Ситилинк и гарантия.
Добрый день. Давно хотел написать пост, но все руки не доходили. Пишу с телефона, плюс слабая орфография. По этому за ошибки сильно не пинайте.
30 октября 2019г мною была приобретена: Материнская плата ASUS ROG STRIX B365-G GAMING, LGA 1151v2, Intel B365, mATX, Ret.
Пришел домой, установил. Она не запустилась, начал перебирать варианты. В результате она завелась, и проблема была в том что оперативная память работала только в 3-4 слоте. Думаю ок, приедут еще 2 планки памяти, поставлю в 1-2. Видимо особенность материнской платы, что при 2 планках. Она заводится только с 3-4 слота.
Прошло парада дней. Мне приехали еще 2 планки памяти, я их устанавливаю. И материнская плата не заводится. Подумал что дело в новых планка. Проверил их в 3-4 слоте. Все работает. И да, все 4 планки полностью одинаковые.
Ну думаю ок, не повезло. Отнесу в гарантийку, починят-поменяют-вернут деньги.
5 числа я ее сдал, спустя 4 дня мне ее вернули с отказом в гарантии: механические повреждения гнезда сокета. В гарантии отказано. (Формулировка примерная, документы дома)
Позвонил на горячую линию, мне там ответили тоже самое. Плюс добавили: хотите, делайте независимую экспертизу. Если мы окажемся неправы. То тогда все вам возместим. Но стоп, т.е. вы мне продали неработающий товар, и теперь отказываетесь принимать его обратно? Вам все написано в документе из гарантийного отдела. Только заморачиваться с экспертизой, слишком дорого и долго и не стоит 2-3 тысяч мной потерянных.
И вроде бы. Не так обидно, так как товар покупал больше за баллы (75% оплачено баллами и 25% наличкой) но все же обидно.
Казалось бы, ну не повезло. Бывает, но это не первый раз в этом году. В конце концов проверять. Товар надо в магазине перед покупкой. Да но как проверишь материнскую плату? Как без лупы увидишь погнутую ножку в сокете процессора? Да особо никак.
В мае на работе закупали жесткие диски 20шт. Один оказался не рабочим, повезли в гарантию, отказ даже принять. Они нашли какой то скол на корпусе и ответ вы должны были все досконально проверить. Дали бумагу с отказом и отправили куда подальше) по приезду на работу, обнаружил что это не скол, это особенность конструкции жесткого диска. Написал на форуме. Там ответили тоже самое. Механические повреждения. На гарантию не примем. Благо все же удалось решить вопрос, через консультанта из юр отдела, который работает по нашим заказам.
Вот так то, если уж решите там что то покупать, проверяйте прямо в магазине ваш товар и досконально. А то может случится как у меня.
Спасибо всем кто прочитал, и хорошего времени суток)))
