Ответ на пост «Погасить конфликт»
Ну по большому счету техподдержка - это сильно продвинутые пользователи с раширенным функционалом, а никак не разработчики.
Поэтому ничего удивительного, что техподдержка после получения "обратной связи" от вас, начала давать такую же "обратную связь" в адрес разработчиков.
По поводу "пошли меня нахуй" тоже вспомнил похожий прикол.
Одна контора разработала для блока предприятий нашей компании выгрузку из 1С.
Для заполнения корпоративных отчетных форм.
Весьма сложную и специфическую.
И весьма херовую и глючную.
А поскольку за данную работу на своем предприятии отвечал я, то акт я им визировать отказался.
Где то через полгода мне позвонил разработчик с вопросом - а что не так? Мы все хорошо сделали и почти все предприятия акт подписали! Что у вас не так? Дай конкретику!
- Да все не так говорю. Я не знаю, по какой методологии вы эту выгрузку делали, но мне проще сказать те формы где она частично но хотя бы работает, чем те формы где она вообще не близко от тех цифр которые у нас реально есть.
Методологических карт у меня в комплекте с вашей выгрузкой нет, да даже если бы и были, я бы на их разборку и переработку не стал свое время тратить - я не за эту работу у себя в конторе зарплату получаю, а у вас свои штатные методологи должны иметься в наличии.
В итоге где то через полгода начальство вызвало и сказало - да завизируй ты уже этот акт. Ибо вкрай уже заебали.
А то реальный скандал на высоком уровне будет. Одни мы остались, кто ему этот акт не подписал, а ему без этого акта окончательный расчет не платят.
Тебе оно надо потом сутками сидеть отбиваться и отписываться?
- Ты понял.
- Да, все понял)
Так и закончилась эта годовая эпопея.