91

Продолжение поста «Астраханцы спустили на воду второе круизное судно проекта ПКС-180. Контракт на 800 млн руб»

Флаг подняли на новом круизном теплоходе «Аурум» ( второе проекта ПКС-180 ) в Нижнем Новгороде 12 июня.

Трехпалубный теплоход, рассчитанный на 180 пассажиров, будет курсировать по маршруту "Московской кругосветки". Экскурсионная программа позволит туристам посетить все города Золотого кольца.

Длина судна составляет 82,6 метров, ширина - 13,83 метра. Привод гребных колес - электромеханический. Мощность дизель-генераторов - 3х315 кВт. Скорость экономичного хода составляет 17 км/ч. Автономность по запасам топлива - 14 суток.

"Аурум" – второе судно проекта, строительство которого велось на астраханской верфи ОСК. После спуска на воду в Астраханской области в мае 2023 года он был отправлен в Нижний Новгород на оснащение и проведение испытаний. Головной проект "Золотое кольцо" сдан в эксплуатацию в 2023 году.

соусы:

https://paluba.media/news/78858

https://sudostroenie.info/novosti/42593.html

https://vk.com/aoosk?w=wall-101090476_14768

https://nobl.ru/novosti-nizhegorodskoj-oblasti-za-vse-vremya...

Показать полностью 4
355

Продолжение поста «Астраханцы спустили на воду второе круизное судно проекта ПКС-180. Контракт на 800 млн руб»

Первое судно приняли, подняли флаг и открыли сезон в Нижнем Новгороде

https://sdelanounas.ru/blogs/151239/

https://paluba.media/news/49019

https://niann.ru/?id=591979&query_id=1953608

https://opennov.ru/?q=news%2Fculture%2F2023-05-04%2F86596

Показать полностью 12
56

Астраханцы спустили на воду второе круизное судно проекта ПКС-180. Контракт на 800 млн руб

На судостроительном заводе «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 4 мая 2023 года спущен на воду туристический колесный теплоход «Аурум» проекта ПКС-180

Судно проекта ПКС-180 – трехпалубный теплоход, рассчитанный на 180 пассажиров. При его постройке применяются технологические решения, обеспечивающие повышенную надежность и эффективную работу на предельном мелководье – до 1,2 метра.

Плоскодонная конструкция и небольшая осадка позволят судну заходить в средние и малые реки России. «Сейчас на судно еще не установлены колеса, но на фото макета можно увидеть, как они будут выглядеть», — добавляется в сообщении.

Ранее сообщалось, что малая осадка 1,2 м и габарит по высоте 8,6 м пассажирских судов проекта дают возможность безопасного движения по неглубоким рекам, под мостами, а также подхода к необорудованному берегу, что позволяет расширять географию речных круизов не только в Европейской части страны, но и в Сибири и на Дальнем Востоке.

Как писало ИАА «ПортНьюс», судостроительный завод «Лотос» строит для ООО «Гама» два круизных колесных судна проекта ПКС-180. Соответствующий договор был заключен в конце 2017 года. Общий объем инвестиций составляет около 800 млн рублей. Первый колесный теплоход проекта ПКС-180 «Золотое кольцо» был спущен на воду в ноябре 2019 года.

Основные технические характеристики проекта ПКС-180: длина габаритная — 81,6 м, ширина — 13,83 м, мощность главных дизель-генераторов — 3 х 315 кВт, скорость экономического хода на глубокой воде — 18 км/ч, тип движительно-рулевого комплекса — колесный, привод гребных колес — электромеханический.

https://portnews.ru/news/346976/

http://www.aoosk.ru/press-center/news/na-astrakhanskoy-verfi...

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!