sherXan

На Пикабу
3211 рейтинг 0 подписчиков 14 подписок 3 поста 0 в горячем
Награды:
За киноманство За киберзащиту10 лет на Пикабу

Просьба проконсультировать по выплате пенсии

Ребят, нужна небольшая консультация по поводу пенсионных дел у моей родственницы,

(она проживала в ЛНР (Луганская Народная Республика)), а именно в какую сторону двигаться при невыплате пенсии уже на протяжении нескольких месяцев.

Вкратце опишу ситуацию, т.к. проблема была доведена до меня только сейчас и всех нюансов пока могу не знать.

Родственница проживала в ЛНР и получала там свою мизерную пенсию.

Далее, в начале сентября прошлого года, она получила прописку в Москве. В конце сентября удалось попасть в ПФР РФ и подать заявление на получение пенсии в РФ. (перед этим она собрала документы в местном ПФ и с того момента ей перестали начислять пенсию в ЛНР).

В заявлении указано, что приняты документы: паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении и свидетельство о регистрации, номер индивидуального лицевого счета, регистрационный номер, дата подачи и приема заявления.

Где-то только в ноябре ей удалось дозвонится до отделения в Москве и там ей сказали, что толи отказ, толи не подписано руководством, толи отказ не подписан руководством (я не очень понял со слов родственницы) и типа ждите. Больше по телефону указанному от руки в заявлении она не смогла дозвонится. Лично приехать в отделение у нее не было возможности по ухудшению состояния здоровья.  

В такой ситуации она уже несколько месяцев не получает пенсию ни в ЛНР ни в РФ, по сути осталась без средств к существованию, хотя такими эти средства можно назвать с трудом.


Ну и собственно вопрос:

Что делать в такой ситуации?

Какой порядок действий для получения пенсии за пропущенный срок от любой из сторон ПФ?


Срок рассмотрения заявления вроде как 10 дней, а эта неизвестность длится уже несколько месяцев. Неужели ПФР РФ не уведомляет заявителей по почте или другим способом о статусе заявления, только звонить им по телефону который не отвечает или личное присутствие? Почему в целом этот процесс длится так долго вопрос, наверное, риторической..


Если в ПФР РФ ей попросту откажут, она этот отказ отвезет назад и ей возобновят выплату пенсии в ЛНР только с текущего момента, пенсия за эти несколько месяцев будет безвозвратно утеряна?

Она утеряла вообще право на получение пенсии за срок с сентября прошлого года?


Может есть среди пикабушников кто сталкивался с такой ситуацией или может написать как действовать правильно?

Показать полностью
7

Опять Booking.com

Приветствую Вас, господа времяпрожигатели, путешественники, санитары бездны и колесиковращатели. Мой первый пост, так что можете заряжать минусаторы.

Пригорело. Речь пойдет о популярном ресурсе бронирования отелей, его уровне сервиса.

Не бывал я в Таиланде 10 лет (кто-то конечно вообще не бывал и плюнул в экран), все Европа да Европа. Но после последней свиньи от Итальянцев, выдавших шенген на месяц, очень на них обиделся, и решили сменить вектор путешествий. И вот удалось купить тур в “гребаную Паттайю” относительно недорого. Но в этом городе греха с женой за неделю со скуки взвоешь, особенно с ее шилом и привычкой “10 городов за 3 дня”.

И одним неплохим утром вздумалось мне прицениться к отелям в Бангкоке, когда-то он мне очень полюбился.

Зашел в систему бронирования, выставил фильтры и мне вывелся список отелей, среди которых выделялся всеми цветами радуги, с подписками “секретная цена” “70% скидка” и т.д.

Почитал отзывы, прикинул, что, судя по наличию около 12% отрицательных отзывов и их содержанию, некоторые номера имеют изъяны и в низкий сезон, их сдают с дисконтом. Проверил в других системах бронирования, цены примерно такие же +-150р. Забронировал. Прислали подтверждение. А потом уже я обратил внимание на другую категорию номеров, которая шла от 10000р за ночь. Вот только тут я понял, что, скорее всего это не аттракцион невиданной щедрости, а косяк отеля при внесении цены. Через 5 минут раздался звонок с голландского номера и тут же оборвался. Стало сразу понятно, сейчас начнется полоскание мозгов. 

Через непродолжительное время прилетает письмо:

Смысл понятен: Упс.. Что же Вы трубку не берете. нужно доплатить 9000 с лишним бат (а это около 16000рублей 0_o). Т.е. 1 – врут, 2 – выгораживают отель, 3 – неадекваты.

При том, что на момент письма отель висел в том же букинге со стоимостью 9000 рублей.

Мой ответ был краток:

“Добрый день.

“Не смогли дозвониться", потому что от вас прошел звонок на 1 секунду, за которую я не успел ответить на звонок, потом вы сбросили.

Прошу предоставить номер в отеле по подтвержденной в бронировании цене. ”


На что опять получил:

Т.е. уважаемый клиент, иди ты в жопу. Тут тебе никто ничего не должен, за косяки мы не отвечаем. Или платите 16000рублей или отменяем бронирование.

Ладно. Попробуем на килентоориентированность надавить.

“Никто не говорит о юридических обязательствах, вопрос в уровне сервиса и лице компании.

Я не искал целенаправленно ошибки. Я утром зашел на сайт, выбрал фильтры, мне вывелся список отелей, удовлетворяющих этим параметрам. Среди них был и этот отель, с пометкой - секретная цена. Проверил цену на отель через другие системы бронирования. Цена была везде примерно такая же, поэтому я принял решение бронировать через систему booking, т.к. было доверие и уверенность в честном решении в случае неурядиц. Я совершил свои действия согласно всем правилам и подтвердил бронирование картой, получил подтверждение, никаких правил я не нарушил. Отель, разместив такую цену (видимо во всех системах бронирования), так же должен следовать правилам и при этих действиях соглашается с условиями, что предоставляет услуги согласно правилам и цена является актуальной. Теперь оказывается, что отель нарушает правила, Booking.com оправдывает такие действия и встает на сторону отеля, а я остаюсь с разочарованием, неприятными чувствами и укоризненными взглядами близких. Спасибо тебе Booking.com за отличное утро!"


Ну, если без лирики: Я правил не нарушал. Схренали отель косячит, вы косячите, а весь обосранный я хожу.

Это сообщение было проигнорировано букингом, а утром отель отменил бронирование.

В общем, посыл все этой писанины такой – нет смысла переплачивать Booking.com за его услуги, сервис и уверенность, что они будут на твоей стороне в случае чего, объективного решения ситуаций – не будет. Есть другие сервисы, которые, кстати, в аналогичной ситуации наказывают отели и принуждают их выполнять свои обязательства. Букингом можно пользоваться только для страховочного набора броней “до кучи” отелей с бесплатной отменой.


Букинг не предложил никакого варианта кроме отмены бронирования. А только заплатить в 2 раза больше, чем на самом деле это стоит и в 10 раз больше, чем в брони.

Я уже на момент “непринятого” звонка понял, чем это закончится, но была интересна реакция и действия самого букинга. Просто у знакомых был опять похожих ситуаций, но в других системах бронирования. Там отелям приходилось заселять по ошибочно цене или предлагали другой отель по адекватной цене с компенсацией разницы. Так что не расслабляйтесь.

Показать полностью 13
Отличная работа, все прочитано!