В Краснодаре 35 новых платных парковок: дойные автолюбители
Когда-то, когда только в стране появлялись платные дороги, было сказано, что они будут строиться отдельно. Потом неожиданно оказалось, что строить мы не можем, по этому возьмем что построено было в СССР и сделаем платным. Предположим, что за счет платности дороги обустроили и расширили.
Но вот меня как горожанина (можете хоть живьем варить) совершенно не устраивает то, что администрация не прикладывая никаких усилий из существующих парковочных мест делает платные и очень этим гордится.
Хотелось бы понять, в какой момент истории возникло решение о том, что возле социальных объектов, медицинских объектов и других мест, управляющие городом не идут на встречу автовладельцам, а наоборот создают проблемы с парковкой?
Известные места - краевые больницы: я не видел чтобы мэрия рапортовала, что открыла стоянки для людей, которые приезжают со всего края, ну пусть по символической цене, но за то, сталкиваюсь с тем, что машину не поставить.
Поликлиники - возле некоторых из них даже невозможно остановиться, чтобы высадить пожилого родственника.
Всевозможные соцстрахи и МФЦ, районные отделения почты, да и театры с музеями - даже в нескольких кварталах нет возможности нигде оставить машину.
Как-то в публичных выступлениях Администрация сообщила о том, что из-за тысяч въезжающих в город машин нужно бороться с автолюбителями и нужно пересаживать людей на общественный транспорт. Надежный общественный транспорт - трамвай - до окраин города до сих пор дотянуть не получилось, хоть, нужно признать - вроде бы как стараются.
В итоге пересадила людей на СИМ (средства индивидуальной мобильности) и на такси. А вот общественный транспорт так и остался убыточным. Хотя тоже чертовски интересно, как забитые битком троллейбусы и трамваи остаются убыточными?
А сейчас начинается процесс, при котором обычные улицы, смежные с социальными и иными объектами становятся платными. НО обидно что платным становится просто кусок дороги. Вот вчера он был бесплатным, а вот он стал платным. При этом 90% опять же почему-то идет частнику, а не городу!
А может нужно выкупать частные территории и строить парковки? Может улицы следует расширять?
А вот парковки администрации - святая корова - бесплатные и закрытые. Может и по этому плохо понятны проблемы горожан? Может нужно быть как все? Утром по пробкам на работу, вечером по пробкам с работы или на трамвайчике?
Понятное дело критикуешь - предлагай!
Огромное количество застройщиков, которые строят на пахотных черноземах человейники вполне себе могут построить по образцу торгового центра или, как это называется в Краснодаре Конгресс (хотя там никогда их не было) Холл единый административный, налоговый и судебный центр, где будут все сразу с ОГРОМНЫМ паркингом и фиг с ним, вот он пусть будет платным, вокруг которого пусть ходит маршрутный автобус.
И дата цент там же построить и соединить его с остальной инфраструктурой.
И пусть все, что было в городе туда и переедет, включая всевозможных адвокатов, помощников бухгалтерии и прочим бижутерцам. А остальной город вполне себе вздохнет свободно, потому что никто больше в центр по пробкам НЕ поедет.
А люди не будут атаковать этот центр без необходимости, потому что в городе останутся районные МФЦ.
Да и по размерам все это поместиться в три-четыре 25 этажных человейника. Но сколько освободится дорогой недвижимости в центре?
Или это уже не будет центр?
