Ответы к посту
Трамвайное
23

Продолжение поста «Трамвайное»

Прокатился на днях на кастрированной версии Достоевского - Довлатове. Новый вагон, внутри пахнет новым пластиком, но запах гораздо менее приятный, чем запах нового автомобиля. Еще раз убедился в том, что мелкая вибрация вагона присутствует и очень неприятна. может быть то следствие более низкого веса вагона? А когда слушаешь вагон, проезжающий мимо - на стыках он гораздо громче старых трамваев - почти как поезд. Странно. Хотя в целом внутри тихо. Чувствуется хорошая шумоизоляция.

еще одно странное решение. в задней части салона кресла расположены как в вагонах метро. Но трамвай уже метро, поэтому в час пик ты либо пробираешься через колени сидящих с обоих сторон, либо постоянно вытираешь чьи-то ноги, продирающиеся к выходу. уже проверил на себе.

небольшой лайфхак. новые вагоны, которые внутри аналогичны Достоевскому и Довлатову, массово, в частности, ходят на юго-западе - в Стрельну. маршруты 36 и 60. Можно насладиться интерьером современного вагона. и почувствовать вибрацию, колени, посидеть на отличных местах в хвосте.

Снаружи эти трамваи выглядят так:

Стильно, футуристично, современно. Но если сравнивать, то мне милее пластиковые Довлатов с Достоевским.

Показать полностью 4
38

Трамвайное

не буду постить обзоры дорогих китайских авто и восторгаться размерами передней панели и глубиной басов во встроенной микроволновке.

скромно поделюсь впечатлениями о поездке на новом трамвае модели "Достоевский".

вот он на фото из интернетов.

вот он на фото из интернетов.

Первое, что бросается в глаза - гипертрофированная морда, стилизованная под старину. Раздутый пластик, как будто трамвай покусали пчелы. Претензия на изящество так и осталась претензией. Сравним с оригинальным ЛМ-57, под который, видимо и старались подогнать дизайн нового творения. Дизайн в России, по прежнему является продажной девкой.

Трамвай ЛМ-57

Трамвай ЛМ-57

Внутри светло - много стекол, дверей и кабин - трамвай предназначен для двустороннего движения - двери и кабины управления есть с обоих сторон вагона. Сам вагон, как видно из фото - трехсекционный. Смотришь вдоль салона и видишь, как эта длинная кишка изгибается в кривых и просто на неровностях пути. странно и непривычно.

трамвай не так сильно болтает на стрелках, но к удивлению стыки очень чувствительно передаются на корпус и на пассажиров, соответственно. как будто по ступенькам на коляске спускаешься - тыдым-тыдым. Что-то будет с вагонами через полгода-год непрерывной эксплуатации? начнут ли они сыпаться и звенеть всеми металлическими и стеклянными составляющими? очень неприятные ощущения, на старых моделях такого точно не было.

второе непонятное решение - места для инвалидов и пассажиров с детьми расположены в том числе над колесами на нехилых таких пьедесталах. сантиметров по сорок высотой. самые недоступные места в салоне.

интересный опыт катания на новой модели трамвая. всем советую. должен обслуживать маршруты 3, 6 и 40, но это не точно.

однако, вызывает нехилые опасения приспособленность вагонов к питерским трамвайным условиям и будущее техническое состояние по прошествии времени.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!