Ответы к посту
Фатальное
26

Ответ на пост «Фатальное»

Живу рядом с железной дорогой, где совершают маневры перегонно-маневровые тепловозы. В переводе на русский - ездят туда-сюда и собирают составы на отгрузку или наоборот, принимают порожние вагоны.
Мой отец - машинист тепловоза. Истории уже много лет, точно за 30, в те времена на нашем переезде ещё не было барьеров, которые с помощью противовеса вылезают из-под земли и дополнительно перекрывают проезд особо одаренным. Поэтому у некоторых водителей, которых было три калеки на весь город, регулярно возникала гениальная мысль проехать между шлагбаумами и не ждать, пока там проедет поезд. И вот в один прекрасный день отец катался на тепловозе по своим тепловозьим делам, тащил состав с гружёными вагонами, а в этот момент на переезд выехала Волга, в которой сидел бывший ухажёр моей матери. Волга на переезде решила заглохнуть. Люди почему-то решили, что успеют завестись и уехать. Тепловоз ничего не решал, потому что когда тащишь 40-60 вагонов по дохуя тонн, решение о торможении принимать можно, но до поезда оно дойдёт ещё очень нескоро. Поэтому вполне предсказуемо, что гружёный состав на маленькой скорости аккуратно влетел в Волгу и потащил её по путям. Люди в Волге сильно поломаны, но выжили каким-то чудом, всё-таки скорость у поезда маленькая была. Отцу, естественно, ничего не было, кроме выходных для залечивания психологической травмы. Родственники по сей день ржут, что с моей матерью страшно заигрывать, вон какая месть может в бочину приехать. А на переезде поставили барьеры-автоматы, правда, лет 20 спустя. Не будут же тратить деньги и на несколько дней перекрывать переезд из-за долбоебов, которые не в состоянии 5 минут на переезде постоять?
Пруфов дать не могу, т.к. в то время не факт, что даже в газете о таком писали. Звучит, конечно, как легенда и выдумка, но я всё ещё живу рядом с этим переездом. У нас их в принципе в районе 4 штуки, и с барьерами-автоматами только этот переезд. Количество велосипедов, которые ездят между барьерами - зашкаливает. Количество долбоебов, которые точно так же ездят между шлагбаумами на других переездах - зашкаливает. Люди верят, что они не заглохнут, а поезд медленнее машины, но на практике поезд не всегда перегонно-маневровый, а машина не всегда исправна.
З.Ы. А ещё барьеры частенько ломаются. Знаете, почему? Потому что алкаши по ночам, когда переезд бывает закрыт, регулярно в них въебываются. И пока не осуществят ремонт, барьеры срабатывать не будут, а значит, люди будут лезть под поезд на переезд, потому что ну им же пиздец как надо побыстрее проехать, вот настолько у них важные дела, что можно рискнуть жизнью ради них. В прошлом году папа с мальчиком на велосипедах в соседнем районе так поехали между барьерами. Папа отскочить успел, а мальчик - нет. Вот даже видео есть.
https://m.vk.com/wall-163061027_4594894

Показать полностью
776
Железная дорога

Ответ на пост «Фатальное»

Как можно попасть под поезд?

Легко. Топ попадающих под поезда персонажей, по убывающей (в одном человеке могут сочетаться несколько типажей, и тогда вероятность погибнуть под колесами значительно увеличивается):
1. Пьянь. Где-то читал статистику, что чуть ли не половина травмированных при наездах на ЖД - люди в состоянии алкогольного опьянения. Классическая история: выпить больше, чем позволяет организм, на автопилоте чесать через ЖД-пути, ничего не видя и не слыша, или вообще присесть/прилечь отдохнуть на ЖД-путь. Итог закономерный. Возможно, какая-то часть гибнет в состоянии наркотического опьянения, но не уверен, что такие экспертизы с пострадавшими проводят, поэтому статистику по подобным случаям не видел.
2. Старики. Увы, старость - не радость. Люди с возрастом становятся медленнее, органы чувств уже не те (плохо слышат, видят), реакция больше отсутствует, чем присутствует. А некоторые вообще из ума выживают, не особо соображают, где и кто они. Если такой человек попадает на ЖД-пути - может быть трагедия.
3. Торопыги. При появлении поезда на горизонте им непременно нужно успеть. Бегут через пути, сломя голову, чтобы сэкономить пару минут. Некоторые успевают на тот свет.
4. Меломаны. Наушники в уши и пошёл. Для большей надёжности ещё и капюшон нужно натянуть. "Музыка громче, глаза закрыты..." (с) Сигналов не слышит, ещё и мыслями куда в себя ушёл, пока внезапно не наступило ничего.
5. Невнимательные. Рассеянные с улицы Бассейной. Идёт через пути, думая о чём-то своём. Что по сторонам творится - плевать. Или переходят сразу при прохождении хвоста поезда, чтобы попасть под встречный.
6. Суицидники. Тут понятно.
7. Люди с инвалидностью. Например, глухие. Слепые как-то по ЖД-объектам не бродят, но, возможно, бывают исключения. Чаще всего человек попадает под поезд, а потом выясняется, что он большую часть жизни провёл в психиатрических больницах, у него группа, и такое часто сочетается с пунктом 6.
8. Зацеперы. Падают с поезда под его же колёса. Не редкость.
9. Экстремалы. Стану-ка я на край платформы, я же крутой. Сделаю эффектное селфи. Пощекочу нервы машинисту, встану на пути поезда, но уйду в последний момент. И момент действительно становится последним.

Ну не быстро же он едет - можно заметить!

Смотря что считать "не быстро". Тот же Сапсан гоняет до 200-250 км/ч. Ласточки - до 160 км/ч. Даже обычная электричка вполне может втопить 120 км/ч. Но опять же, если посмотреть весь список вверху, то можно понять, что все 8 пунктов - это вообще не про скорость. Разве что по пунктам 2, 3, 5 уменьшение скорости снижает вероятность наезда, а по остальным - влияние куда меньше.

А уж его гудок...

Алкашу на автопилоте или в алкогольной коме на путях, меломану, который ничего не слышит вокруг, этот гудок - как слону дробина.
Торопыги отлично слышат этот гудок, но для них это как выстрел стартового пистолета. Старик либо не услышит всё равно, либо, может, и услышит, но физически уже не сможет ничего сделать, ноги не те. Суицидникам плевать, зацеперам - тем более. Гудок - он для пункта 5. Но и то, не всегда помогает.

Так что не всё так просто. Или просто.)

Показать полностью
3

Ответ на пост «Фатальное»

Выл ветер и не знал о ком,
вселяя в сердце дрожь нам.
Путем шла баба с молоком,
шла железнодорожным.

А ровно в семь, по форме,
несясь во весь карьер с Оки,
сверкнув за семафорами, —
взлетает курьерский.

Была бы баба ранена,
зря выло сто свистков ревмя, —
но шел мужик с бараниной
и дал понять ей во́время.

Ушла направо баба,
ушел налево поезд.
Каб не мужик, тогда бы
разрезало по пояс.

Уже исчез за звезды дым,
мужик и баба скрылись.
Мы дань герою воздадим,
над буднями воскрылясь.

Хоть из народной гущи,
а спас средь бела дня.
Да здравствует торгующий
бараниной средняк!

Да светит солнце в темноте!
Горите, звезды, ночью!
Да здравствуют и те, и те —
и все иные прочие!

© В. Маяковский, 1923 г.

Показать полностью
66

Фатальное

Читаю сейчас в наших местных новостях, что женщина погибла под колёсами поезда. Жесть, конечно! Сочувствую, но...

Как можно попасть под поезд? Ну не быстро же он едет - можно заметить!

А уж его гудок... это не гудок, это визги грешников в аду!

Отличная работа, все прочитано!