Mr.SandMan9
Gamedev, свободное плавание в мелкой воде
Как то наступило время, когда нашему шефу надоело, что наши игры никуда не годятся, все мы зря тратим время и деньги компании, переделываем одни и те же игры по пять раз, и решил он поделить большую команду на несколько маленьких, где обязательно будут: разработчик, художник, дизайнер. Каждая команда должна была придумать игру и воплотить в жизнь свои идеи. Крутаны объединились и стали ваять свой Опус Магнум (что-то вроде Star sitizen на мобилке), который не стыдно показать другу арабского шейха, который в свою очередь выдаст нам миллионы.
Ну так как я "особо ценный" кадр, то нужен был всем остальным командам: где-то что-то порезать для анимации, дорисовать/почистить, замоделить в 3д и прч.
В свободное от серьезных дел время, я мечтал сделать свою игру с картами и зомби. Рисовал свой амбициозный проект, про который мне сразу сказали, "делать такое никто не станет, потому что уже куча таких же игр, так что не мечтай тут нам, малыш, а иди ещё вон нарежь бровей для анимации".
А хотел я смесь Гвинта с зомби апокалипсисом, в которой будет присутствовать мини игра, где "выжившие" на доске карты будут зачищать 3д локацию от зомби.
Самое первое ТЗ. Киберпанковое
Это было самое первое ТЗ.
Началось с того, что я уволился с работы, переехал в другой город на съёмную квартиру и передо мной встал выбор: искать аналогичную работу в новом городе или заняться чем-то новым и более интересным, ну мне по знакомству и предложили работу- "делать мобилки". Считалось, что я немного умею рисовать, а остальному научусь по ходу дела. Думаю по моим рисункам видно, что я самоучка, знаниями обладал поверхностными, но желание имел огромное, потому врал горячо и самозабвенно, что умею почти всё!
ТЗ прислал главный художник и геймдизайнер компании, были примеры и рефы, как надо сделать и как было бы желательно, дали неделю на выполнение, я сделал за ночь.
Позже, уже начав работать в компании, я узнал от знакомого, что почти все художники в офисе обрызгали ядом монитор, смеясь над моей работой (да да, я сам знаю, что говно), но главное, что шефу понравилось, он увидел какой-то там мой потенциал и решил взять на работу (Может пожалел болезного). Зато есть теперь вот такие рисунки и кусочек воспоминания.
Работа в игровой студии. Игра "про роботов"
Полтора года проработал в небольшой игровой студии, большую часть времени был на "подрисовке" у крутанов, хорошие художники, которые пришли раньше, некоторые рисовали как боги, другие как я. На вакансии 2д художника джуна я обязан был делать всё: рисовать скучные иконки, рисовать элементы окружения, моделить болванки, моделить окружение, нарезать на части персонажей для последующей анимации, учиться анимировать 2д персов, анимировать 3д персонажей, учиться работать с unity и кучу мелких вещей и поручений с которыми старался справляться. Так же приходилось мириться с тем, что рисовать придется только для казуальных проектов, в казуальной стилистике, где большая часть всего-это персонажи "как в Гриффинах". По большей части мне все нравилось, платили правда не очень, но я верил, что нарабатываю опыт и знания.
Со стороны начальства было много обещаний о скором прорыве в игровую индустрию, миллионных инвестиций и учебу на самых крутых курсах, я верил.
А это концепт одной игры онлайн, где меха должны были уничтожать друг друга. Ты расставлял роботов по их способностям, препятствия и ловушки (полом арены модно было управлять, покупать ямы или возвышенности на своей территории)
Очередное тестовое
Периодически стучусь в разные игровые конторы на hh, выполняю тестовые задания на вакансию 2d художника. Обычно на тестовое дают от 3 до 5 дней если нужно что-то сложнее: "персонажи как в Симпсонах/Гриффинах". Эти рисунки оказались удачными, меня взяли, работа была удаленная, платить должны были по проекту, но месяц общения по Битрикс, еженедельные брэйнштормы, деления на команды и прочая корпоративная тягомотина и обещания, что скоро начнем работать, где за месяц мне так и не пришлось рисовать, а значит и нет ЗП, меня достало. Ну, хоть рисунки для портфолио.
















