Как заработать на девичнике?
4 поста
4 поста
В эфире снова две сестры. И снова битва за алтарь.
Благодарю уважаемую @LAccord за наводку на историю!
5 ноября 2020
Долгая предыстория: у меня две дочери: Анна (старшая) и Карли (младшая). Разница в возрасте - 1 год.
Раньше Карли и Анна были очень дружны, но в подростковом возрасте отдалились друг от друга. Думаю, Анна затаила на Карли обиду, потому что у той всегда всё получалось – как в учёбе, так и в личной жизни.
Анна взяла кредит на обучение и поступила совсем не в тот колледж, в который хотела. Карли же получила полную стипендию на обучение в колледже мечты Анны. Из-за этого Анна жутко обиделась на сестру. Она была уверена, что Карли выбрала этот колледж специально, чтобы утереть ей нос.
Я изо всех сил старался найти подход к обеим. Анна отказывалась говорить с Карли и не соглашалась ни на какую терапию. Карли тоже не собиралась идти на компромисс, поскольку Анна вела себя попросту неразумно. В конце концов, они вообще перестали друг с другом общаться. Но ни одна из них никогда не просила меня выбирать между ними. Пока я в разговоре с одной из дочерей не упоминаю другую или не пытаюсь их мирить, я нормально общаюсь с обеими.
Сейчас Анна – мать-одиночка трёхлетнего сына Алекса. Она постоянно меняет работу и погрязла в долгах. Мы с моей нынешней женой помогаем Анне, когда можем. Она получает небольшие алименты, но должен признать, что ей безумно тяжело. Карли, наоборот, в полном порядке: у неё отличная работа, и она живёт со своим постоянным парнем.
Недавно Карли объявила, что парень сделал ей предложение, и что они планируют пожениться в 2022 году. Она попросила меня отвести её к алтарю (я даже слегка прослезился).
Однако Анна, узнав эту новость, пришла ко мне домой и закатила истерику, потому что всегда думала, что выйдет замуж первой, и хотела, чтобы именно её первую я вёл к алтарю. Я попытался успокоить дочь, но она в итоге только ещё больше разозлилась и заявила, что я должен отказаться вести Карли к алтарю и танцевать с ней танец отца и дочери на её свадьбе. Сначала я отказался, и тогда Анна пригрозила полностью оборвать с нами контакты и запретить мне видеться с Алексом. [Если бы не Алекс, я бы не колеблясь вычеркнул Анну из своей жизни, но в сложившейся ситуации я должен заботиться о благополучии внука].
Карли – убеждённая чайлдфри, и очень может быть, что Алекс так и останется моим единственным внуком. Без моей помощи жизнь Алекса будет гораздо тяжелее, и я не могу просто так его бросить.
Конечно, я понимал, что Карли расстроится, но Алекс для меня в приоритете – он совсем ещё ребёнок.
Я говорил с Карли, объяснял ситуацию. Сказал ей, что время [до свадьбы] ещё есть, и что я придумаю, как убедить Анну изменить её решение. И даже если ничего не выйдет, я всё равно обещаю, что буду принимать активное участие в свадьбе, ну, кроме этих двух моментов [проход к алтарю и танец]. Карли расхохоталась и велела мне больше никогда её не беспокоить, а потом заявила, что вообще не собирается приглашать меня на свадьбу.
Я абсолютно уверен, что Анна – самая настоящая мудачка, и что именно из-за неё я оказался в таком положении. М*дак ли я сам, ожидая от Карли большего понимания?
Вердикта Реддита нет, но комментаторы ожидаемо напихали и ТС, и его старшей дочери.
Оригинал: AITA for asking my half sister not to have my dad walk her down the aisle?
Оригинальный пост удалён модераторами, по ссылке – копия. Аккаунт ТС также удалён. Посту 4 года. Возраст участников неизвестен, примерно от 20 до 30 лет.
Неизменное спасибо уважаемой @Catmiak за наводку на историю!
29 мая 2021
Моя мама когда-то встречалась с мужчиной, и в результате этих отношений на свет появилась дочь, «Мэри». Вскоре после рождения Мэри мама рассталась с её отцом, а ещё через полгода вышла замуж за моего папу. Мои родители женаты почти 30 лет, у них четверо общих детей (я и ещё трое).
П/п: во избежание путаницы в дальнейшем уточню: ТС, две её сестры и брат – сиблинги, полнородные братья и сёстры (общие мать и отец). Мэри приходится всем четверым единоутробной сестрой (общая мать, разные отцы).
Мэри очень близка с моими сёстрами и братом, но лично я никогда по-настоящему с ней не ладила. По характеру мы очень разные и крайне редко видимся во избежание конфликтов. Примерно в одно и то же время мы обе обручились.
Мой папа всегда любил Мэри и относился как к своему собственному ребёнку, хотя у Мэри был родной отец, который её тоже очень любил. Родной отец Мэри на протяжении всей жизни боролся с раком и, к сожалению, умер, когда Мэри было 20. Наверно, я всегда немного ревновала, что мой папа считает Мэри своей родной дочерью, и что у неё целых три любящих родителя. Папа часто говорил, что во многом благодаря малышке Мэри он так горячо полюбил мою маму.
Я прекрасно понимаю, что отчим может любить падчерицу так же сильно, как и свою биологическую дочь, но ведь по факту именно я его старший ребёнок, его первая дочь, и я была свято уверена, что именно меня папа первой поведёт к алтарю, что именно на моей свадьбе он впервые исполнит танец отца и дочери. Я всегда считала, что имею на это полное право не только как первенец, но и как первая дочь.
В семейном чате в Zoom Мэри упомянула, что хочет попросить моего папу «выполнить отцовские обязанности» на её свадьбе (провести её к алтарю, вручить жениху руку невесты, станцевать с ней танец отца и дочери), и что она также может обратиться с той же просьбой к нашему брату или к дяде со стороны своего родного отца, с которым они очень близки. Я позвонила Мэри и прямо попросила, чтобы папа не вёл её к алтарю. Я объяснила всё так, как описано выше. Я выразила сожаление, что её родного отца нет рядом, но ведь мой папа – не отец Мэри, и если она сейчас украдёт мои «первые разы» с отцом, я уже никогда не смогу их вернуть. Я напомнила, что, хотя Мэри и не его родной ребёнок, но мой папа слышал её первые слова, видел первые шаги, был свидетелем всех её первых маленьких побед и достижений, потому что появился в жизни Мэри, когда ей ещё и года не было, а когда родилась я, мои первые успехи были уже совсем не такие особенные, да и папа относится ко мне, как ко второму по старшинству ребёнку. Кстати, мой папа, по мнению самой Мэри, всегда был для неё исключительно отчимом. Они тепло общаются, любят друг друга, но Мэри всегда чётко давала понять, что её отец – это её родной отец, а мой папа – её отчим.
Мэри страшно разобиделась, разразилась отборной бранью в мой адрес и бросила трубку. Теперь она игнорирует мои звонки и сообщения, а я безуспешно пытаюсь объясниться. Очевидно, Мэри рассказала всё родителям, потому что папа написал, что он во мне очень разочарован, и что семьи бывают разные. Я вовсе не хотела никого обидеть, но я так сильно из-за этого переживала, что просто обязана была высказаться. Я мудак?
Итогового мнения нет, но большинство комментаторов порвали ТС на сотню маленьких ТС-ок.
А ещё этот пост – тот самый редкий случай, когда у читателей есть уникальная возможность выслушать обе стороны. В комментарии пришла сестра ТС и поделилась подробностями, о которых ТС сочла нужным умолчать.
Необязательная информация: судя по комментариям, Мэри на самом деле зовут Грейс.
Оригинал (ветка комментариев также удалена модераторами, но комментарии почитать можно)
Боже ж ты мой... По ходу, я и есть та самая «Мэри»: буквально это сейчас происходит между мной и моей сестрой Люси. Наш брат сообщил, что кто-то запостил в МЛЯ очень похожую на наш текущий конфликт историю, и я сначала решила, что он шутит, но, похоже, это правда.
Итак, всем привет, я «Мэри», вышеупомянутая единоутробная сестра ТС. Я специально воскресила из мёртвых свою старую учётку, чтобы прокомментировать этот пост. Люси, перестань вываливать в интернет семейные проблемы, ты уже и так выложила всё на Фейсбук, ты забрасываешь сообщениями маминых родственников, и это нужно прекратить. Вы с Хантером встречаетесь только пару месяцев и ещё даже не помолвлены, а мы с Сетом уже семь лет вместе, и тебе это прекрасно известно.
Ну серьёзно, ты всегда была безрассудной, но это уже просто нелепо. Удали пост и перестань искажать факты!
Если кто-то хочет знать подробности, которые Люси опустила, не стесняйтесь писать мне в личку или здесь, в комментариях. За всем этим стоит гораздо больше, чем рассказала моя сестра. Мало того, что вам скормили толком не пропечённую драму, так ещё и ингредиентов не доложили.
Она всегда так делает. Мне очень жаль, что она вас во всё это втянула, очень.
Изменено: Надеюсь, что смогла хоть немного прояснить ситуацию. Зато у вас появилась редкая возможность «выслушать и другую сторону». Хорошо, что мой брат подписан на сабреддит МЛЯ и случайно наткнулся на этот пост. Вообще-то, он околосвадебными историями не интересуется, но некоторые детали показались знакомыми, и по тексту брат понял, что речь именно о нас. На сегодня всё, очень устала, а утром мне на работу. Спасибо, что выслушали. Спокойной ночи.
Люси... обратись за помощью. Люблю тебя.
(в ответ на вопрос, что же осталось за кадром) В общем, мой отец не просто умер. Именно мне, как ближайшему родственнику, пришлось дать согласие на отключение аппарата жизнеобеспечения, потому что отец до конца жизни отказывался писать завещание, подписывать отказ от реанимации или ещё хоть как-то документировать свою последнюю волю. Таким образом, 20-летней мне пришлось, по сути, «убить» своего отца, после чего у меня случился тяжелейший нервный срыв. Отец Люси, мой отчим, которого я никогда не называла по имени, а только «Па», сыграл решающую роль в том, чтобы помочь мне прийти в себя и пережить смерть отца. Не будь рядом Па, который стал мне настоящим отцом, возможно, меня бы сейчас здесь не было. Мы с ним болтаем минимум трижды в неделю, вместе играем в онлайн-игры и не реже четырёх раз в месяц выбираемся потусить на совместные обеды.
ТС, далее известная как Люси, всегда завидовала мне, потому что, будучи ребёнком под опекой 50/50, я получала лучшее от обоих родителей. У моего родного отца было больше денег, чем у мамы и Па, т.к. я была его единственной дочерью, поэтому наши с Люси образы жизни с детства сильно отличались. Я старалась лишний раз не хвастаться, но маленькие дети учатся [не хвастаться] путём проб и ошибок.
У Люси также есть привычка утверждать, что она состоит в серьёзных отношениях, но это не так. Мне самой в личной жизни невероятно повезло. Я встретила своего жениха, Сета, когда нам обоим было чуть за двадцать, и мы сразу полюбили друг друга. Мы обсуждали свадьбу уже в первый год наших отношений, но отложили брак до тех пор, пока не станем старше и мудрее. С тех самых пор Люси активно «ходит на свидания» и с каждым очередным мужчиной с ходу ведёт себя так, будто именно он – её вторая половинка. По сути, Люси ведёт себя, как Слишком Навязчивая Девушка, и попросту преследует этих бедолаг, пока они с ней не порвут, а потом откровенно поливает их грязью, хотя проблема в каждых её отношениях заключается в ней самой. Со своим нынешним парнем Люси провстречалась всего пару месяцев, потом мы с Сетом официально объявили о помолвке, и вдруг ни с того ни с сего Люси заявляет, что они обручены, и что именно этот парень – любовь всей её жизни, тот единственный и неповторимый, кто наконец-то сделает её счастливой.
И она вовсе не «просила» меня не обращаться к Па с той просьбой, она в приказном порядке велела мне этого не делать. Не было никаких просьб «во имя сестринской любви». Люси просто отправила мне полное проклятий и оскорблений сообщение, в котором требовала, чтобы к алтарю меня вёл кто-нибудь другой, иначе «я пожалею», что бы это ни значило.
Па сейчас не просто разочарован, они с мамой вообще не разговаривают с Люси: я рассказала о её последнем эмоциональном срыве, Па позвонил Люси, а она и на него наорала.
Ах да, ещё Люси заявила: если я хочу, чтобы отец вёл меня к алтарю, то мне придётся купить лопату или экскаватор и надеяться, что процесс разложения не зашёл слишком далеко. Угу.
(«ох, детка, нам нужны подробности!») Хм, дайте-ка подумать. Раз уж Люси хочет вынести сор из избы, я-то почему должна сдерживаться? Дам выход эмоциям.
Однажды я выиграла очень престижный местный литературный конкурс, и Люси так обозлилась, что сожгла целый сборник моих любимых книг.
На 16-летие мне подарили маленькое авто. Люси пришла в бешенство и в лучших традициях Кэрри Андервуд буквально расхерачила мою машину (п/п: имеется в виду песня американской кантри-певицы Кэрри Андервуд «Before He Cheats», героиня которой мстит изменщику, громя его машину: царапает краску, прокалывает шины, разбивает фары бейсбольной битой и т.д.).
На похоронах моего отца Люси откровенно глумилась в течение всей заупокойной службы, потому что он был католиком, и меня тоже воспитывали в католической вере, и в его честь отслужили торжественную мессу.
В 20 лет я немного снималась в кино: знаменитостью не стала, но хорошо заработала, а одна из ролей ненадолго привлекла ко мне внимание прессы. Люси, тогда ещё подросток, поделилась с репортёрами парой нескромных историй и личных фотографий. К счастью, никаких упоминаний в интернете я не нашла, тут мне повезло.
Ах да, мой отец – итало-американец во втором поколении. Мы с ним полетели в один итальянский город (его предки жили там до переезда в США), а Люси в это время кидала мне ссылки на викистатьи про авиакатастрофы.
Вы не волнуйтесь, она и с другими сиблингами так себя ведёт.
(в ответ на сообщение, что ТС под её постом порвали на части) Да, я видела. Со стороны кажется, что она заслужила такую ответку, но, честно говоря, ничего это не даст. Учителя и другие настаивали, что Люси необходим психотерапевт, начиная с её 7 лет. Родители оплачивали ей сеансы психотерапии, но в 13 лет Люси просто перестала их посещать, и терапевт не смог ничего с этим поделать.
Когда Люси было лет 10, мама и Па с детьми фактически переехали в Калифорнию по работе мамы, а я осталась в Нью-Йорке со своим отцом, потому что больше не могла выносить Люси. Она была такой с самого детства, такое поведение для неё не ново.
Я люблю Люси и хочу, чтобы она обратилась за помощью. Временами она совершенно потрясающая личность. Она защитница прав животных и спасла больше сотни хвостиков: не будь её, они бы просто погибли. Она волонтёрит в домах престарелых и приютах для бездомных и однажды сумела собрать более $20 000 для нужд местного приюта для жертв домашнего насилия. Люси великолепно поёт и танцует, отлично рисует. Она чертовски умная и уже в 22 года получила докторскую степень. Но тараканов у неё в голове больше, чем на всём Мадагаскаре (п/п: в оригинале – абсолютно прекрасный и абсолютно непереводимый фразеологизм – «nuttier than squirrel poo» (букв. «больше орехов, чем в беличьем дерьме»). «Nutty» в данном случае – не «ореховая», а «чокнутая, поехавшая» (ср. «to go nuts» – «сходить с ума, ехать кукухой» и т.п.).
(в ответ на упрёки, что родители не должны были позволять 13-летке с серьёзными психическими проблемами бросать терапию) Они старались. Поверьте. Когда Люси забросила сеансы психотерапии, родители не опустили руки. Они обращались к множеству других специалистов, организовали кучу индивидуальных сеансов, лишь бы помочь Люси понять, что её любят и ценят. Я не могу делиться подробностями, даже моя ненормальная сестра имеет право на врачебную тайну, но наши родители сделали всё возможное. Некоторые просто не хотят, чтобы им помогали. Но они действительно пытались.
(в ответ на пожелание хорошо отпраздновать свадьбу) Спасибо, вы очень добры. Свадьба будет тихая и скромная, для самых близких. Мы с женихом недавно обзавелись домом с большим земельным участком и с нетерпением ждём лета. По вечерам в саду летают светлячки, и полно места для столов, танцплощадки и прочего. Мои итальянские родственники привезут пасту и итальянские десерты, мамина родня – коптильню для свинины и морепродуктов, и мы организуем большой шведский стол.
А потом мы, наверное, просто напьёмся вдрызг и уснём где попало. Посмотрим, как пойдёт.
Постараюсь завтра заглянуть в комментарии, если будет время. Честно говоря, я сейчас и планирую свадьбу, и работаю полный день, и готовлюсь к получению докторской степени, а ещё только что узнала, что беременна (охренеть!) – ооочень много событий. Но я постараюсь вернуться с обновлением.
Небольшой (небольшой!) перерыв между свадебными платьями раздора.
Спасибо уважаемой @drakonet, сообщившей про обновление!
Для ЛЛ: ТС, молодая кормящая мать, работала неполный день, полностью обслуживала и фактически содержала мужа, готовила и собирала им обоим обеды на работу, а позже выяснилось, что муж не только сам жрёт как не в себя, но ещё и прикармливает коллегу-пикми, с ней же изменяет и от неё же подцепил ЗППП, которым потом заразил жену (к счастью, уже после беременности и родов). В итоге бывшемуж лишился жены, машины, жилья, почти готового ВНЖ и прочих плюшек, а его любовница рассталась с выгодным женихом, и почти готовым ВНЖ тоже, ага. Вину за свои беды бывшемуж с любовницей, конечно же, складывают на голову ТС.
И ТС, и бывшемуж (и, скорее всего, его любовница тоже) — мексиканцы, но ТС живёт в США уже давно (родители переехали, когда она была маленькой); семья мужа живёт в Мексике.
В последнем обновлении ТС просила совета в реддитовской «Лиге Юристов», т.к. любовница мужа её активно преследовала и всячески портила жизнь (звонила с угрозами, проколола шины авто, написала гадости на окне). Полиция разводит руками: нет доказательств, что это её рук дело. ТС, по советам комментаторов, всё записывает и сохраняет, камеры в доме отчим ей установит.
Новая ветка комментариев:
Комментатор: Ваша история напомнила мне мою 15 лет назад. Я тогда приняла решение не разводиться, чтобы бывший мог получить грин-карту и не расставаться с сыном, а в ответ отхватила тонну абьюза. Бывший — типичный нарцисс: я подвергалась практически всем видам насилия. Я оставалась с ним только из-за сына, но в конце концов решила уйти. Я терпела это дерьмо 15 лет, а как только ушла, бывший тут же разорвал все контакты с нашим общим ребёнком, так что все мои страдания оказались бессмысленными.
ТС: Физического насилия бывший муж ко мне никогда не применял, но теперь я вижу, каким же он был манипулятивным и незрелым. Не желаю больше тратить время впустую. Если бы можно было вернуться в прошлое, я бы на него и внимания не обратила. Это был худший месяц в моей жизни, и я ни капли не верю, что, если бы я вернулась к мужу или осталась с ним, что-то бы изменилось к лучшему.
От постоянного стресса у меня сильно выпадают волосы, молока почти не осталось, и, наверное, скоро придется вводить молочную смесь. Мама советует перейти на смесь уже сейчас, потому что стресс передаётся ребёнку вместе с грудным молоком, но у нас сейчас серьёзные перебои со смесью, и мне бы очень не хотелось [переходить на искусственное вскармливание].
Останься я с ним, ничего бы не поменялось: бывший просто научился бы лучше скрываться. Проблемы с доверием у меня и так уже были и только усугубили бы стресс. Спасибо Господу, что открыл мне глаза и уберёг меня от куда более печального исхода.
Сожалею, что ваш бывший тоже оказался ужасным человеком, и вы теперь считаете, что все ваши мучения были напрасны. Уверена, это говорит лишь о том, какая вы любящая мать, и какая вы самоотверженная.
18 ноября 2023 (через 8 дней, спустя почти месяц с момента публикации оригинального поста)
Спасибо вам. Мы с малышкой... Справляемся. У неё вообще всё отлично, чего, к сожалению, не скажешь обо мне: физиологические симптомы сильного стресса опять проявились.
Отчим установил в моём доме камеры, и начиная со среды (п/п: т.е. два дня, ТС пишет в субботу) эта женщина никак себя не проявляла. Но, как только одна из камер зафиксировала движение, я тут же позвонила в полицию.
Понятия не имею, что именно она замышляла, но под окнами кухни и прачечной проторчала довольно долго, так что приехавшая полиция задержала эту женщину за незаконное проникновение. Я переслала видеозаписи с камер адвокату по иммиграционным вопросам, [который занимался оформлением ВНЖ для бывшего мужа]. Адвокат ответил, что составит о ней подробный иммиграционный отчёт и включит в него и «рабочие» фото (п/п: ТС в первом посте рассказывает, как обнаружила измену и сфотографировала бывшемужа с любовницей на работе во время обеда), и видео с незаконным проникновением в мой дом. Даже не знаю, какие ещё нужны доказательства того, что человек проживает в стране без какого-либо правового статуса, работает без действительной рабочей визы да при этом ещё и противоправные действия совершать умудряется.
Не знаю, чего эта женщина добивалась, но отвяжись она тогда, я бы оставила всё как есть. С женихом её я не разговаривала, против неё ничего не предпринимала. Всё произошло само собой, и теперь, исключительно для защиты моих интересов, я попросила адвоката подать на неё заявление от моего имени.
12 декабря 2023 (где-то через два месяца с момента публикации оригинального поста)
Для ЛЛ: я в порядке, бывший всё ещё бывший, спит с другими женщинами, меня преследуют не так жёстко, как раньше, но гораздо чаще. Бывший либо тупее, чем я думала, либо нарочно манипулирует своими женщинами, чтобы они меня доставали. Мой бывший, его коллега-любовница и все остальные работники-нелегалы уволены, но из страны их, насколько мне известно, не выслали.
А теперь к подробностям ⬇️
У нас [с дочкой] всё хорошо, офисные сплетни я не слушаю, а просто жду зимних каникул, чтобы успеть съездить в Мексику и к середине января вернуться на работу. Я подружилась с участковым полицейским, он часто заезжает и осматривает территорию, и даже его жена приезжала к нам в гости — помочь с ребёнком и позаботиться обо мне.
Я не публиковала обновлений, потому что мой пост неожиданно «выстрелил», и эта женщина, по-видимому, его обнаружила (видимо, я была не слишком осторожна с формулировками). Похоже, её муж (п/п: тут ТС оговорилась, они не были женаты) — пользователь Реддита. Судя по всему, он узнал об измене и сопутствовавшей ей драме из моего поста, сложил два и два и связался со мной. Я всё подтвердила сначала по телефону, а потом и при личной встрече [примечание редактора Реддит — пост действительно вызвал огромный интерес, в том числе за пределами Реддит, и был размещён на других ресурсах. Вполне логично, что его могли найти].
Оказалось, он уже сам сообщил [в иммиграционную службу] о нарушении ею сроков пребывания в США. Эту женщину почему-то не депортировали, но с работы уволили (не только её, но и некоторых других сотрудников, в том числе моего бывшего). По словам [её жениха], визу эта женщина больше никогда не получит, потому что въехала в США по туристической, а не рабочей визе и не имела права на официальное трудоустройство. Он извинялся за её безумства и предлагал свою помощь, но я отказалась: боюсь, что его вмешательство всё только ухудшит.
Мой бывший начал спать со всеми подряд и, похоже, никаких уроков из случившегося не извлёк. Но мне теперь всё равно, я смирилась, что он оказался далеко не тем человеком, за которого я выходила замуж. Сейчас я испытываю к нему жуткое отвращение: мне противно, даже когда он целует мою дочь. Бывший сейчас ищет работу и видится с дочкой гораздо чаще: навещает её, когда за ребёнком присматривает моя мама. Я прошу маму выставлять его за дверь до того, как я прихожу за дочерью, потому что при виде меня он тут же ударяется в слёзы и пытается лезть с объятиями.
Полиция в данном случае оказалась абсолютно бесполезной (за исключением одного офицера (п/п: участковый) и его жены). И проблема теперь не только в той женщине, их уже как минимум три. Меня активно донимают её подружки и ещё парочка женщин, с которыми он переспал. Бывший напел им в уши, как страстно он меня любит и как сильно хочет вернуть. Не пойму, то ли он и правда такой тупой, то ли манипулирует этими женщинами, чтобы они мне досаждали.
Короче, я удалилась почти из всех соцсетей, в тех же, которыми пользуюсь, либо закрытый профиль, либо указано вымышленное имя, и я стараюсь лишний раз ничего не публиковать.
Извините за такое длинное и скучное обновление.
ТС (в дополнение к обновлению): одна из моих обидчиц, которая осыпала меня проклятиями в личке, обзывала психопаткой, говорила, что я полностью заслужила измену, и прочие гадости, — это она и есть. Бывший жених этой женщины подтвердил, что аккаунт — её.
4 февраля 2024 (через 3,5 месяца с момента публикации оригинального поста)
Она наконец-то прекратила [преследования], видимо, потому, что не знает, где я сейчас живу, работаю или бываю. Крайне «подозрительно», что эта женщина оставила меня в покое, только когда я перестала рассказывать о себе бывшему. Теперь я вижусь с ним только на нейтральной территории.
6 февраля 2024 (ещё через 2 дня)
Честно говоря, я сейчас стараюсь сконцентрироваться на своём выздоровлении. После всего, что случилось, даже вспоминать противно, как я впахивала ради бывшего. Теперь это абсолютно незнакомый мне человек.
Раньше я заглядывала в его зелёные глаза и обожала его длинные ресницы, теперь вижу лишь шрамы от прыщей и угреватую кожу.
Раньше я радовалась его приходу домой, и старалась придумать что-нибудь особенное, чтобы удивить его или вызвать на его лице улыбку, теперь думаю, сколько же раз бывший мне изменял, пока я либо готовила что-то необычное, либо тщательно наводила порядок, чтобы по возвращении его ждал тёплый, чистый и уютный дом.
Никогда бы не подумала, что буду испытывать в его присутствии страх или тревожность.
Сейчас я сосредоточена только на себе.
Благодарю @MoxitoO13 за наводку на пост! И снова свадебные платья на арене, и что вы мне сделаете?
Взято из сабреддита r/TwoHotTakes, посвящённого одноимённому подкасту.
Судя по некоторым деталям, ТС и её семья — латиноамериканцы.
ТС явно нервничает, пишет немного сбивчиво: текст дополнительно разбит на абзацы и «причёсан».
18 апреля 2025
Итак, в прошлом году я готовилась к свадьбе (состоялась в октябре 2024 г.) и встречалась с подружками невесты, в том числе с племянницей (назовём ее Люси), дочерью моей кузины (назовём ее Марией). На встрече Люси упомянула, что её мама (Мария) собирается надеть на мою свадьбу платье цвета слоновой кости, которое уже надевала раньше на празднование Кинсеаньеры своей дочери (п/п: церемония празднования 15-летия девушки в странах Латинской Америки) — наряд в духе Sweet Sixteen (п/п: а это уже американская (и канадская) церемония празднования 16-летия девушки с характерными атрибутами: пышные бальные платья, романтичная обстановка, много розового и белого цветов).
Тут я запаниковала. Я уже выбрала себе свадебное платье и как раз вернулась из салона, куда ходила вместе с мамой, свекровью, сестрой и золовкой на примерку. Подкладка выбранного мною платья была цвета мокко и слоновой кости, и я специально попросила в салоне поменять подкладку на более светлую, чтобы она не слишком выделялась.
Я написала кузине (Марии), что Люси случайно проболталась насчёт её платья, и что я бы предпочла, чтобы Мария надела на свадьбу что-нибудь в осенней цветовой гамме, так как свадьба состоится осенью. Я предложила Марии пройтись по магазинам, потому что моей маме тоже нужно было платье. Мария согласилась, мы отправились по магазинам и купили ей и маме новые платья.
Казалось, всё просто идеально. Свадьба идёт своим чередом, я фотографируюсь с друзьями жениха и вдруг замечаю, как Мария прогуливается [между гостями в том самом платье цвета слоновой кости]. Фотограф как раз усадил меня на стул, и тут подошла Мария со словами: «Ой, у меня платье порвалось, пришлось переодеться!».
Позже (после свадьбы) Мария сообщила членам семьи, мол, она тогда извинилась передо мной, но день был таким суматошным, что я этих извинений не запомнила — помню только слова про сломанную молнию. А тогда у меня попросту не было времени на осмысление ситуации, т.к. нужно было закончить фотосессию.
Вечером за напитками многие родственники и знакомые интересовались, почему Мария вся в белом на чужой свадьбе, а она с деланой гордостью рассказывала всем, как горячо я выступала против этого платья.
Потом начались танцы. Был уже поздний вечер, повсюду вспыхивали огни. Мой теперь-уже-муж, болтая с другом, краем глаза заметил блестящее, расшитое стразами платье, подумал, что это я, и похлопал платье по заднице. А это оказалась Мария, тоже одетая в блестящее платье со стразами (кстати, у нас с ней очень похожие фигуры [и размер одежды]). Поняв, что ошибся, муж пришёл в ужас и тут же всё рассказал мне и своей матери. Другие гости, в том числе моя племянница Люси (п/п: она же старшая дочь Марии) и её жених, а также мой кузен и его девушка, заверили меня, что это просто случайность — они видели, как перепугался муж, осознав свою ошибку (п/п: «С кем не случается — ошиблись жопой!» © З.Гердт). Однако Мария во всеуслышание заявила, что он шлепнул её по заднице намеренно, и тем самым привлекла к этому инциденту массу нежелательного внимания.
С тех пор Мария не раз писала мне (насчёт Дня благодарения) и звонила, но я ни разу не ответила. Она ведёт себя так, будто ничего не понимает, хотя родственники говорили Марии, как сильно я расстроена из-за её наряда. Лично я нахожу поступок Марии попросту неуважительным по отношению ко мне: я же специально просила не надевать это платье. А другой выбор у неё точно был. Мы планировали свадьбу больше года, и приглашение никак не могло стать неожиданностью.
На свадьбе Мария даже приглашала меня на свой день рождения, но у меня такое ощущение, что на самом деле она вовсе не хотела меня там видеть, а просто выслуживалась перед моей мамой, чтобы потом выставить меня «плохим парнем»: мол, ни на день рождения не пришла, ни на приглашение ответить не соизволила.
Моя кузина — из тех, кто жаждет внимания любой ценой, причём не имеет никакого значения, восхищаются ею или осуждают. Одни родственники советуют мне перестать на этом зацикливаться, другие хвалят за то, что я сумела за себя постоять.
Итак, Реддит, мудак ли я в этой ситуации? Права ли я, что стою на своём и держу дистанцию, или мне следует забить и забыть, чтобы сохранить мир? Буду рада вашим мнениям в комментариях, надеюсь, это поможет успокоиться и не сожалеть больше о принятом решении.
П.С. Добавила фотографии своего свадебного платья и платья кузины, а также общий вид танцпола (правда, тогда уже стемнело: танцы начались поздно вечером).




Позднее в тот же день ТС добавила комментарии к фото:
Извините, я хотела сообщить как можно больше информации и совсем забыла уточнить, какое именно платье моё. Думаю, на фото хорошо видно, как они похожи:
Фото 1. Мария на моей свадьбе (пытается спрятаться за спинами своих дочерей).
Фото 2. Моё платье.
Фото 3. Танцпол (платье Марии чётко выделяется [на фоне других танцующих]
(Мария на фото — слева).
Фото 4. Мария в том же самом платье на праздновании Кинсеаньеры дочери.
Спасибо всем за поддержку. Мне казалось, что я всё делаю правильно, но хотелось убедиться, что не перегибаю палку.
Уточнение: у Марии есть муж, хотя на свадьбе она сообщила кузену моего мужа, что не замужем. Моя племянница Люси (старшая дочь кузины) слышала, как её мать утверждает, что они с Люси — родные сёстры. Мужа кузины на свадьбе не было.
Вердикта Реддита пока нет, висит плашка «нужен совет», но в комментариях ТС поддерживают, утверждают, что платье кузины — ещё какое свадебное, молния на платье №2, скорее всего, абсолютно целая, кузина прекрасно знала, что делает, и специально вырядилась невестой, чтобы перетянуть на себя внимание.
Из комментариев:
Да и на Кинсеаньеру так наряжаться отстойно! Она же на полном серьёзе считает, что должна быть невестой на каждой свадьбе и трупом на каждых похоронах. Лично я бы всеми правдами и неправдами избегала общения с ней.
Эта женщина тебя явно не любит. Или просто завидует. Но раз уж она близкая родственница и, скорее всего, в будущем вам всё равно придётся общаться, я бы при каждой встрече шутила на эту тему:
«Мам, передай, пожалуйста, вино. Нет, белое. Ну, которое такое же белое, как платье тётушки Марии на моей свадьбе».
«А давайте сыграем в "Угадай, кто невеста!"». И раздай всем свадебные фотографии.
«Ахахах, смешно! Так же смешно, как когда ты надела свадебное платье на мою свадьбу».
Тактика «лоб в лоб» не сработала, переходим к пассивной агрессии.
Да не обращай ты на неё внимания и не поднимай эту тему, она сама напомнит.
Кузина: А помните платье, которое я надевала на свадьбу ТС?
Муж ТС: Такое коричневое с ценником сзади? Ага, помню!
ТС кивает и соглашается.
Кузина: Да нет же, белое, расшитое стразами! Ну, помнишь, ты ещё принял меня за ТС и шлёпнул по заднице?
Муж ТС: А, ну да, ТС была в белом свадебном платье со стразами. Готов поклясться, что ты была в коричневом, и ярлык сзади: кто-то ещё пошутил про твою стоимость... Ой, подожди, может, я перепутал с другим семейным праздником. Давайте посмотрим фотографии. В упор не помню, чтобы я шлёпал тебя по заднице — такую психологическую травму точно не забудешь! Ты уверена, что была на нашей свадьбе?»
ТС с мужем достают свадебный альбом, а кузины на фото нет (фотошоп постарался).
Веди себя так, будто ничего не помнишь. Кузина жаждет внимания и не получает его. Да это её просто с ума сведёт.
— Отфотошопь свадебные фотографии, «раскрась» её платье в какой-нибудь мерзкий цвет, и выложи эти фото под видом официального фотосета.
— Бежевый! Голосую за бежевый! И синие круги под глазами подрисовать!
— И лишний вес! И двойной подбородок!
Кузина: «Аааааа, жених шлёпнул меня по заднице!»
ТС: «Этого бы не случилось, если бы ты не нацепила свадебное платье на мою свадьбу!» или «Ах, извини! Мой муж был уверен, что на свадьбе будет только одна невеста».
А на её день рождения обязательно пойди. И объяви там о своей беременности или сообщи пол будущего ребёнка.
Сердечная благодарность @Catmiak за наводку на пост! Да не утихнет суета вокруг свадебных платьев!
30 сентября 2024
Я (27Ж) заядлый косплеер. Мы с девушкой (28Ж) посещаем все возможные конвенты (п/п: косплей-фестивали), от чего получаем массу удовольствия. Мы вместе шьём костюмы и каждый год вместе готовимся к новому сезону [косплей-фестов]. Три месяца назад мы с девушкой и моей кузиной (30Ж) ходили по благотворительным магазинам в поисках вещей, которые можно использовать для косплея. Кузина косплеем не увлекается, но любит охоту за скидками, поэтому и присоединилась к нам. В витрине третьего по счёту магазина мы увидели винтажное свадебное платье. Оно было немного в пятнах и порвано в паре мест, но в целом в хорошем состоянии.
Мы с девушкой пошутили, что кузине просто необходимо надеть это платье на свою свадьбу, но та немедленно задрала нос и заявила, что хочет новенькое платье, а это старьё ни за какие коврижки не наденет. Мы не стали настаивать, а моя девушка заметила, что если в этот наряд внести незначительные изменения, то он станет идеальной копией бального платья Сары из «Лабиринта» Джима Хенсона, нашего любимого фильма. Она была абсолютно права, и тогда я спросила, не хочет ли девушка сшить крутой парный костюм [персонажей «Лабиринта»] для следующего сезона косплей-фестов. Она согласилась на пару со мной нарядиться Джаретом и Сарой в сезоне конвентов 2025 года.
Я купила платье, и моя кузина отпустила по этому поводу пару шуточек. Но, по крайней мере, до позавчерашнего дня она нас никак не беспокоила.
Я выкладывала в соцсетях фото этапов работы над платьем, и вот, наконец, оно было готово и выглядело просто потрясающе.
[Два дня назад] кузина сообщила, что никак не может найти свадебное платье, которое бы ей понравилось, но, поскольку я сумела сотворить из старья настоящее чудо, она передумала и будет рада заплатить за него ту же цену, что и я (£150), и даже готова докинуть ещё £100 за потраченное мною время. Я посмеялась и спросила, не шутит ли она. Кузина заявила, что она чертовски серьёзна, и я ответила, что этого не будет. В итоге мы с кузиной поссорились, я начала злиться, и тогда моя девушка забрала у меня телефон и сообщила кузине, что свой шанс получить платье она упустила, и что никакое это теперь не свадебное платье, а костюм для косплея.
С тех пор моя семья не даёт нам покоя, пытаясь выйти с нами на связь. Одни умоляют, другие убеждают, а третьи в прямом смысле проклинают нас потому, что мы «лишили кузину возможности купить это платье, и вообще, я могла бы поработать хорошей сестрой и попросту подарить платье кузине», и потому что «нельзя переделывать свадебные платья из благотворительных магазинов в костюмы для косплея, потому что невесты, которым платье реально могло бы пригодиться, теперь не смогут им воспользоваться» (п/п: кавычки мои).
Ужасно нервничаю и переживаю из-за всего этого. Моя девушка отвечает на звонки родственников и орёт на них за то, что они меня расстраивают. Она просто чудо, я так благодарна, что она рядом.
И тем не менее, мудак ли я? Я начинаю переживать из-за такой бурной реакции окружающих. Я впервые купила свадебное платье именно с целью переделки для косплейного костюма, но оно уже и так было повреждено, а я подарила платью новую жизнь, ведь это же лучше, чем если бы оно просто висело в витрине, всеми забытое?
По мнению Реддита, ТС, конечно же, не мудак, в комментариях её поддерживают. Пост — единственный в профиле ТС, обновлений нет.
Комментарии ТС (ответы на вопросы):
(не насплетничала ли кузина семье, что ТС якобы [обманом] увела платье у неё из-под носа?)
В обмане меня никто не обвинял, а, учитывая, как моих родственников сейчас рвёт на части, молчать об этом они бы не стали. Не думаю, что она скормила им эту версию, но вы совершенно правы: необходимо выяснить, что именно она им рассказала.
(комментатор предлагает помочь кузине купить другое платье в секонд-хенде и перешить его)
Свадьба кузины — в августе 2025 года, времени более чем достаточно, но после всей этой драмы я совсем не горю желанием шить ещё одно платье, да и вряд ли кузине бы этого хотелось [она хочет именно это, уже готовое].
(может ли ТС надеть платье на косплей-фест, а потом перепродать его кузине?)
Всё зависит от того, в каких именно конвентах мы будем участвовать. Косплей-сезон длится где-то с февраля по сентябрь (с некоторыми исключениями), причем большинство мероприятий проходит летом. Кузина выходит замуж в августе 2025 года, но даже если бы дата свадьбы не совпадала с датами косплей-сезона, мы храним костюмы, потому что они могут в любой момент понадобиться для других мероприятий в будущем.
(о работе над платьем)
Честно говоря, я потеряла счёт потраченным на шитьё часам, потому что выкраивала для этого каждую свободную минуту.
(из-за чего у родственников так пригорает, и что это за детские предъявы у кузины: «ой, она так здорово переделала платье, что я его теперь тоже хочу, а она не отдаёт»?)
Семья считает моё хобби пустой тратой времени и денег, для них очевидно, что свадьба кузины должна быть в приоритете. Пока я не съехала [из родительского дома], любовь к косплею приходилось тщательно скрывать, иначе они бы постоянно исходили на говно из-за того, что я на это деньги трачу. Также они уверены, что превращать свадебное платье в костюм для косплея — бесцеремонно и отвратительно. А кузина ужасно расстроена, потому что никак не может найти [идеальный] свадебный наряд, но почему-то [внезапно передумала] и влюбилась в полностью законченное мною платье, лишь когда я уже прилично вложилась в переделку.
Ещё одно свадебное платье раздора. Спасибо уважаемой @Regrat за наводку на историю, а уважаемым @LAccord и @bzzzzzetcu — за помощь с формулировками!
Жених (u/josh8449)
14 января 2020
Извините, пишу с телефона и с одноразового аккаунта, т.к. моя невеста — пользователь Реддит.
Мы с Эммой (38М, 27Ж) собираемся пожениться в июле этого года, место проведения свадьбы забронировано, и практически все организационные вопросы улажены.
Эмма просматривала разные варианты свадебных нарядов, составила подборку тех, что ей понравились, и теперь в процессе выбора. Всё, что нам осталось купить, — платья подружек невесты и, собственно, само свадебное платье.
В свадебные расходы мы вложились поровну — по $10 000, всё уже оплачено, и у нас ещё осталось $6 000, которые, по-моему, стоило бы вложить в уже имеющийся фонд трат на медовый месяц. Мы с Эммой ни разу не транжиры. Но тут пришла пора выбирать платье.
Я в курсе, что все вещи с ярлыком «свадебный» непомерно дороги, но никак не ожидал, что свадебное платье Эммы обойдётся в $950, а фата — ещё в $120! Лично я надену старый смокинг отца, который он в свою очередь надевал на их свадьбу с мамой. Смокинг просто немного перешили. Эмма не сможет надеть материнское свадебное платье — они с мамой считают, что её платье вышло из моды/не очень хорошо сохранилось. И это справедливо.
Я быстренько погуглил платья — в Интернете их полно! И полно именно таких, как Эмма хочет, в ценовом диапазоне от $50 до $100.
Я вовсе не собираюсь заставлять Эмму экономить на платье, но она же наденет его всего один раз. Платье стоимостью более $1 000 — это же безумие какое-то! А ведь этих денег хватило бы на медовый месяц.
Я пытался предлагать Эмме платья из интернет-магазина Wish (п/п: по сути, аналог AliExpress) и другие, но она так ничего и не выбрала.
Эмма очень стройная, но, может, она хочет, чтобы платье было сшито строго по её фигуре?
К сожалению, всё стало ещё хуже, когда я заявил, что отказываюсь тратить столько деньжищ на платье, а Эмма возразила, что покупает его за свои собственные деньги.
Это несколько не соответствует действительности, ведь когда мы поженимся, то и финансы объединим.
Тут вмешалась её мама. Родители Эммы предложили заплатить за её платье сами, но ведь дело совсем не в том, что мы не можем позволить себе такую покупку.
Это же просто платье! В Интернете куча таких же, только дешевле. Я думал, что Эмма придёт в восторг от мысли, что ей не придётся переплачивать за точно такое же платье, но она очень рассердилась и расстроилась.
Я что, мудак? Может я реально что-то упускаю? После ссоры из-за платья Эмма со мной крайне холодна. А вчера она вообще заявила: раз я считаю, что она должна экономить на свадебном платье в день собственной свадьбы, то ей стоит хорошенько подумать, подходим ли мы друг другу, как муж и жена.
Я был в шоке от подобной её реакции из-за какого-то платья. Я заявил Эмме, что она ведёт себя, как младенец, которому не дают игрушку, и он закатывает истерику. Это было глупо с моей стороны — Эмма уехала к родителям, а те сообщили мне по телефону, что я куда хуже, чем просто мудак.
Так мудак ли я?
Для ЛЛ: моя невеста может купить платье примерно за $100 с доставкой, но хочет потратить больше $1 000 в местном свадебном салоне. Мудак ли я за то, что предложил купить более дешёвое платье в интернет-магазине?
ИЗМЕНЕНО: Эмма нашла мой пост, эта публикация была ошибкой, сожалею, что вывалил наши проблемы на Реддит, я мудак.
ВЕРДИКТ РЕДДИТА: МУДАК И МАНИПУЛЯТОР! БЕГИ, ФОРЕСТ ЭММА, БЕГИ!
Топ-чарт ответов ТС в комментариях:
Комментарий 1 (свадебное платье очень даже может стоить $1 000; если платье стоит меньше $100, то это, скорее всего, жуткая китайская подделка, и невеста в таком платье будет выглядеть убого; ТСу этого не понять, т.к. на нём будет смокинг, который при покупке в своё время наверняка обошёлся его отцу недёшево)
Но ведь платья, которые я нашёл на Wish, выглядели качественными и очень похожи на то, что она выбрала.
В ответ на этот комментарий прислали вот такое фото:
Комментарий 2 (Wish продаёт отвратительные китайские подделки, не магазин, а лотерея, и не в пользу покупателя. Комментатор предлагает в качестве альтернативы CocoMelody (тоже китайский, но более приличный и дорогой магазин) или линейку готового платья по $99 в David's Bridal (крупнейшая американская сеть магазинов одежды для новобрачных, на долю которой приходится 25-30% всех приобретаемых в США свадебных платьев)).
Я предлагал Эмме посетить свадебный секонд-хенд, но она отказалась, даже заглянуть туда не пожелала.
Комментарий 3 (дело не в иранском йогурте не в деньгах, а в попытках контролировать и попрекать одеждой взрослую женщину)
Это несправедливо, я бы никогда не стал её заставлять, пусть носит, что хочет. Но цена её свадебного платья просто абсурдна, и я решительно против.
Комментарий 4 (текст комментария не сохранился)
Слушайте, я понимаю, почему так важно, чтобы одежда типа униформы или офисных костюмов для постоянной носки была качественной. По-моему, вы все упускаете из виду, что Эмма наденет это платье всего на один день.
ТОПОВЫЕ КОММЕНТАРИИ
MaryMaryConsigliere (комментарий адресован Эмме, невесте ТС)
Эмма, задайте себе вопрос, подобное поведение вашего жениха — единичный случай? Тут есть пара тревожных моментов:
• Настойчивые попытки контролировать ваши покупки на ваши деньги, даже если их оплачивают ваши родители. Пытается ли он вас контролировать в других вопросах? Ваш жених когда-нибудь настаивал, чтобы вы тратили свои время и деньги только с его одобрения? Он всегда психует, если вы поступаете по-своему?
• Оскорбления в ответ на отказ подчиняться его требованиям (обозвал вас «младенцем, закатившим истерику» ) вместо вежливого диалога. Что ещё хуже: требования эти необоснованны, ваш жених абсолютно невежественен в таких вопросах (сколько стоят свадебные платья, что такое подделки, и почему это плохая затея и т.д.) и пресекает все ваши попытки что-то ему растолковать. Ваш жених, как правило, общается с вами искренне и уважительно или злится и ругается, если вы с ним не согласны? Вы можете вести спокойный, вежливый и продуктивный диалог на непростую тему, даже если расходитесь во мнениях?
Возможно, вы оба просто выбиты из колеи планированием свадьбы. Может, это лишь случайное разногласие, которое вы в силах преодолеть, а может, и закономерность. Будьте осторожны! Помните, что вы заключаете с этим человеком крайне серьёзное юридическое и бытовое соглашение, предполагающее, в частности, урегулирование неминуемо возникающих в браке конфликтов. Скорее всего, ни его, ни ваш подходы к улаживанию споров в будущем не изменятся. Возможно, сейчас самое время ещё раз убедиться в правильности своего решения.
ИЗМЕНЕНО:
Почитала комментарии и очень советую вам обратить внимание на манеру общения вашего жениха в его посте. Вместо того, чтобы принять к сведению и обдумать новую информацию, он предпочитает удвоить усилия, заткнуть уши, зажмуриться и отказаться слушать. Ваш жених готов приложить все усилия, лишь бы не признавать свою ошибку, — довольно тревожный признак. Также стоит задать себе вопрос, зачем человеку, которому так важно всегда и во всём быть правым, партнер на десять лет моложе? Желаю вам всего наилучшего и надеюсь, что всё у вас будет хорошо.
ТС
Решил просмотреть комментарии — вдруг кто-нибудь сможет мне объяснить, почему Эмма меня заблокировала, а её телефон переключается на голосовую почту. Поверить не могу, что люди устроили охоту на ведьм из-за какого-то платья. Я посмотрел видео на YouTube про свадебные платья с сайта Wish, окей, я понял, Wish — говно, я ошибался насчет этого сайта. Но в итоге Эмма меня заблокировала, потому что вы все сказали ей, что я грубиян и манипулятор, и это так подло. Я звонил её родителям, но они не берут трубку, Эмма, если ты это читаешь, позвони мне, пожалуйста, я не буду кричать, не буду ругаться, я просто хочу положить конец всему этому дерьму. Купи себе любое платье, какое хочешь, я понял, что был неправ, ну прости меня!
Пишу кое-как, потому что виски глотнул, и кто посмеет меня осуждать?
MaryMaryConsigliere (комментарий снова адресован Эмме)
ИЗМЕНЕНО 2:
Судя по последнему комментарию Джоша (п/п: ник ТС — u/josh8449), вы его заблокировали и, похоже, вам нужно время и пространство, чтобы всё обдумать. Думаю, это абсолютно правильное решение. Вот ссылка на тест от проекта «Любовь — это уважение» (п/п: Love is Respect, онлайн-ресурс для молодежи, вырос из круглосуточной горячей линии для подростков, испытывающих «насилие на стадии свиданий», находящихся в нездоровых, в том числе абьюзивных отношениях. Ссылка рабочая, тест можно пройти) — если хотите решить для себя, являются ли ваши отношения здоровыми и заботливыми, этот тест может быть вам полезен. Надеюсь, у вас всё будет хорошо, Эмма, что бы вы ни решили! Болеем за ваше счастье всем сообществом.
MaryMaryConsigliere
15 января 2020 (на следующий день после публикации поста ТС)
ИЗМЕНЕНО 3:
Похоже, ТС забанили в МЛЯ. Он только что прислал мне в личку злобное оскорбительное сообщение, обвиняя сабреддит r/AmItheAsshole в крахе его личной жизни, и повторяя, что оскорбительное поведение — это нормально и замечательно. Ничему его жизнь не учит. По словам ТС, отец Эммы позвонил ему и устроил разнос, так что, по крайней мере, семейная поддержка у неё отличная.
Скриншот сообщения (см. перевод ниже). Судя по орфографии/пунктуации, ТС, пока печатал, продолжал наливаться вискарём.
(заблокированный пользователь)
теперь меня забанили в МЛЯ, ну и скатертью, блядь, дорожка, ее отец только что позвонил, чтобы обматерить меня, можете мне поверить, я старался не МАТЕРИТЬСЯ, чтобы меня не забанили, чтобы я, по крайней мере, мог защищаться, а потом меня банят без причины. я живу в реальном мире, в котором люди кричат, когда злятся, экономят деньги, как могут, и, блядь, не убегают и не кидают тебя в блок. нахуй это все, нахуй. и нахуй Эмму за то, что верит незнакомцам из интернета, а не своему жениху, с которым встречается уже 2 ебаных года.
~
cupcakes_and_vodka
ЭММА — ЕСЛИ ТЫ ЭТО ЧИТАЕШЬ, СЪЁБЫВАЙ! Мужчины под 40 часто женятся на 27-летних, потому что манипуляторы, и потому что обязательно будут творить херню, которую женщины их возраста попросту не потерпят. Он слишком стар для тебя. И ты видишь признаки такого поведения УЖЕ СЕЙЧАС. 950 баксов за свадебное платье — это ещё фигня... Он пытается манипулировать и контролировать тебя и твои деньги, а вы ЕЩЁ ДАЖЕ НЕ ЖЕНАТЫ. НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО.
ТС, ты полный мудак, не стоит ей за тебя выходить.
ТС
вау, спасибо, не, серьезно, Эмма явно в курсе этой ветки комментариев — она хотела почитать ответы и велела мне не удалять пост — а теперь заблокировала меня в мессенджере, и мои звонки улетают на голосовую почту, так что всем спасибо, блядь большое, не могли просто на мудаке остановиться, нееет, вы жаждали крови и решили конкретно меня добить, натуральная озверевшая толпа
Here Comes the Bride! Как уже говорилось выше, невеста ТС — пользователь Реддит. Давайте же «выслушаем другую сторону».
Невеста (u/throwawaywedding22)
(пост удалён)
15 января 2020
Изменю его имя, хотя [мой бывший] не сделал того же для меня. Плевать, прочитает ли он мой пост, хотя это маловероятно — он не подписан на этот сабреддит (п/п: r/relationships — «Отношения»).
Просто не знаю, с чего начать. Назовём моего жениха Грегом. Не знаю, что на него нашло, это просто безумие. Летом мы собирались пожениться, но у нас вышел спор из-за свадебного платья.
Я выбрала простое традиционное платье, на которое салон уже сделал скидку — это витринный образец. Мой жених-дебил накатал пост на Реддит с просьбой к комментаторам высказать своё мнение, точнее, подтвердить его собственное: он считает, что цена на платье завышена.
Моё платье стоит меньше $1000, финальная цена с учетом подгонки — около $1500.
В нашем совместном свадебном фонде оставалось свыше $7000. Вот и ещё один момент, серьёзно меня расстроивший, — он соврал в своём посте, и не раз. Дело в том, что моя зарплата гораздо выше, чем у него, поэтому мы договорились, что мой жених вложит в свадебные расходы $5000, а остальное оплачу я, но врать-то зачем? Зачем тебе вообще чужое мнение, если ты намеренно замалчиваешь детали? У меня-то не было абсолютно никаких проблем с тем, что он зарабатывает чуть больше минимальной зарплаты.
Его пост привлёк массу нежелательного внимания, а я уехала к родителям, потому что меня жутко выбесили его вопли о том, какая я незрелая и избалованная.
Я обнаружила его пост сразу после публикации: он не только разболтал всем моё настоящее имя, но и одноразовый аккаунт себе сляпал из своего настоящего имени и своего же кода сигнализации! (п/п: напоминаю, аккаунт жениха — u/josh8449, путём нехитрых умозаключений приходим к выводу, что Грег на самом деле — Джош☺, так и будем его называть далее по тексту. Сама Эмма в своём посте использует местоимение «он»).
Джош написал мне, что в этой ситуации он совсем даже не мудак, и я сразу ПОНЯЛА, что он накатает пост на Реддите: он не первый раз постит всякую херню, но херню такого масштаба - впервые.
Теперь ещё и в сети всплывают фальшивые аккаунты, выдающие себя за меня, его пост завирусился в Twitter и Facebook, и я просто со стыда сгораю.
А вчера вечером он набухался и начал названивать моим родителям. Отцу пришлось бросить трубку, потому что Джош орал по телефону как резаный, а мама была в совершеннейшем шоке.
Мне не вернут предоплату свадебной площадки и не возместят другие свадебные расходы. Я недавно начала принимать антидепрессанты, потому что была просто раздавлена всем этим, а теперь чувствую себя полностью опустошённой.
И весь этот сыр-бор — из-за цены платья. Джош предлагал мне заказать [якобы] точно такое же платье на Wish. Я говорила, что Wish — фигня, но он и меня слушать отказался, и потом ещё в комментариях до усрачки с этим спорил!
Я прочитала все комментарии под тем постом — для меня это был практически удар под дых. Я также не могу смириться с его странной ложью. Имена-то он назвал настоящие, но зато приврал про разницу в возрасте и финансовом положении.
Мне 23, а ему 43. Честно говоря, он выглядит намного моложе, и первые несколько недель после знакомства я считала, что ему слегка за тридцать. Вместе мы всего год, а не два, как заявлял Джош в своём посте, и мне теперь кажется, что у нас всё и правда закрутилось слишком быстро.
Мне нужны помощь и советы. Понимаю, что мой [ответный] пост — типичное «чья бы корова мычала» (п/п: в оригинале: «The pot calling the kettle (black)», дословно — «горшок над чайником смеётся, а оба черны»/«оба хороши»), но я довольно часто публикуюсь на Реддите, а все эти фейковые аккаунты наверняка собьют его со следа.
Через час я буду на работе, отвечать на сообщения смогу не сразу, всем заранее спасибо.
Для ЛЛ: жених опубликовал пост на Реддите, чтобы спросить мнения комментаторов о цене моего свадебного платья, при этом использовал мое настоящее имя, и пост натурально взорвался. Незнакомые люди налепили фейковых аккаунтов, выдающих себя за меня, а мой жених попросту скатился к оскорблениям и пьяным звонкам моей семье. В посте он также умолчал о многих деталях или попросту наврал. Как мне с этим справиться?
(п/п: в комментариях Эмме сочувствуют, шлют виртуальные лучи поддержки и советуют окончательно отменить свадьбу и держаться от возрастного лгуна-манипулятора подальше).
Через 3 месяца бывший жених опубликовал обновление в сабреддите r/dating_advice («Советы по свиданиям»).
(пост удалён, но интернет всё помнит ©)
3 мая 2020 (3 месяца спустя)
Пару месяцев назад я собирался жениться. Короче, всё отменилось.
Она [моя бывшая невеста] решила порвать со мной, хотя я этого и не хотел. Думаю, я навсегда потерял веру в женщин. Не надо мне больше таких чувств.
Я встречался кое с кем до прошлой недели: её зовут Изабель, она потрясающая и очень добрая девушка, но неделю назад Изабель узнала про мою бывшую и про мои злоключения, и пропала с радаров.
Это уже просто тенденция какая-то: я встречаюсь с девушками, сближаюсь с ними, но в какой-то момент они узнают эту историю от общих друзей или ещё как-то, и меня снова бросают.
Как мне себя вести на свиданиях, и что можно сделать, чтобы у меня с девушками всё получалось? Моя последняя девушка Кейси (п/п: видимо, предшественница потрясающей и доброй Изабель) заявила при расставании: мол, проблема в том, что я совсем не изменился с тех пор, как меня бросила невеста, но это не так, ведь я же изменился!
Сейчас я почти не пью, у меня стабильная работа, и я отличный парень! Наверно, всё дело в том, что я — жертва синдрома маленького города (п/п: неофициальный психологический термин для описания чувств и переживаний жителей небольших городков, как-то: изоляция, оторванность от «большого мира», рутина, отсутствие анонимности/приватности, социальное давление, депрессия, тревожность и т.п.).
В нашем паршивом захолустье все друг друга знают.
Пожалуйста, пожалуйста, посоветуйте, как оставить это позади. Я реально в отчаянии.
Моя жизнь вот-вот должна была обрести стабильность, но теперь я в каком-то подвешенном состоянии. Мне нужна девушка, которая заполнит дыру в моей душе, чтобы я мог двигаться дальше.
(п/п: в комментариях ТСа предсказуемо рвут на сотню маленьких ТСиков и топчут ногами. В частности, один из комментаторов проходится по выражению «хороший парень» и приводит ссылку на соответствующий сабреддит r/niceguys, который высмеивает типичных «хороших парней», объясняющих своей «хорошестью» все свои неудачи, особенно любовные).
Оригинал: My (27F) marriage is falling apart with the love of my life (32M) because of his brother (35M).
Спасибо уважаемой @drakonet за наводку на пост!
Действующие лица: ТС - 27Ж, её муж Джон - 32М, брат мужа Брайан - 35М (имена вымышленные).
3 октября 2020
Прежде всего хочу сказать, что люблю мужа и сделаю всё, чтобы быть вместе с ним до конца. Мы встречались 2 года, а в прошлом году поженились. До его появления в моей жизни царил жуткий бардак. Сейчас я самый счастливый человек на земле и хочу, чтобы наша любовь никогда не заканчивалась.
Всё началось за год до нашей свадьбы. Брайан всегда был раздолбаем по жизни, но 2 года назад завязал [с алкоголем?] и переехал к родителям. Отец Джона и Брайана - вполне успешный владелец автосалона. Джон вырос в довольно богатой семье, но такой образ жизни ему никогда не нравился, поэтому, вместо того чтобы работать на отца, Джон решил выучиться на медбрата. Брайан же начал работать в отцовском автосалоне и, по словам их родителей, "полностью изменил свою жизнь".
Мы с Брайаном всего пару раз виделись, и каждый раз он вел себя крайне неподобающе и даже пугал меня. Брайан отпускал комментарии в адрес моей задницы и даже попытался меня облапать, но Джон остановил его. Я была непреклонна в решении не приглашать Брайана на свадьбу. У Джона прекрасные взаимоотношения с родителями - для меня это ещё одна причина им восхищаться. Поэтому, когда родители Джона отказались идти на свадьбу без Брайана, я сдалась и пригласила его. Вот тогда-то всё и пошло наперекосяк.
Свадьба была бы потрясающей, если бы Брайану не взбрело в голову устроить так называемый "пранк". Он нашёл в подсобке церкви полбанки красной краски и решил, что будет ужасно смешно окатить меня краской после церемонии. Когда я пошла в туалет, Брайан выскочил из-за угла и облил меня и моё свадебное платье красной краской. Я впала в истерику и хотела уже вызвать полицию, но Джон успокоил меня и сам вышвырнул Брайана со свадьбы. [К счастью] одна из подружек невесты живёт неподалёку от церкви, поэтому я воспользовалась душем у неё дома, а она одолжила мне своё платье.
С тех пор я ни разу не разговаривала с Брайаном и не виделась с ним. И хотя Джон очень понимающий, но он настаивает, чтобы мы каждый год ездили праздновать День благодарения и Рождество у его родителей. Муж не сдаётся и утверждает, что не может вычеркнуть родителей из своей жизни. А Брайан по-прежнему живёт с ними и в прошлом году проводил и День благодарения, и Рождество с родителями. Те праздники я как-то умудрилась пережить - я ни на шаг не приближалась к Брайану и всё время была рядом с Джоном.
А на прошлой неделе мне прислали дикпик и сообщение: “Спорим, мой член больше, чем у моего брата?”. Понятия не имею, откуда Брайан узнал мой номер. Как же это было мерзко. Я снова хотела обратиться в полицию, но Джон сказал, что это лишь даст Брайану повод еще больше нас донимать. Вчера я сообщила Джону, что ни при каких обстоятельствах не собираюсь отмечать ни День благодарения, ни Рождество с его семьёй. Джон был страшно недоволен. Он заявил, что его родители - просто замечательные люди, и что День благодарения и Рождество - это всё, что у них есть.
На данный момент это самый серьёзный конфликт между нами, я чувствую, что мы с мужем отдаляемся друг от друга. Не знаю, как с ним об этом разговаривать, очень нужна помощь. Я никогда ни с чем подобным раньше не сталкивалась и впервые обращаюсь за решением проблемы не к Джону, а к Интернету.
Что мне сделать, чтобы всё исправить? Разумны ли мои требования?
12 октября 2020 (через 9 дней)
Я не собиралась публиковать обновление, потому что ужасно разозлилась из-за первых комментариев к первому посту: они абсолютно не соответствуют действительности. Нет, я не собираюсь разводиться с мужем лишь потому, что он за меня "не впрягается”. Никто не идеален, и я тоже, но большинство комментаторов, по-моему, просто не в силах представить весь масштаб трагедии. Хотя, наверно, я сама виновата - надо было сразу толком всё написать. Были и полезные комментарии, поясню далее.
Я должна была сразу уточнить или хотя бы упомянуть это в первом посте. Во-первых, и мой муж, и Брайан - приёмные дети (п/п: и не кровные родственники друг другу). Есть ещё пара деталей, в корне меняющих суть дела. Джона усыновили в возрасте 3 лет, и никакой другой семьи, кроме приёмных родителей, он не помнит. Брайана усыновили в 9 лет, когда Джону было 6. Рост Брайана - 6 футов 5 дюймов (~195 см), Джона - 5 футов 10 дюймов (~178 см), Брайан всю жизнь был крупнее. Джон рассказывал, что до усыновления Брайан подвергался сексуальному насилию, и что именно поэтому его родители всегда держались в стороне. Брайан жёстко издевался над Джоном, и под издевательствами я не имею в виду обычные подколки старшего брата. Джон на эту тему не распространяется, но у меня такое чувство, что Брайан вытворил [с Джоном] какую-то лютую хyйню.
На следующий день я поостыла от чтения первых комментариев, открыла свой пост и обнаружила, что он буквально взорвался. Я весь день читала комментарии на работе, а некоторые даже записала.
Мы с Джоном долго разговаривали, когда я вернулась с работы, и потом ещё два вечера подряд. Я пожаловалась на давление со стороны его семьи. Джон ни в коем случае не оправдывает ни отношение родителей, ни поведение Брайана, и признался, что, по его мнению, он проебался. Джон почти плакал, говоря, что должен был как следует разрулить ситуацию с Брайаном на нашей свадьбе, и что он больше никогда не будет настаивать, чтобы я проводила время с его семьёй.
Мой муж - человек неконфликтный и очень застенчивый. Он сказал, что придумает, как объяснить родителям в День благодарения, почему приехал без меня, и что вообще пропустит традиционное Рождество у родителей в этом году. Но я почитала комментарии и хочу, чтобы он честно рассказал матери, почему я на самом деле не приехала. Не желаю, чтобы Брайану всё сошло с рук, не желаю оправдывать его ожидания, что я - бессловесная тряпка. Сначала Джон, мягко говоря, сомневался [в необходимости сказать матери правду]. Он боялся того, что может случиться, если всё-таки решится на подобный разговор. Но на следующий день, поразмыслив, Джон решил, что в такой ситуации это будет самое правильное. Он поговорит с матерью на следующей неделе.
Некоторые комментарии встревожили меня по поводу моего поведения. Один из комментаторов отметил, что я, возможно, нахожусь в созависимых отношениях, другой - что мне следует обратиться за консультацией к семейному психологу. Я поделилась этой идеей с Джоном, и он, к моему удивлению, ответил, что хотел бы получить консультацию для пар. Джон сказал, что прозондирует почву и договорится о семейной консультации для нас на следующей неделе, перед звонком матери. Я испытала огромное облегчение, мне сейчас намного лучше. Думаю, наш с мужем честный разговор действительно помог, и знаю теперь, что мы с Джоном - по одну сторону баррикад.
Вот и всё, что я хотела сказать. Знаю, что моя история многих заинтересовала, и хотя мне совсем не нравится, что мою жизнь открывают и читают, как книгу, но это помогло мне лучше себя узнать.
Оригинал: Thanksgiving
В который раз на арене Кермитоджокер!
И вновь спасибо @CandyWitch42 за наводку на обновление! Вы совершенно правы, «это лютый звиздец» (с).
3 декабря 2024 (дата публикации поста)
День Благодарения (в 2024 году в США пришёлся на 28 ноября)
Почти уверен, что мои мелкие семейные дрязги никому не интересны, но в тот раз, когда мой племянник заявился на праздничный ужин и всё испоганил, Реддит стал для меня настоящей отдушиной, поэтому я вернулся. Почитайте другие мои посты, если вы не в курсе дела.
Во-первых, наш сын родился в начале ноября. Для нас с женой его появление стало огромной радостью, и мы были так заняты ребёнком, что до последнего не задумывались, придёт ли племянник на День благодарения. Мы позвонили матери жены (в этом году гостей на День благодарения принимала она). Тёща заверила, что племянник останется дома, и что приглашены только мы со свояченицей (п/п: напоминаю — сестра жены, она же мать племянника) (мини-День благодарения, ага, но у тёщи не так много родственников, поэтому мы всегда стараемся приехать, когда она устраивает праздник у себя). Свояк с племянником раньше тоже приезжали, но свояк со свояченицей недавно развелись, а племянник... эммм... мягко говоря, опасен для общества.
Итак, ранним утром мы отправляемся к тёще отмечать скромный День благодарения на пятерых (мы с женой и сыном, тёща и свояченица) и прибываем первыми. Тёща воркует над внуком, держа его на руках. Звонок в дверь. На пороге — свояченица... и племянник, на этот раз без макияжа а-ля Джокер и (слава богу!) без своей «особенной плюшевой игрушки». Я немедленно вскакиваю со стула, готовый метать громы и молнии (п/п: в оригинале «пролить дождём [серу и] огонь» — отсылка к уничтожению Содома и Гоморры) и выставить племянника за дверь, пока он не психанул в присутствии моего новорождённого ребёнка, но меня прерывает тёща. Она интересуется у племянника, не хочет ли он нам [с женой] что-нибудь сказать.
Племянник подходит ко мне с крайне серьёзным видом, отвешивает глубокий поклон и начинает бормотать совершенно безумные извинения, в основном обращаясь к полу у себя под ногами. Большую часть его слов я не расслышал, но жена сжала мою руку и взглянула на меня со слезами на глазах. Знаю, Реддит, вы сочтёте меня идиотом. Но моя недавно родившая пока-ещё-на-гормонах жена чуть не плакала от счастья, что её племянник наконец-то вырос как личность. Во время беременности жена поговаривала: «Надеюсь, наш малыш будет играть со старшим двоюродным братом и во всём на него равняться». Ей довольно тяжело далось отсутствие общения с племянником, ведь когда он был маленьким, мы так часто за ним присматривали и заботились. Не могу винить жену за то, что она тут же растаяла, как только вновь его увидела. Я принял племянниковы извинения за его выходки в начале года и сказал, что в День благодарения мы рады видеть всех членов семьи. Жена обняла меня, а тёща затараторила, мол, как же она счастлива, что оба внука сегодня с ней. Меня не покидало чувство, что тёща и свояченица всё это подстроили, но ради праздника я был готов отпустить ситуацию — а вдруг племянник и правда изменился?
Первый звоночек прозвенел, когда тёща на кухне доставала индейку из духовки. Свояченица держала нашего сына на руках и спросила, можно ли племяннику тоже его подержать. Мы с женой твёрдо сказали: «Нет», но разрешили племяннику поздороваться. Племянник наклонился поближе, чтобы получше разглядеть нашего ребёнка, и вдруг начал ржать, как ненормальный: то беззвучно смеясь, то маньячески хихикая. Сын ударился в слёзы, и я отругал племянника. Но тот совсем не выглядел виноватым, лишь идиотски гоготал и повторял: «не могу сдержать своего [внутреннего] Джокера». Признаюсь, в этот момент я начал терять терпение. Я заявил, что ему пора повзрослеть и перестать всё время вести себя как шизик. Похоже, это его здорово разозлило. Племянник заорал, что он не шизик, и что он сильно изменился с тех пор, как мы виделись в последний раз. Также племянник заявил, что нашёл Бога, и что он больше не женоненавистник, потому что «мужчины такие же мерзкие, а человечество обречено независимо от пола». Я назвал племянника «недоразумением», и тогда он схватил за ногу индейку, которую в разгар ссоры как раз принесла тёща.
Вопя во всю глотку, племянник замахнулся индейкой, как кувалдой, и швырнул мне в голову. Тёща, решив вмешаться, шагнула вперёд, и горячая, с пылу с жару, индейка с размаху ударила её по голове.
На мгновение воцарилась тишина. Затем раздалось шипение, когда липкий горячий жир от индейки обжёг кожу лица, и тёща закричала [от боли].
Я застыл как вкопанный, о чём очень сожалею, но, к счастью, жена пришла в себя быстрее, и погналась за племянником (так же, как свояк гонял его [вокруг нашего дома] на прошлую Пасху). Хотя жена родила меньше месяца назад и не могла развить такую же скорость, как племянник, но её крики и угрозы так его напугали, что он выскочил через заднюю дверь, а за ним по пятам последовала его мать. В конце концов она отвезла его домой и прислала нам омерзительное сообщение, в котором говорилось, что моя жена слишком остро отреагировала, и что в этой вспышке ярости племянника в первую очередь виноват я. И потом, мы так напугали её милого маленького мальчика (22-х лет от роду), что он описался. Думаю, он и есть настоящая жертва, определённо!
Мы с женой отвезли тёщу в отделение скорой помощи, и она настояла на том, чтобы племяннику не предъявляли никаких обвинений (хотя она получила сильные ожоги лица от жира из индейки и сотрясение мозга от удара по голове). Тёща на него даже не сердится и утверждает, что племянник просто «неуравновешенный», и что «все совершают ошибки».
Думаю, мы с женой тоже совершили ошибку, поверив, что её семья не подпустит ненормального человека к нашему новорождённому ребёнку. Не хотелось бы полностью обрывать контакты с тёщей, она стара и одинока, но я также не желаю оставлять её с ребёнком: не верю, что она опять не пригласит племянника в гости. С другой стороны, разлучать её с младшим внуком я тоже не хочу.
Знаю, пост получился длинным, и, возможно, никто этого и не читает, но вдруг кто посоветует, как быть дальше? Буду очень признателен.
Для ЛЛ: племянник запустил индейкой в свою бабушку, а та соврала, что не приглашала его на День благодарения. Ебаная жизнь!
П/п: если кто-то захочет перевести и принести комментарии в комментарии, переводите и приносите на здоровье, не стесняйтесь!