс на курорт»

О, поздравляю автора с открытием того, что есть вагоны без кондиционера.

Отдельная чушь — что на сайте не указывают (со слов тс) отсутствие кондиционера. Указывают. Кроме того, изредка бывает, что в вагонном парке физически нет вагонов с кондиционерами на замену вышедших из строя ранее. Схема поезда известна заранее, на сайте ржд это вполне указано, и там видно, что есть билеты дешевле, зато нет ничего.

Здесь же, пользуясь случаем, передаю привет любителям "хитрых схем" — купить билет в вагон без ничего, а потом требовать кондиционер лично для себя. За полтора десятилетия работы проводником я такое вижу регулярно. Иногда, кстати, прокатывает. Иногда, когда начальник поезда морально слаб, он заселяет таких охреневших в купе отдыха проводников, в тех вагонах, где кондиционеры всё же есть. А где будут спать после смены проводники — хрен его знает. Отдельный привет любителям сделать так, кто едет не сам, а везёт детей/старых родителей. Вот это вообще скотство.

Сергея Викторовича Лаврова на вас нет!

1207

Ответ на пост «Адский экспресс на курорт»

Тоже тётя с двумя детьми ехала 01.07 в поезде 175 Х МСК -Симферополь. С момента отправления в вагоне не работал кондиционер, при этом время в пути - 41 час. Температура была такая, что у моей сестрички-подростка пошла кровь из носа, а семилетний братик лежал с перегревом. На второй день пути я сказала им выйти в Керчи и поехала на авто встречать (к 11:30, а в Симферополе должны были быть к 18:00).
01.07, пока ещё были в пути, была подана жалоба, перевозчик Гранд Сервис Экспресс сегодня ночью прислал ответ - скрин прилагаю. (для ЛЛ: нам жаль, виновные будут найдены и покараны!)
Средняя температура в вагоне была 37 градусов, но при покупке билета было обозначено наличие кондиционера, который по-факту не работал, т.е. перевозчик поставил в работу неисправный вагон.
А и ещё ньюанс! Если в вагоне есть кондиционер, то окна "заварены", так что даже когда на улице улице было 34-35 в вагоне периодически было под 40 градусов.

Ответ перевозчика

Ответ перевозчика

Температура в вагоне 37.7

Температура в вагоне 37.7

Составили акт, который, похоже, можем положить в туалете.

Составили акт, который, похоже, можем положить в туалете.

Спасибо РЖД и Гранд Сервис, мать его, Экспресс за незабываемую поездку, желаю руководству испытать то же самое, что пережили пассажиры этих адских поездов.

P.S. Можете начинать пихать панамку в стиле, что нечего в Крым ехать в такое время, но родня с Камчатки (у них сейчас +4-+9, у нас живут бесплатно, поэтому чтобы хоть чуть-чуть погреться приехали погостить.

P.P.S. Я - крымчанка, чувствую себя комфортно, переезжать не планирую, участвовать в политическом сраче не намерена.

Показать полностью 3
959

Ответ на пост «Адский экспресс на курорт»

Народ, скажите, а дожить до взрослого возраста и не знать простых вещей о реальности своей страны это норма? Прчему то я с юности знал, что поезда у нас деляться по классам: с 001 по ориентировочно 100 это фирменные, визитная карточка РЖД, где есть все. Кондиционеры, приличное питание, вежливые проводники и идут они быстрее, чем вы сможете двигаться между городами на авто. Есть обычные поезда где-то со 101 по 200, которые обычные. В общем тоже нормально, но питания может не быть, могут быть долгие стоянки на промежуточных станциях. Но вагоны уже по большей части свежие. И есть поезда после 200... Это поезда сезонного формирования! Туда ставят весь треш с баз хранения, набирают проводников почти "с улицы". Их график впихивают в окна регулярного движения и пускают всякими козьими тропами из-за чего они идут со средней скоростью велосипедиста. Нужеы они реально для того, чтобы вывезти всех страдающих на юга за копейки без сервиса вообще, ну либо тех, кто заранее о билетах не думает.Вроде бы это известно всем. Но каждый год, (я слежу за этим уже почти 25 лет) начинается нытье: мы купили билет на 275 поезд а там все как в 50-х! Да блин! Никто не будет вам ставить на эти поезда свежие вагоны, если он ходит 3 месяца в году. Поэтому и цена между фирменным Москва Адлер идущим 19 часов и дополнительным, идущим 45 часов в три раза. Сможете выбрать: качество или цена. Но купив дёшево нечего ныть, что что-то вас не устраивает.

Ответ на пост «Адский экспресс на курорт»

Всем , добрый день ,добрый вечер ,доброй ночи . Обожаю вас , любимые люди , как много интересных историй тут на Пикабу .Решил я восстановить аккаунт и написать пост , т.к. у меня прочитанное вызвало смешенные чувства .Прочитав пост о том как жарко в поезде ,сразу возникает вопрос : «зачем человек делает из себя мученика?». из за своей же лени (все отзывы о поезде написаны в интернете),либо каких то ожиданий ( надежда на бездумное существование , что кто то кроме тебя ,должен будет позаботится о тебе и о твоем комфорте ) . Мы живем в России и эта самая лучшая страна , в которой чувствуешь себя живым , привыкните к этому ( что не будет полностью выполнена услуга в гос структурах и прочих сферах ) и будьте уже живыми , узнавайте , меняйтесь и меняйте . Щас век интернета , где всю информацию можно узнать ,забив в поисковик два слова .Все начинается с самого себя , пока СЕБЯ ценить не начнете , никто ВАС ценить не будет . Не нравится ?душно ?взяли толпой вышли на станции вот это шуму будет , но нет надо перетерпеть ,а потом плаки плаки. А если вы проехали до конца ,значит вы приняли условия игры и ВАС эти правила устроили 🤔 Так устроена наша необъятная, можете дальше жалость вызывать ,либо можете начать ценить СЕБЯ и если что то не нравится убирать, выходить , менять в своей жизни и не боятся последствий . Всем добра и благодарю ,за прочтенный комментарий .

3448

Адский экспресс на курорт

Желающим прокатиться на юга возможно будет как предостережение.

Пришло время отпуска и решили съездить в Анапу. Билет приобрели недели за три до даты отправления. Стоило бы и раньше, возможно, но так уж сложилось.

Выбор пал на поезд 275 (он же 276), плацкарт, Москва-Анапа. Ни для кого не секрет, что в нынешней ситуации когда отсутствуют авиарейсы, нагрузка на ржд в разы возросла, особенно в сезон. Это я к тому, что поезда идут полные, свободных мест нет.

В назначенный день, рано утром, сели в наш вагон и спустя непродолжительное время выяснилось что кондиционера в вагоне нет. Есть ещё у РЖД вагоны старого образца без изящных удобств, но боль в том, что этого не было указано на портале при выборе билетов. Перечёркнутую снежинку можно найти только на фактически купленном билете. Ладно, думаем, бывает, хотя большая половина пассажиров вагона были искренне уверены в наличие кондиционирования. Но это пол беды. Самое «весёлое» - это отсутствие функционирующей вентиляции! Вот это была подстава, какой не ждали. За бортом аномальная жара +34, стальной вагон нагрелся как духовка, воздухообмена нет от слова вовсе, и скорость поезда, как у задумчевого лося на выпасе, еле плетёмся, что не позволяло вагонам хоть как-то обдуваться. Открытые форточки ни как на ситуацию не повлияли, а нам особо повезло с аварийным глухим окном. Принудительная система вентилирования, которая должна была работать, делила свой функционал с бойлером для горячей воды, т.е. или вода греется, или вентиляция пытается что-то дуть, но и те попытки были тщетны, т.к. половина дефлекторов не функционировало но непонятным причинам.

Измерить температуру на борту возможности не было ввиду отсутствия термометров, видимо те кто выпускали такие вагоны в рейс, что-то знали. По ощущениям это было где-то в районе 40 градусов, не меньше. И чтоб вы понимали всю прелесть ситуации, этот «скорый поезд» едет из Москвы в Анапу 39 часов! Два полных световых дня адской душегубки! Испытание, скажу я вам, не для слабых духом. Людям в вагоне становилось плохо с пугающей регулярностью. Много вопящих от жары детей.

Из 15-и вагонов в составе, оборудованы кондиционером оказались лишь 5. Но возможности найти там свободные места и перебраться туда, купив места там, не оказалось, поезд забит до отказа на всём протяжении пути. Начальник поезда лишь разводил руками и сетовал на безвыходность ситуации.

Кстати, в нашем вагоне туалеты ещё старого образца, с ломоприёмником, а так же завидные перебои с наличием воды.

Вот такие незабываемые впечатления от поездки у нас останутся. Претензию в приёмную РЖД написали, но надежды на человеческое отношение особо нету.

И на момент написания поста мы все еще едем в этом вагоне… Ехать нам остается еще 5 с половиной часов….

P.S. Лайфхак. Из коробки от чокопай получается офигительный веер

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!