Серия «Сердитый краснодарец»

3

В Краснодаре 35 новых платных парковок: дойные автолюбители

Когда-то, когда только в стране появлялись платные дороги, было сказано, что они будут строиться отдельно. Потом неожиданно оказалось, что строить мы не можем, по этому возьмем что построено было в СССР и сделаем платным. Предположим, что за счет платности дороги обустроили и расширили.

Но вот меня как горожанина (можете хоть живьем варить) совершенно не устраивает то, что администрация не прикладывая никаких усилий из существующих парковочных мест делает платные и очень этим гордится.

Хотелось бы понять, в какой момент истории возникло решение о том, что возле социальных объектов, медицинских объектов и других мест, управляющие городом не идут на встречу автовладельцам, а наоборот создают проблемы с парковкой?

Известные места - краевые больницы: я не видел чтобы мэрия рапортовала, что открыла стоянки для людей, которые приезжают со всего края, ну пусть по символической цене, но за то, сталкиваюсь с тем, что машину не поставить.
Поликлиники - возле некоторых из них даже невозможно остановиться, чтобы высадить пожилого родственника.

Всевозможные соцстрахи и МФЦ, районные отделения почты, да и театры с музеями - даже в нескольких кварталах нет возможности нигде оставить машину.

Как-то в публичных выступлениях Администрация сообщила о том, что из-за тысяч въезжающих в город машин нужно бороться с автолюбителями и нужно пересаживать людей на общественный транспорт. Надежный общественный транспорт - трамвай - до окраин города до сих пор дотянуть не получилось, хоть, нужно признать - вроде бы как стараются.
В итоге пересадила людей на СИМ (средства индивидуальной мобильности) и на такси. А вот общественный транспорт так и остался убыточным. Хотя тоже чертовски интересно, как забитые битком троллейбусы и трамваи остаются убыточными?

А сейчас начинается процесс, при котором обычные улицы, смежные с социальными и иными объектами становятся платными. НО обидно что платным становится просто кусок дороги. Вот вчера он был бесплатным, а вот он стал платным. При этом 90% опять же почему-то идет частнику, а не городу!
А может нужно выкупать частные территории и строить парковки? Может улицы следует расширять?
А вот парковки администрации - святая корова - бесплатные и закрытые. Может и по этому плохо понятны проблемы горожан? Может нужно быть как все? Утром по пробкам на работу, вечером по пробкам с работы или на трамвайчике?

Понятное дело критикуешь - предлагай!
Огромное количество застройщиков, которые строят на пахотных черноземах человейники вполне себе могут построить по образцу торгового центра или, как это называется в Краснодаре Конгресс (хотя там никогда их не было) Холл единый административный, налоговый и судебный центр, где будут все сразу с ОГРОМНЫМ паркингом и фиг с ним, вот он пусть будет платным, вокруг которого пусть ходит маршрутный автобус.

И дата цент там же построить и соединить его с остальной инфраструктурой.

И пусть все, что было в городе туда и переедет, включая всевозможных адвокатов, помощников бухгалтерии и прочим бижутерцам. А остальной город вполне себе вздохнет свободно, потому что никто больше в центр по пробкам НЕ поедет.

А люди не будут атаковать этот центр без необходимости, потому что в городе останутся районные МФЦ.

Да и по размерам все это поместиться в три-четыре 25 этажных человейника. Но сколько освободится дорогой недвижимости в центре?
Или это уже не будет центр?

Пруф https://news.mail.ru/economics/65847906/

Показать полностью
65

Краснодаре введут тариф на... дождь?!?

Краснодаре введут тариф на... дождь?!?

Документы о введении тарифа, в том числе образец абонентского договора, находятся на согласовании в прокуратуре Краснодара. Тариф на услугу по приему и транспортировке поверхностных сточных вод установлен в размере 20,46 ₽ за куб. м. Платить будут юридические лица, индивидуальные предприниматели и бюджетные организации. Жители частного сектора, являющиеся собственниками земельных участков, освобождаются от уплаты.

Предприятия и организации будут привлечены к финансированию развития, реконструкции и модернизации систем ливневого водоотведения. При этом уровень финансирования из городского бюджета не уменьшится. Установление тарифа позволит утвердить для МКУ «Городские сети ливневой канализации» инвестиционную программу по развитию сетей ливневой канализации. Она будет включать в себя строительство, реконструкцию и модернизацию этих систем.

========
Я так понимаю Музыкальный район тонул, тонул и в конце концов вместо управления бюджетом и выполнения обязательств придумали налог.

Пруф: https://news.mail.ru/economics/64149479/?frommail=1

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!