Ответ на пост «Техподдержка Яндекса не возвращает активность... или возвращает?»
Также была проблема с активностью, правда в доставке.
Приехал в мак, пришло сообщение о готовности, но заказ не был готов.
Поддержка сказала что нужно ждать 20 минут ожидания, которое вроде как платное, но после того как отправитель отбил статус что заказ готов, платное ожидание не начисляется и типо то что я его не забираю это мои проблемы.
Периодически ходил в мак узнать по заказу, но он так и не был готов.
После истечения 20 минут есть возможность отмены заказа через поддержку, без потери активности и с компенсацией заказа (бывало такое, шли навстречу), но в этот раз поддержка написала что заказа готов и вам его передали 😳
Я недоумеваю, в каком момент у меня вдруг материализовался заказ.
Ругаюсь с поддержкой в чате, описывая ситуацию что продуктов у меня нет и он так и не готов.Прошу отменить заказ, так как отправитель недобросовестный.
Мне по итогу отменяют заказ, без компенсации и снятием активности 8 баллов, что перевело меня в автоматический приём заказа, без права принятия заказа (т.е я уже на заказе).
Я от такой наглости о*уел и предполагая заранее что что-то походу идёт не так, сделал скриншот экрана когда заказ был активен.
По итогу пришёл очередной раз в мак, показал скриншот якобы активного заказа и объяснением что жду уже минут 20 этот заказ и менеджер собрал мне заказ, который я по итогу присвоил себе.
Поступил некрасиво, согласен, но меня настолько выбесила позиция Яндекса, что я задался целью как-то компенсировать свои неудобства.
Ради интереса, в дальнейшем начал искать выход на более адекватную поддержку и нашёл группу в ВК от Яндекса для курьеров и описав им ситуацию, без последного пункта естественно, они мне вернули активность в течении 30 минут.
Хочу подчеркнуть, никогда не занимался присвоением чужих заказов, но тогда и Яндекс и мак меня люто взбесили.


