Ответы к посту
Погасить конфликт
30

Ответ на пост «Погасить конфликт»

Ну по большому счету техподдержка - это сильно продвинутые пользователи с раширенным функционалом, а никак не разработчики.

Поэтому ничего удивительного, что техподдержка после получения "обратной связи" от вас, начала давать такую же "обратную связь" в адрес разработчиков.

По поводу "пошли меня нахуй" тоже вспомнил похожий прикол.

Одна контора разработала для блока предприятий нашей компании выгрузку из 1С.

Для заполнения корпоративных отчетных форм.

Весьма сложную и специфическую.

И весьма херовую и глючную.

А поскольку за данную работу на своем предприятии отвечал я, то акт я им визировать отказался.

Где то через полгода мне позвонил разработчик с вопросом - а что не так? Мы все хорошо сделали и почти все предприятия акт подписали! Что у вас не так? Дай конкретику!

- Да все не так говорю. Я не знаю, по какой методологии вы эту выгрузку делали, но мне проще сказать те формы где она частично но хотя бы работает, чем те формы где она вообще не близко от тех цифр которые у нас реально есть.

Методологических карт у меня в комплекте с вашей выгрузкой нет, да даже если бы и были, я бы на их разборку и переработку не стал свое время тратить - я не за эту работу у себя в конторе зарплату получаю, а у вас свои штатные методологи должны иметься в наличии.

В итоге где то через полгода начальство вызвало и сказало - да завизируй ты уже этот акт. Ибо вкрай уже заебали.

А то реальный скандал на высоком уровне будет. Одни мы остались, кто ему этот акт не подписал, а ему без этого акта окончательный расчет не платят.

Тебе оно надо потом сутками сидеть отбиваться и отписываться?

- Ты понял.

- Да, все понял)

Так и закончилась эта годовая эпопея.

Показать полностью
750

Погасить конфликт

Много лет назад я работал в брокерской компании.

У нас была система для доступа к биржам и была необходимость экспортировать из нее информацию в базу данных для внутренних целей.

Для специалистов скажу, что дело было очень давно и получить доступ напрямую биржи просто не разрешали.

Мы долго клянчили у разработчиков этой системы модуль, который мог бы обеспечить нам экспорт, так как из нее делать это было неудобно (хотя и возможно), да и задержки в выгрузке были абсолютно неприемлемые.

И вот свершилось чудо. Нам предоставили ПО для экспорта данных.

Стоило это нормальных денег, к тому же подразумевалась ежемесячная абонентская плата за использование/поддержку.

Начали использовать и сразу прямо сильно разочаровались.

Выгрузка тормозила, техническая документация не соответствовала функционалу. Ну прям все было очень очень плохо.

Я каждый день переписывался с техподдержкой.

Сначала нормально, но чем дальше, тем больше и больше закипал. Ведь меня уже дрючило руководство на тему того, что деньги платим, а ничего не работает. Каждое замечание исправлялось очень долго и часто не с первого раза.

В итоге мои письма в поддержку стали носить издевательский характер, ведь я был на взводе из-за того, что за 3 месяца мы так и не смогли настроить экспорт данных. Нет, я не переходил черту и общение было в стиле деловой переписке, но уже с откровенным хамством с моей стороны.

Я писал что-то в духе: "Удивляет тот факт, что сотрудники столь серьезной компании не понимают разницы между типами данных." или "Написание технической документации подразумевает хотя бы краткое знакомство с возможностями системы и не допускает фантазии автора на тему того, как он себе представляет функционал."

Сижу на работе и тут раздается звонок:

- Здравствуйте, ТС. Вас беспокоит директор по технической поддержке и сервису компании ХХХ (разработчик той самой системы).

- Здравствуйте.

- Если вы хотите послать кого-то нахуй, то можете послать меня прямо сейчас.

- Ээээээ... - немного опешил я.

- Вы купили у нас модуль экспорта данных. Я знаю, что с ним большие проблемы. Сотрудники техподдержки отказываются продолжать с вами общение и переслали мне всю переписку. Я ее внимательно изучил и понимаю ваше раздражение, но вымещать его на своих сотрудниках не позволю. Поэтому прямо сейчас можете послать меня нахуй, но прошу вернуться к конструктивному диалогу.

Мы мило пообщались ещё примерно пол часа. Он признался, что мы первые и пока единственные, кто купил это ПО. Договорились, что абонентскую плату за модуль платить мы не будем, пока его не доведут до полностью рабочего состояния, а ранее уплаченной пойдет в зачёт будущих месяцев. В общем расстались почти друзьями.

Я сменил свою манеру общения с техподдержкой и мы достаточно быстро смогли решить все проблемы и запустить модуль в полноценную эксплуатацию.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!